oleg писал(а):
по поводу капота давно хотел спросить
В любом случае, из коробки он не стыкуется (недолив в месте стыковки с основным корпусом).
Об этом не бесспокойся. У меня тоже так (и на всех наборах, думаю), но это прикроет трапециевидная полоска т.н. в ваших палестинах "сыростирола", что будет выштамповкой.
oleg писал(а):
Как понимаю - петель сверху на капоте нет, или они по бокам верхней трапециевидной выштамповки?
Петли снизу, с внутренней стороны - видимых нет. Правда, фото именно моделей на этом шасси с открытыми створками капота я не видел, но на других Фомагах оно так. Оттуда и я сделал соответствующие выводы по нашему пепелацу.
oleg писал(а):
по поводу усиления стоек: если срезать боковые стойки окон, то усилить модель спереди можно вклеив лобовые стекла.
Это какой толщины должны быть те лобовые стекла, чтоб они усилили жесткость?
Кстати, именно это породило некоторые другие идеи. Возможный вариант: срезать промежуточные стойки и приклеить полосу оргстекла (примерно) толщиной в 1 мм (примерно). А потом из сыростирола сымитировать стойки, и, конечно, перед покраской защитить собственно окна масками. Здесь неприятность в том, что спереди прийдется эту прозрачную полосу гнуть вовнутрь, к продольной оси, а оргстекло не любит таких издевательств. Правда, можно нагревом и путем проб и ошибок наконец результат достичь, но мороки будет немало.
Кстати, забыл сказать раньше: меня толщина стоек вполне устраивает, так что непрошенные советы даю теоретически
oleg писал(а):
Т.к. крыша не совсем плоская, она не должна сильно деформироваться.
Может не должна, но деформируется
Даже и на оригинальных боковых стойках
Доказано.
И, наконец: если будешь давать движок, учти что те три прыща, что на макушке, неправильны. Там их должно быть 6, поменьше, и в другом расположении. Чертеж могу подкинуть. Но, если будешь снимать только боковины капота (как в жизни, понятно - для лучшего охлаждения), сойдет и так - под капотом тех неправильных прыщей вряд ли будет видно.