Ну лично мне, на имеющихся картинках глаза ничто не режет. Могу отметить только меньшую подштамповку на днище,мне кажется, она слишком сильно выступает.
По различиям ранних/поздних машин имею сказать следующее.
Форма корпуса в процессе выпуска не менялась, но по, скажем так, второстепенным признакам, можно выделить две основные группы:
Ранние, как на чертежах Мальгинова.
Поздние, имеющие бойницы в крыше, ограждение фар и крепление волноотражательного щита по типу БТР-80, на корме- буфера от БТР-80, на колёсах- бронеколпаки.
Где-то в промежутке, между этими двумя крайностями, выпускались машины с бойницами в крыше, но со старыми ограждениями фар, креплением волноотражательного щита и, соответственно, без буферов; с новыми ограждениями, но старыми креплениями щита (машина из Тольятти тому пример); встречаются фото машин с новыми ограждениями/креплениями, но без буферов.
Особо хочется сказать о башнях. Судя по доступным мне фотографиям, подавляющее большинство машин, имеющих ограждения фар старого типа, в т.ч. и с бойницами в крыше, комплектовались башней типа БТР-60ПБ. У машин с ограждением фар от БТР-80, башня уже оснащена дополнительным триплексом в левом борту. Фотографий БТР-70 с башней от БТР-80 имеется совсем немного, зато на корпусах обоих видов.
Не мне учить Вас, Алексей, делать модели, но если Вам интересно моё скромное мнение, то на основании вышесказанного, я предложил бы выпустить три варианта линейного БТР-70: ранний, поздний и экранированный.
Ранний, в таком виде, как он изображён у Мальгинова.
Поздний, с бойницами в крыше, ограждениями фар и креплением щита от БТР-80, башней с дополнительным триплексом, но без буферов (просто, чтобы обойтись без травления).
Экранированный, тот же поздний, но с экранами и буферами, которые можно вытравить на одной плате.
Если это возможно технологически, то бойницы на крышу, хорошо было бы дать отдельными пластиковыми деталями, чтобы они были доступны для установки и на раннем варианте.
Ну а если в наборе будет ещё и башня БТР-80, думаю никто из нас, потребителей, не обидится.
П.С. Подробный фотообход экранированного БТР-70 из Тольятинского музея делал коллега Coorsah, ссылка на него должна быть здесь на форуме в теме "Музей АвтоВАЗ-а в Тольятти. Нужно кому чего?".
_________________ С уважением, Коробкин Андрей.
|