Форум масштабных моделистов

Миниатюра в слепом масштабе
Текущее время: 23 сен 2019 00:54

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 229 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 516 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Renault AH
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2012 14:13
Сообщения: 658
Алексей,
Наткнувшись на комментарий

>> ... но ведь есть ещё Реношки грузовые, Маффорды, Ситроены - вот бы найти хорошую литературу/чертежи по ним). Не забываем ДАФы и Ландсверки (хотя и не французы).....

Поглядел что есть про семейство Renault AHS/AHN/AHR
(вот они для справки http://www.german.o5m6.de/renault_ahs.html, http://www.german.o5m6.de/renault_ahn.html)
и постарался как-то упорядочить инфу (только не знаю как выложить для обозрения - zip, mht или doc)
Хороших чертежей и литературы не нашлось, но получился некий обзор по деталям, который обычно помогает при работе над моделью.
плюс немного опций (модификации, кузова, обвеска)
Может быть такая вводная будет полезна чтобы как-то прикинуть трудоемкость / перспективность и серийной модели.

Если кто готов расшарить материал - могу выслать по почте (архив 13 метров).

Заодно хотел поинтересоваться - какой информацией и в каком виде можно помочь выпуску новых моделей. Чуда не произойдет, но возможно удастся сэкономить время производителя на первичный анализ (соответственно посвятив его прорабоке собственно изделия)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006 21:36
Сообщения: 4691
Откуда: Украина, Киев
Ivan_Podgornov писал(а):
Поглядел что есть про семейство Renault AHS/AHN/AHR
(вот они для справки http://www.german.o5m6.de/renault_ahs.html, http://www.german.o5m6.de/renault_ahn.html)
.... Если кто готов расшарить материал - могу выслать по почте (архив 13 метров).
Заодно хотел поинтересоваться - какой информацией и в каком виде можно помочь выпуску новых моделей.....


У Оливера картинки красивые, но крайне редко похожи на реальные прототипы. Например я спрашивал у него кое-что на Олимпию и в ответ получил частично по Кадету и кое-что по Супер 6.
А сама Олимпия у него уже нарисована была:
http://www.german.o5m6.de/opel_olympia.html

Расшарить материал КРАЙНЕ просто - любой из ресурсов типа рапидшары, Айфолдера и т.п. и ссылку в форум.

Какая нужна информация для создания моделей?
Любая (фото, схемы, чертежи, прорисовки и т.п.) и побольше, а уж потом начинаем сортировать, что по этой информации можно изобразить/сделать.

_________________
С уважением, Алексей Блащук.
http://www.acemodel.com.ua
Facebook


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2012 14:13
Сообщения: 658
Да я в общем o5m6 не как чертеж приводил, а как референс на узнаваемые изображения.

Коллаж из обнаруженных источников размещен тут:
будет доступен по адресу http://ifolder.ru/31022587 до 2012-07-09

В htm текста минимум, его назначение - чисто структурировать картинки и разместить заметки по ходу их рассмотрения


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2012 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006 21:36
Сообщения: 4691
Откуда: Украина, Киев
Ivan_Podgornov писал(а):
Коллаж из обнаруженных источников размещен тут:
будет доступен по адресу http://ifolder.ru/31022587 до 2012-07-09

Огромное спасибо, Иван!
Действительно много графики, которая не встречалась ранее!
Некоторые снимки тоже увидел впервые. Покручу, что из этого сделать можно.

_________________
С уважением, Алексей Блащук.
http://www.acemodel.com.ua
Facebook


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012 09:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2012 14:13
Сообщения: 658
Алексей,
в продолжение вопроса Renault AHS/AHN/AHR -
чем еще можно помочь в плане сбора и анализа информации ?
к примеру:
- выявить реюзабельные элементы для других машинков (колеса например. e.g. вероятно Peugeot DMA, Renault AGK)
- выявить варианты исполнения деталей (e.g. фары, зеркала, интерьер, бак ... ). про фары в обзоре написал, другие детальки не сравнивал.
- собрать из имеющихся картинок локальные обзоры на конкретные детали.
- ???

Если данный образец пока не вызывает интереса - может подскажешь, по какому прототипу будет полезно собрать подобный коллажик.
а то моцк, случается, подвисает на ИТ-шных задачах, и полезно пофтыкать в источники из другой области жизни.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012 09:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4564
Откуда: БолXария
При проявлении интереса к грузовикам Renault семейства АН готов тоже подключиться непрошенными советами :lol: Причем не корысти ради, а токмо волею модельной публики (так как я свой AHN уже почти закончил).
Иван, спасибо за инфу по этим грузовикам, но я не со всем согласен. Готов обосноваться, здесь или в личку. Кстати, на зарисовках кабины с размерами (потому что это не чертежи), есть некоторые засады.

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Последний раз редактировалось the trucker 14 янв 2015 21:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2012 14:13
Сообщения: 658
>> Готов обосноваться, здесь или в личку.
Однозначно лучше здесь.
Чем обстоятельнее проведен анализ сабжа - тем больше профита модельному сообществу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2006 12:23
Сообщения: 2218
Откуда: г. Минск
Добрый день. Илиян, а колёсики на Рено откуда?

_________________
С уважением, Юрий Сивко.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4564
Откуда: БолXария
Ivan_Podgornov писал(а):
>> Готов обосноваться, здесь или в личку.
Однозначно лучше здесь.
Чем обстоятельнее проведен анализ сабжа - тем больше профита модельному сообществу.

Против не имею, но раз лед тронулся, то не лучше ли отдельную ветку по сабжу завести? Типа ветки Эдуарда про Опель Блиц?

Юрий писал(а):
Добрый день. Илиян, а колёсики на Рено откуда?

Сами делаем по бедности, Юра :lol: Можешь увидеть их здесь:
http://www.network54.com/Forum/47210/me ... ing+mostly
Серое - бывшие колеса т.н. GMC CCKW-353 от Хаси, от которых только "резина" осталась...

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2006 12:23
Сообщения: 2218
Откуда: г. Минск
Там и видел. :wink:

_________________
С уважением, Юрий Сивко.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006 21:36
Сообщения: 4691
Откуда: Украина, Киев
Ivan_Podgornov писал(а):
Алексей,
в продолжение вопроса Renault AHS/AHN/AHR -
чем еще можно помочь в плане сбора и анализа информации ?
к примеру:
- выявить реюзабельные элементы для других машинков (колеса например. e.g. вероятно Peugeot DMA, Renault AGK)
- выявить варианты исполнения деталей (e.g. фары, зеркала, интерьер, бак ... ). про фары в обзоре написал, другие детальки не сравнивал.
- собрать из имеющихся картинок локальные обзоры на конкретные детали.

Если данный образец пока не вызывает интереса - может подскажешь, по какому прототипу будет полезно собрать подобный коллажик.

Во-первых я отделил в отдельный пост часть по Рено. Давайте в одной ветке обсуждать, чтобы потом проще разгребать было. Илиян - если можно примеры и ошибки (на Ваш взгляд) тоже давайте тут рассмотрим.
Образец действительно интересный - и не немец и немцами активно пользованый.
Все варианты помощи, предложенные Вами, Иван, хороши - если будут конкретные вопросы - я прямо тут и спрошу.
Всем спасибо за помощь.
Все варианты

_________________
С уважением, Алексей Блащук.
http://www.acemodel.com.ua
Facebook


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4564
Откуда: БолXария
Вот и хорошо, что по уродцу отдельная ветка появилась. Только я не понял, Алексей, почему именно AHN, а не все семейство АН? Споров нет, AHN был самый распространенный в Вермахте и не только, но люди правильно сказали, что все познается в сравнении. Тем более у них у всех кабина одна. Да и думаю, народу будет полезно узнать как отличать их. Например полуторку AHS нельзя спутать с более тяжелыми собратьями из-за колес разных типов (но некоторые путают, причем даже путают и с Peugeot DMA!), но AHN и AHR немножко труднее отличить на первый взгляд. А ларьчик открывается просто... :lol:
Перед тем, как начну делиться своими видениями по теме, нужно знать немаловажную деталь: будем обсуждать вообще условную "серию 3", то есть грузовики послевоенной продукции или нет?

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006 21:36
Сообщения: 4691
Откуда: Украина, Киев
the trucker писал(а):
Только я не понял, Алексей, почему именно AHN, а не все семейство АН? .....будем обсуждать вообще условную "серию 3", то есть грузовики послевоенной продукции или нет?

Правильно, пусть будет АН.
Послевоенные? Вряд-ли будет интересно.

_________________
С уважением, Алексей Блащук.
http://www.acemodel.com.ua
Facebook


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 12683
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
Ну,начнём :) ... Илиян,полагаю,сопроводит снимки своими комментариями.

1.
Изображение

2.
Изображение

3.
Изображение

4.
Изображение

5.
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2012 17:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4564
Откуда: БолXария
Так как у меня немножко напряг с работой, пока будет голая теория. Фото потом.
Самое важное: как отдельных представителей семьи АН отличать? Их трое:
AHS - г/п 2 т.
ANH - г/п 3,5 т.
AHR - г/п 5 т.
У всех колесная формула 4х2, полноприводных нет.
1. Колеса
AHS - дисковые с двумя дырами облегчения, размер шин 6-50-20;
ANH - бездисковые ("Трилекс"), размер шин 210-20 или 34х7 (другими словами, как у ЗиС-5/6);
AHR - бездисковые ("Трилекс"), размер шин 230-20.
2. Кабина - у всех одинаковая.
3. Бортовой кузов - на всех передный и задный борта деревянные с металлической рамкой усиления с обеих сторон, страничные собраны из штампованных металлических панелей с мотивом ромба (намек на эмблему Рено, конечно).
AHS - 4 панели/5 дуг тента;
ANH - 5 панелей/6 дуг тента;
AHR - 6 панелей/7 дуг тента;
Количество дуг тента не всегда определяющее, так как они часто отсутствуют.
По-видимому, на видах строго спереди очень трудно отличить AHN и AHR.
Как определить возрасть кабины? :lol:
Кабина раннего производства (серия 1):
- фары интегрированны в переднюю панель (кроме AHS, на котором они всегда были отдельно);
- указатели поворота утопленны в боковые панели. На самых ранных только один указатель слева и он управляется рукой водителя.
- на некоторых гражданских грузовиках над решеткой радиатора был декоративный элемент, что-то похожее на сплющенную ступеньчатую пирамиду, увенчанную пробкой радиатора.
Кабина позднего производства (серия 2):
- фары отдельно, вынесенны на кронштейнах, но они по форме глубже (при взгляде со стороны), чем те на послевоенных грузовиках (серии 3) и почти упираются в переднюю панель;
- указатели поворота с обеих сторон. Так как грузовики строились преимущественно для Вермахта, указатели были немецкого типа, электромеханические, и уже их монтировали с внешней стороны, за пределами жилплощади кабины (у водителей были нарекания, что на ранных грузовиках "коробка" указателя поворота мешает их левой ноге). Кстати, на серии 3 указатели вынесенны на кронштейнах еще дальше от кабины из-за более широкого кузова, но это уже послевоенные детали.
Пока все, потом будут и картинки.

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 229 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 516 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], STRONG и 28 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB