Так как у меня немножко напряг с работой, пока будет голая теория. Фото потом.
Самое важное: как отдельных представителей семьи АН отличать? Их трое:
AHS - г/п 2 т.
ANH - г/п 3,5 т.
AHR - г/п 5 т.
У всех колесная формула 4х2, полноприводных нет.
1. Колеса
AHS - дисковые с двумя дырами облегчения, размер шин 6-50-20;
ANH - бездисковые ("Трилекс"), размер шин 210-20 или 34х7 (другими словами, как у ЗиС-5/6);
AHR - бездисковые ("Трилекс"), размер шин 230-20.
2. Кабина - у всех одинаковая.
3. Бортовой кузов - на всех передный и задный борта деревянные с металлической рамкой усиления с обеих сторон, страничные собраны из штампованных металлических панелей с мотивом ромба (намек на эмблему Рено, конечно).
AHS - 4 панели/5 дуг тента;
ANH - 5 панелей/6 дуг тента;
AHR - 6 панелей/7 дуг тента;
Количество дуг тента не всегда определяющее, так как они часто отсутствуют.
По-видимому, на видах строго спереди очень трудно отличить AHN и AHR.
Как определить возрасть кабины?
Кабина раннего производства (серия 1):
- фары интегрированны в переднюю панель (кроме AHS, на котором они всегда были отдельно);
- указатели поворота утопленны в боковые панели. На самых ранных только один указатель слева и он управляется рукой водителя.
- на некоторых гражданских грузовиках над решеткой радиатора был декоративный элемент, что-то похожее на сплющенную ступеньчатую пирамиду, увенчанную пробкой радиатора.
Кабина позднего производства (серия 2):
- фары отдельно, вынесенны на кронштейнах, но они по форме глубже (при взгляде со стороны), чем те на послевоенных грузовиках (серии 3) и почти упираются в переднюю панель;
- указатели поворота с обеих сторон. Так как грузовики строились преимущественно для Вермахта, указатели были немецкого типа, электромеханические, и уже их монтировали с внешней стороны, за пределами жилплощади кабины (у водителей были нарекания, что на ранных грузовиках "коробка" указателя поворота мешает их левой ноге). Кстати, на серии 3 указатели вынесенны на кронштейнах еще дальше от кабины из-за более широкого кузова, но это уже послевоенные детали.
Пока все, потом будут и картинки.