Форум масштабных моделистов

Миниатюра в слепом масштабе
Текущее время: 28 мар 2024 20:24

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 489 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 533 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2011 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011 17:30
Сообщения: 1086
Hannibal писал(а):
А при чем тут АСЕ? Речь идет об Опелях от Родена.

Hannibal, вы внимательно читаете? Эту фразу тоже прочли? :
Алексей Блащук писал(а):
По секрету скажу, над автобусАМИ (т.е. более одного вида) идёт работа.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2011 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
mikromir писал(а):
А что это за тип такой у кузова Radkasten? Может быть кузов с radkasten?

Нет, я хоть и живого паровоза видел, но все еще в своем уме и обычно знаю, о чем говорю. Вы уж извините, но насчет немецкого языка я почему-то больше верю немцам:

Изображение


mikromir писал(а):
Такой тип кузова появился позже, поэтому я и сказал поздний. Но согласен, не совсем удачно высказался.

Поэтому и спрашивал. Как понимать это "позже"? Такие кузова делали еще перед войной, для полиции. Чтоб полисмены не прыгали с высокого кузова, хотя и 15-20 см. принципиально проблему не решают. А единственная разница в том, что на полицейских кузовах сзади был не откидной борт, а двухстворчатая дверь, половинки которой открывались в сторону.


mikromir писал(а):
Что за гражданские колеса? До 40-х годов вроде как не было деления в грузовиках Адама в области колес. "Гражданские" встречается во всем периоде WWII.

А кто сказал, что речь идет про грузовики до 40-х? Мне показалось, что разговор был про модели Родена конкретно, а там типичные военные колеса с 8 дырами. А насчет грузовиков Адама согласен - на них не было никакого деления колес, ведь он попрощался с заводом еще в 1926 году. Кому не лень, может навести справки в архивах "Дженерал Моторс".

mikromir писал(а):
Первая кабина выглядела так


Картинка хорошая, но лучше бы фотками. И почему опять это "первая"? Такая же и на первых Блитцах выпуска 1934 года, а Ваша картинка похожа на модель 1937 года.

mikromir писал(а):
Потом длительное время выпускалась с привычной для нас решеткой с "катушкой" сверху, но именно в таком виде.


Боюсь, опять что-то не понял. Ведь речь идет о кабине, не так ли? Где на ней решетка? И что это за "катушка" сверху? Извините, но все-таки русский не мой родной язык и иногда у меня с феней туго.

mikromir писал(а):
Самосвал, ну хотя бы вот:


А откуда такое фото? Рекламная брошюра Опеля или реклама в журнале? И какого года?

mikromir писал(а):
Mercedes L701, делает Academy. Хуже-лучше, не знаю, приемлимое качество, а если с умом подойти, то неплохой совсем результат можно получить.


Я позволю себе наглость посоветовать Вам тоже читать внимательно. Я же просил "хороший Mercedes L701 наконец", страшилки Академи и МАС мне давно известны. Кстати, если в принципе с умом подойти, то лучше всего все делать с пустого места.

mikromir писал(а):
очень хочется, чтобы ACE перешел на литье высокого давления, ну или хотя бы снабжал свои наборы травлением хотя бы на уровне UM.


Я тоже не понял связь между АСЕ и Роденом. То, что Алексей говорит и пишет, не объязательно связано с АСЕ, как и было в данном случае. Раз договорились читать внимательно, то давайте все будем читать внимательно.
И опять не понял: в чем УМное травло лучше того, что в коробках АСЕ? ИМХО, даже наоборот. Я, может, в Опелях ничего не смыслю, но по травлу у меня есть некие познания, хотя они, наверное, и не такие глубокие.

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2011 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011 17:30
Сообщения: 1086
"Ох уж мне эти сказки, ох уж мне эти сказочники..."(R)
Ну кузов, и что там написано в общем? Коробка с колесными арками.
Во время войны германия производила гражданские 3S?
Полицейский трехтонник? А можно фото?
И причем тут Дженерал Моторс, которая таки получила завод только после войны, да и то полуразрушенным?
Любопытно мне, как умудрился АО произвести в 37 году модель, которая официально считается выпуском с 38 года? Фотки есть практически в любой книге по ОB. Я конечно не знаю как у нас, русских с феней, но все остальные страны по какой то нелепой, видимо, случайности решеткой называют решетку радиатора, которая на мой взгляд имеет самоепрямое отношение к кабине. "Катушка" - продолговатый набалдашник сверху, эмблема, или как там ее, в 41-42 году упразнена.
Откуда бы нибыло фото самосвала, это фото реальной машины.
Позволю себе наглость не согласиться о 701. Есть полно достойных сборок. Кого не устраивает - MIG в помощь.
Ну давайте для автобусов ACE запустим новую ветку. О них тут упомянулось я высказал свое мнение. Претензии к автору поста, не ко мне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2011 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Да, там написано вообще "Radkasten" как и было по немецкой номенклатуре, так зачем тогда "с Radkasten"? В переводе с немецкого "Typ Radkasten" звучит "типа Radkasten", как я и написал а не "типа с Radkasten". А, может, "то ли Radkasten, то ли без Radkasten" будет даже лучше?
Что означает "гражданские 3S"? Такая модель Опеля мне неизвестна. Если речь идет о стандартном блитце 4х2, то тогда - да, они были в производстве в годы войны. Гражданские имею ввиду, причем с разной базой.
Извиняюсь за Дженерал Моторс, ошибка моя. Год не 1926, а 1929. Перед тем, как писать, могли бы справки навести, благо в сети информации более чем достаточно. Прочитали бы историю фирм Опель или Дженерал Моторс на Википедии, хотя бы.
Кабина, уважаемый, ничего общего с решеткой радиатора и вообще с облицовкой двигателя и оперением, не имеет. Это можно доказать не только на Опелях, ведь по-вашему выходит, что ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131 - одно и тоже, раз у них кабина та же?
Насчет года той модели (Блитца с новой мордой) - а Вас случаем на берлинской выставке ІАМА в 1937-м не было? Выставлю датированное заводское фото потом, как найду (не с выставки, а серийное производство). Фото полицейского трехтонника тоже выложу, не бесспокойтесь. Насчет той "катушки" тоже не согласен, хотя она и отношение к кабине не имеет.
"Откуда бы нибыло фото самосвала, это фото реальной машины." - это для меня не ответ.
И вообще, не могу понять где Вы таких баек начитались - не торнадовские ли мурзилки листаете?

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2011 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
Насчёт "катушки" тоже не понял.Почему именно "катушка" ? Впрочем,ладно,раз речь шла о заводской эмблеме,будем считать,разобрались.

Предлагаю перенести дискуссионные посты в ветку про "блиц",ибо к деятелности компании "Роден" данная информация отношения не имеет .

mikromir писал(а):
Ну давайте для автобусов ACE запустим новую ветку. О них тут упомянулось я высказал свое мнение. Претензии к автору поста, не ко мне.


А разве Алексей писал про автобусы от "АСЕ" ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2011 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Вот и часть того, что обещал. Но перед тем - немножко о новом заводе в Бранденбурге, который был построен именно для производства новой модели Блитца, то есть с новой мордой, но с той же кабиной. Споров нет - сначала сборка старых и новых Блитцев шла паралельно, но "старая морда" недолго продержалась, причем почти только на однотонниках и полуторках.
Вот что пишут товарищи:

Изображение

Вот и вкратце перевод:
1 апреля 1935 года было принято решение о строительстве нового завода и выбрано место;
12 дней позже строительство было торжественно начато (в присутствии военных);
16 октября 1935 года основное строительство было закончено;
Месяц позже первые 15 грузовиков сошли с конвейера нового завода;
7 января 1936 года завод был официально открыт Рейхсминистром транспорта тов. (по-ихнему "барон") фон Рюбенах.

А теперь и фото с конвейера:

Изображение

Там внизу все написано - конец 1936 года, первый грузовик нового типа, второй в ряду. Прошу заметить, что у него уже серийная облицовка радиатора, а не то, что на первом прототипе, оно же и у Вас на той картинке. Так что я опять ошибся - датировал его 1937, а правильно будет 1936. И разница в кабинах все-таки есть, в этом я тоже ошибся - на серийном убрали вентиляционный лючок перед дверью. Картинки картинками, но вот все-таки и фото того прототипа 1936 года, может, кому интересно будет какая у него решетка была:

Изображение

Попробую найти и фото полицейского Блитца, но на сегодня не обещаю.

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2011 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006 21:36
Сообщения: 5516
Откуда: Украина, Киев
mikromir писал(а):
Автобусы тема нужная, но всетаки очень хочется, чтобы ACE перешел на литье высокого давления, ну или хотя бы снабжал свои наборы травлением хотя бы на уровне UM.

Во-первых: я НЕ обещал автобусы Опель - это парафия Родена.
Во-вторых: Мне тоже хочется на более высокое давление, но это не завтра (точно). Кстати "УМ" НЕ имеет своих станков, а льёт на чужих площадях. Последнее не плохо и не хорошо - это только констатация факта.
В третьих: На тему уровня травления УМ - не буду себя хвалить, но их разработка и деталировка ..... короче рядом не стояли. А положить железку только ради того, чтобы положить.... так лучше на сэкономленные деньги половинку исправительного набора взять.

_________________
С уважением, Алексей Блащук.
http://www.acemodel.com.ua
Facebook


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2011 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 09:11
Сообщения: 3388
Откуда: г. Воронеж
Какая неожиданная встреча!
http://www.jadarhobby.pl/roden-712-sdkf ... 24137.html
И за очень небольшие деньги!

_________________
Сидорма Сергей Васильевич


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2011 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006 19:08
Сообщения: 548
Откуда: Киев
Сидорма С.В. писал(а):
Какая неожиданная встреча!
http://www.jadarhobby.pl/roden-712-sdkf ... 24137.html
И за очень небольшие деньги!

Кому как ;) В Киеве еще на прошлой неделе засветился.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2011 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2007 14:44
Сообщения: 868
Откуда: Русь
Цитата:
В Киеве еще на прошлой неделе засветился.

Где???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2011 07:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 16:55
Сообщения: 1779
Откуда: Киев
Garret писал(а):
Цитата:
В Киеве еще на прошлой неделе засветился.

Где???

На "Дорогожичах". По 85 грн. Но я купить не успел - разобрали. Продавцы говорят - да, мол бывает, без проблем.

_________________
*********
Подпись:
Андрей Алексеев


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2011 18:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2011 21:49
Сообщения: 91
Всем привет. Если у кого проблемы с приобретением "Панцерверфера" - пишите в личку. Постараюсь помочь :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 16:55
Сообщения: 1779
Откуда: Киев
Тащемта, Панцерверфер, как он есть. Осталось собрать. Нынче набижал на Дорогожичи, схватил, и умчалсо, сжимая добычу в клюве.
Все вроде зашибиззЪ, смущают только траки резиновые - а ну как пластик пожрётЪ?, ну и кулемет - таки это МГ-42, а канонично бы - МГ34, али я не прав?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
*********

Подпись:

Андрей Алексеев


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2010 21:29
Сообщения: 364
Откуда: Смоленск
Делал "мула"- на форуме результат где-то есть. :wink: Косяк-гусеницы короче!
Растянул на оправке,опустил в горячую воду,подогнал.Стыковал на "звездочке".
Сейчас снял с полки,посмотрел-всё нормально. Не "жрет" пластик и вообще всё гут!
Удачи в постройке! :wink:

_________________
Я-русский! С уважением,Сергей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009 15:44
Сообщения: 439
Откуда: Архангельск
Приветствую,Сергей,а гусеницы потом не вернулись в своё первоначальное,короткое, состояние?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 489 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 533 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 173 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB