Форум масштабных моделистов

Миниатюра в слепом масштабе
Текущее время: 19 апр 2024 01:23

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 489 сообщений ]  На страницу Пред. 119 20 21 22 2333 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012 01:47
Сообщения: 2046
Откуда: Харьков
Может, попробовать сплясать от того, какой кожзам выпускался в Германии? Не думаю, что в условиях военного времени было огромное разнообразие. Только вот где б это найти? :)

_________________
С уважением, Дмитрий Шувалов aka DM
____
Раньше люди думали головой и были уверены в своих выводах, а сейчас люди слушают "экспертов", которые по тем или иным причинам таковыми не являются, но общественным мнением манипулируют © Андрей_Гуренков


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
dm писал(а):
Может, попробовать сплясать от того, какой кожзам выпускался в Германии? Не думаю, что в условиях военного времени было огромное разнообразие. Только вот где б это найти? :)

Было, было. Не веришь мне - спроси у Шпеера. До Адольфа дошло, что на дворе война аж в 1943-м! До этого никаких ограничений ни одного производства не было. Вряд ли кожевная индустрия и производители кожезаменителей (химическая индустрия, полагаю) были исключением. Но это я не специалист по шкурам. Теперь вспомнил, что у меня должен где-то быть справочник по немецко-болгарской индустрии и торговле за 1940, попробую найти его и соответственно в нем найти что-то по данному вопросу. Походу было там и такое.
Я все-таки склоняюсь к мнению, что обивка была темной или черной. Вот нашел в компе старое фото, помню - на сайте том клялись, что все их фотки оригинальные, а не размалеваны на компе. Автобусик - Мерцедес, на службе Рейхспочты, конечно. Дата - 1942, место - Австрия. Вроде кресла черные или темнокоричневые:

Изображение

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2007 14:44
Сообщения: 868
Откуда: Русь
Небольшая травленка для Вомага от марс моделс.
Сетки травленые и пол антискольжения.
Изображение

_________________
Ковтун Алексей, г. Киев.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Могли бы рисунок пола дать поближе к масштабу модели, а не в 1:35! :twisted:

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006 21:36
Сообщения: 5524
Откуда: Украина, Киев
Garret писал(а):
Сетки травленые и пол антискольжения.

Сетка вместе с рамкой (видно и по краю сетки и по рамке) сдвинута чуть не на 1мм - соответственно не станет на своё место :x

_________________
С уважением, Алексей Блащук.
http://www.acemodel.com.ua
Facebook


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Привет уважаемому обществу!
Являясь с сегодняшного дня счастливым (пока) владельцем трехосного междугородного "автобусика", позволю себе поднять старую ветку с таким вопросом к другим владельцам сего: в каком состоянии в ваших наборах деталь 10 на литнике F, что передняя стенка кузова?
Спасибо предварительно.
А теперь обратно головой в коробку с обновкой, думать над тем як будемо бороться с отсутствием форточек, что товарисчи прозевали. :twisted: Не в пластике, конечно - такое дать невозможно, но ведь в наборе и какое-то травло есть? А, если им не хотелось тратить драгоценный металл на такое, то могли бы они просто, хотя и в черном, напечатать форточки на пленке со стеклами - типа намек там что-то должно быть. А вы сами выкручивайтесь, кто как умеет :twisted:
А то не каждый пялится на красивую картинку на коробке - они там есть.
И еще: как этого я не заметил раньше? :oops: Харошый птыц в вариантах Рейхспочты и Фельдпочты (кто лучше откормлен, если судить по размерам) смотрит в разные стороны :lol: Это, кстати, не ошибка, встречаются оба варианта (не обязательно на тех автобусах).

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015 01:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006 19:08
Сообщения: 548
Откуда: Киев
Приветствую, Илиян!
Деталь 10F в моем наборе была в порядке, а вот стыковка основных четырех деталей кузова так себе - пришлось шпаклевать стык между половинами и заделывать недоливы в районе передней и задней части. Обрати внимание на стыковку боковин с задней частью (или задняя деталь шире, чем соединенные 2 боковины). В передней части особых проблем не было. Между боковинами вклеил в шов тянутый литник - крепче стала конструкция и при шлифовке не трескается по шву.
Форточки - не самая большая проблема. Думаю сделать передние окна, может часть боковых. Пленка изнутри выглядит убого - слишком глубоко сидит в проеме окна.

_________________
Олег Васильевич


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015 01:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010 00:21
Сообщения: 5709
the trucker писал(а):
dm писал(а):
Может, попробовать сплясать от того, какой кожзам выпускался в Германии? Не думаю, что в условиях военного времени было огромное разнообразие. Только вот где б это найти? :)

Было, было. Не веришь мне - спроси у Шпеера. До Адольфа дошло, что на дворе война аж в 1943-м! До этого никаких ограничений ни одного производства не было. Вряд ли кожевная индустрия и производители кожезаменителей (химическая индустрия, полагаю) были исключением. Но это я не специалист по шкурам. Теперь вспомнил, что у меня должен где-то быть справочник по немецко-болгарской индустрии и торговле за 1940, попробую найти его и соответственно в нем найти что-то по данному вопросу. Походу было там и такое.
Я все-таки склоняюсь к мнению, что обивка была темной или черной. Вот нашел в компе старое фото, помню - на сайте том клялись, что все их фотки оригинальные, а не размалеваны на компе. Автобусик - Мерцедес, на службе Рейхспочты, конечно. Дата - 1942, место - Австрия. Вроде кресла черные или темнокоричневые:

Изображение


Не знаю,Илиян,откуда ты это фото отвинтил,но тут http://www.pixpast.com/forum/public_html/viewtopic.php?f=21&t=22 еще полтора снимка есть.

_________________
Александр Александрович
Обращаться по имени.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015 02:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
2a9 писал(а):
Не знаю,Илиян,откуда ты это фото отвинтил,но тут http://www.pixpast.com/forum/public_html/viewtopic.php?f=21&t=22 еще полтора снимка есть.

Спасибо, Сан Саныч! Точно не оттуда это мое фото, а то я других не прозевал бы. Еще раз спасибище большое!

oleg писал(а):
Приветствую, Илиян!
Деталь 10F в моем наборе была в порядке, а вот стыковка основных четырех деталей кузова так себе - пришлось шпаклевать стык между половинами и заделывать недоливы в районе передней и задней части. Обрати внимание на стыковку боковин с задней частью (или задняя деталь шире, чем соединенные 2 боковины). В передней части особых проблем не было. Между боковинами вклеил в шов тянутый литник - крепче стала конструкция и при шлифовке не трескается по шву.

Тебе тоже спасибо, Олег! Про детальку ту спрашивал, потому что моя была изогнутой и чуть ли не переломанной приблизительно по середине ветрового стекла (по горизонтали). По-видимому, такое с ней в основательной коробке случиться не могло. Я подумал, что это следствие проблемы при вытаскивании литника из пресс-формы и поэтому и спросил - чтоб проверить свои домислы. Оказалось, я один такой невезучий :cry:
Спасибо и за наводку по кузову. Но я все это прошел уже :shock: Сущая правда, клянусь. Вдруг меня очень засосало и я таких темпов работы здесь не помню с времен Ворошиловца. Я только проблему щели на крыше решил по-другому. Изнутри к крыше приклеил полосу полистирола для пущей жесткости, но не тоько по стыку, а чуть ли не по всей ширине - но так, чтоб ее потом не было видно (а можно по-русски назвать такое "подкрышник"? Шучу, конечно) А как завтра хорошо подсохнет, заполню щель зеленкой. А заодно и утяжины, что там обнаружились :twisted: А щель получилась основательная, потому что я ширину примерял по ширине задней детали. По мне лучше так, нежели потом пилить ту заднюю деталь - я прикинул, что непросто будет на ней убрать толщину по бокам и в то же время сохранить сложную форму. Сложную по сравнению с плоской крышей, конечно.

oleg писал(а):
Форточки - не самая большая проблема. Думаю сделать передние окна, может часть боковых. Пленка изнутри выглядит убого - слишком глубоко сидит в проеме окна.

Здесь ты не прав. Может, форточки не самая большая проблема, но они по мне проблема достаточно большая. Их на фотках хорошо видно, потому что они блестят хромом. А про остекление думать мне еще рано, но спасибо, что предупредил. Кстати, это я тоже подозревал. Буду думать еще как бороться с этой проблемой, пока ничего путного не придумал, охромя некоторой уборки толщины стенок кузова в районе окон изнутри. Что будет нелегко. Эх, дошло бы это до меня до склейки двух боковин...
Вот как. :twisted: Половину проблем мы сами себе создаем :oops:

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006 19:08
Сообщения: 548
Откуда: Киев
Посмотрел на форточки - согласен, легче всего было бы дать их травленкой. Детали небольшие, меньше поручней на крыше. Уже как есть. Хорошая заготовка для интересного прототипа.

_________________
Олег Васильевич


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Вот тут и самое время задать еще один весьма неприятный вопрос: Олег Васильевич, а как будем бороться с закруглениями окон по углам, что товарисчи тоже прозевали? У меня идея есть, но работа будет морочной. Никак иначе выкрутиться нельзя, однако. Это я к тому, что закругления те хорошо видны в особенности на форточках (убью того, кто додумался их хромировать!). Начал их потихоньку чертить для травла, а не хочется давать их прямоуголными. Должны быть как в жизни, с закруглениями на верхных углах. А как такое будет смотреться на прямоугольном окне потом, сам можешь прикинуть :twisted:

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006 19:08
Сообщения: 548
Откуда: Киев
А если поступить радикально: срезать все вертикальные боковые стойки окон и сделать боковую раму окон травленую и вместе с форточками. Это решит проблему глубоко посаженных окон, только вот толщина верхней и нижней линии рамки немного смущает. Если делать рамки окон от нижнего молдинга до верхнего - тогда неплохо, но толщина рамки должна небольшой.

_________________
Олег Васильевич


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
oleg писал(а):
А если поступить радикально: срезать все вертикальные боковые стойки окон и сделать боковую раму окон травленую и вместе с форточками. Это решит проблему глубоко посаженных окон, только вот толщина верхней и нижней линии рамки немного смущает. Если делать рамки окон от нижнего молдинга до верхнего - тогда неплохо, но толщина рамки должна небольшой.

И об этом думал. Но по мне потом трудно будет закрепить крышу, если это и вообще будет возможным. Да если и будет, то конструкция кузова выйдет и хрупкой, и хлипкой. Думал также и о целой боковине на травле, но не проканет - боковины снизу сужаются :cry: По мне не дело.
Кстати, междувременно я тут еще роденовцев поймал, учти это:

Изображение

Откуда у них взялось - понятно. Отталкивались от пушконосца, а там поверх капота бронеплита. Но нет им оправданий - опять плохой рисэрч сабжа :twisted: На некоторых фото - и автобусов, и измерителей - та трапециевидная выштамповка на капоте хорошо видна.

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2009 20:32
Сообщения: 2492
Откуда: Москва
Илиян, выложите хоть фотки этого автобуса, а то непонятно о чём тут разговор.

_________________
Юрий Никулин

http://www.format72.ru/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Юрчик писал(а):
Илиян, выложите хоть фотки этого автобуса, а то непонятно о чём тут разговор.

Против не имею, но, может, нужна отдельная ветка по сабжу?
Речь идет об этом автобусе:

Изображение

Фото еще есть, но пока я выложу только это, потому что уверен, что именно по нему и Роден работали. Могу обосноваться при желании.
А Роден работали, работали и вот что наработали, об этом идет речь на этой ветке в последнее время :lol: :
http://www.roden.eu/HTML/729.htm
Однако еще раз скажу: ты, Юра (и другие), читай и, если хочешь - даже завидуй, но "исторической" справке не очень верь :lol:

А вот исчо о чем идеть речь, уже в личном плане.
Сначала полюбуйтесь моей щели (не то, о чем думаете! Пардон за порнографические выходки, но не знаю как по-другому сказать по русски :oops: ):

Изображение Изображение Изображение Изображение

И на мой способ борьбы за жесткость кузова и капота:

Изображение Изображение

Насчет конкретно по выштамповке на капоте - вот она в жизни, на автобусе и на измерителе:

Изображение

Изображение

Ну вот пока и все. Хотелось из коробки, а получилось как всегда... :cry:

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 489 сообщений ]  На страницу Пред. 119 20 21 22 2333 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 271 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB