Форум масштабных моделистов

Миниатюра в слепом масштабе
Текущее время: 17 апр 2024 01:17

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 489 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 533 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2011 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011 17:30
Сообщения: 1086
Hannibal писал(а):
А при чем тут АСЕ? Речь идет об Опелях от Родена.

Hannibal, вы внимательно читаете? Эту фразу тоже прочли? :
Алексей Блащук писал(а):
По секрету скажу, над автобусАМИ (т.е. более одного вида) идёт работа.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2011 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
mikromir писал(а):
А что это за тип такой у кузова Radkasten? Может быть кузов с radkasten?

Нет, я хоть и живого паровоза видел, но все еще в своем уме и обычно знаю, о чем говорю. Вы уж извините, но насчет немецкого языка я почему-то больше верю немцам:

Изображение


mikromir писал(а):
Такой тип кузова появился позже, поэтому я и сказал поздний. Но согласен, не совсем удачно высказался.

Поэтому и спрашивал. Как понимать это "позже"? Такие кузова делали еще перед войной, для полиции. Чтоб полисмены не прыгали с высокого кузова, хотя и 15-20 см. принципиально проблему не решают. А единственная разница в том, что на полицейских кузовах сзади был не откидной борт, а двухстворчатая дверь, половинки которой открывались в сторону.


mikromir писал(а):
Что за гражданские колеса? До 40-х годов вроде как не было деления в грузовиках Адама в области колес. "Гражданские" встречается во всем периоде WWII.

А кто сказал, что речь идет про грузовики до 40-х? Мне показалось, что разговор был про модели Родена конкретно, а там типичные военные колеса с 8 дырами. А насчет грузовиков Адама согласен - на них не было никакого деления колес, ведь он попрощался с заводом еще в 1926 году. Кому не лень, может навести справки в архивах "Дженерал Моторс".

mikromir писал(а):
Первая кабина выглядела так


Картинка хорошая, но лучше бы фотками. И почему опять это "первая"? Такая же и на первых Блитцах выпуска 1934 года, а Ваша картинка похожа на модель 1937 года.

mikromir писал(а):
Потом длительное время выпускалась с привычной для нас решеткой с "катушкой" сверху, но именно в таком виде.


Боюсь, опять что-то не понял. Ведь речь идет о кабине, не так ли? Где на ней решетка? И что это за "катушка" сверху? Извините, но все-таки русский не мой родной язык и иногда у меня с феней туго.

mikromir писал(а):
Самосвал, ну хотя бы вот:


А откуда такое фото? Рекламная брошюра Опеля или реклама в журнале? И какого года?

mikromir писал(а):
Mercedes L701, делает Academy. Хуже-лучше, не знаю, приемлимое качество, а если с умом подойти, то неплохой совсем результат можно получить.


Я позволю себе наглость посоветовать Вам тоже читать внимательно. Я же просил "хороший Mercedes L701 наконец", страшилки Академи и МАС мне давно известны. Кстати, если в принципе с умом подойти, то лучше всего все делать с пустого места.

mikromir писал(а):
очень хочется, чтобы ACE перешел на литье высокого давления, ну или хотя бы снабжал свои наборы травлением хотя бы на уровне UM.


Я тоже не понял связь между АСЕ и Роденом. То, что Алексей говорит и пишет, не объязательно связано с АСЕ, как и было в данном случае. Раз договорились читать внимательно, то давайте все будем читать внимательно.
И опять не понял: в чем УМное травло лучше того, что в коробках АСЕ? ИМХО, даже наоборот. Я, может, в Опелях ничего не смыслю, но по травлу у меня есть некие познания, хотя они, наверное, и не такие глубокие.

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2011 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011 17:30
Сообщения: 1086
"Ох уж мне эти сказки, ох уж мне эти сказочники..."(R)
Ну кузов, и что там написано в общем? Коробка с колесными арками.
Во время войны германия производила гражданские 3S?
Полицейский трехтонник? А можно фото?
И причем тут Дженерал Моторс, которая таки получила завод только после войны, да и то полуразрушенным?
Любопытно мне, как умудрился АО произвести в 37 году модель, которая официально считается выпуском с 38 года? Фотки есть практически в любой книге по ОB. Я конечно не знаю как у нас, русских с феней, но все остальные страны по какой то нелепой, видимо, случайности решеткой называют решетку радиатора, которая на мой взгляд имеет самоепрямое отношение к кабине. "Катушка" - продолговатый набалдашник сверху, эмблема, или как там ее, в 41-42 году упразнена.
Откуда бы нибыло фото самосвала, это фото реальной машины.
Позволю себе наглость не согласиться о 701. Есть полно достойных сборок. Кого не устраивает - MIG в помощь.
Ну давайте для автобусов ACE запустим новую ветку. О них тут упомянулось я высказал свое мнение. Претензии к автору поста, не ко мне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2011 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Да, там написано вообще "Radkasten" как и было по немецкой номенклатуре, так зачем тогда "с Radkasten"? В переводе с немецкого "Typ Radkasten" звучит "типа Radkasten", как я и написал а не "типа с Radkasten". А, может, "то ли Radkasten, то ли без Radkasten" будет даже лучше?
Что означает "гражданские 3S"? Такая модель Опеля мне неизвестна. Если речь идет о стандартном блитце 4х2, то тогда - да, они были в производстве в годы войны. Гражданские имею ввиду, причем с разной базой.
Извиняюсь за Дженерал Моторс, ошибка моя. Год не 1926, а 1929. Перед тем, как писать, могли бы справки навести, благо в сети информации более чем достаточно. Прочитали бы историю фирм Опель или Дженерал Моторс на Википедии, хотя бы.
Кабина, уважаемый, ничего общего с решеткой радиатора и вообще с облицовкой двигателя и оперением, не имеет. Это можно доказать не только на Опелях, ведь по-вашему выходит, что ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131 - одно и тоже, раз у них кабина та же?
Насчет года той модели (Блитца с новой мордой) - а Вас случаем на берлинской выставке ІАМА в 1937-м не было? Выставлю датированное заводское фото потом, как найду (не с выставки, а серийное производство). Фото полицейского трехтонника тоже выложу, не бесспокойтесь. Насчет той "катушки" тоже не согласен, хотя она и отношение к кабине не имеет.
"Откуда бы нибыло фото самосвала, это фото реальной машины." - это для меня не ответ.
И вообще, не могу понять где Вы таких баек начитались - не торнадовские ли мурзилки листаете?

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2011 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
Насчёт "катушки" тоже не понял.Почему именно "катушка" ? Впрочем,ладно,раз речь шла о заводской эмблеме,будем считать,разобрались.

Предлагаю перенести дискуссионные посты в ветку про "блиц",ибо к деятелности компании "Роден" данная информация отношения не имеет .

mikromir писал(а):
Ну давайте для автобусов ACE запустим новую ветку. О них тут упомянулось я высказал свое мнение. Претензии к автору поста, не ко мне.


А разве Алексей писал про автобусы от "АСЕ" ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2011 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Вот и часть того, что обещал. Но перед тем - немножко о новом заводе в Бранденбурге, который был построен именно для производства новой модели Блитца, то есть с новой мордой, но с той же кабиной. Споров нет - сначала сборка старых и новых Блитцев шла паралельно, но "старая морда" недолго продержалась, причем почти только на однотонниках и полуторках.
Вот что пишут товарищи:

Изображение

Вот и вкратце перевод:
1 апреля 1935 года было принято решение о строительстве нового завода и выбрано место;
12 дней позже строительство было торжественно начато (в присутствии военных);
16 октября 1935 года основное строительство было закончено;
Месяц позже первые 15 грузовиков сошли с конвейера нового завода;
7 января 1936 года завод был официально открыт Рейхсминистром транспорта тов. (по-ихнему "барон") фон Рюбенах.

А теперь и фото с конвейера:

Изображение

Там внизу все написано - конец 1936 года, первый грузовик нового типа, второй в ряду. Прошу заметить, что у него уже серийная облицовка радиатора, а не то, что на первом прототипе, оно же и у Вас на той картинке. Так что я опять ошибся - датировал его 1937, а правильно будет 1936. И разница в кабинах все-таки есть, в этом я тоже ошибся - на серийном убрали вентиляционный лючок перед дверью. Картинки картинками, но вот все-таки и фото того прототипа 1936 года, может, кому интересно будет какая у него решетка была:

Изображение

Попробую найти и фото полицейского Блитца, но на сегодня не обещаю.

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2011 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006 21:36
Сообщения: 5523
Откуда: Украина, Киев
mikromir писал(а):
Автобусы тема нужная, но всетаки очень хочется, чтобы ACE перешел на литье высокого давления, ну или хотя бы снабжал свои наборы травлением хотя бы на уровне UM.

Во-первых: я НЕ обещал автобусы Опель - это парафия Родена.
Во-вторых: Мне тоже хочется на более высокое давление, но это не завтра (точно). Кстати "УМ" НЕ имеет своих станков, а льёт на чужих площадях. Последнее не плохо и не хорошо - это только констатация факта.
В третьих: На тему уровня травления УМ - не буду себя хвалить, но их разработка и деталировка ..... короче рядом не стояли. А положить железку только ради того, чтобы положить.... так лучше на сэкономленные деньги половинку исправительного набора взять.

_________________
С уважением, Алексей Блащук.
http://www.acemodel.com.ua
Facebook


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2011 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 09:11
Сообщения: 3388
Откуда: г. Воронеж
Какая неожиданная встреча!
http://www.jadarhobby.pl/roden-712-sdkf ... 24137.html
И за очень небольшие деньги!

_________________
Сидорма Сергей Васильевич


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2011 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2006 19:08
Сообщения: 548
Откуда: Киев
Сидорма С.В. писал(а):
Какая неожиданная встреча!
http://www.jadarhobby.pl/roden-712-sdkf ... 24137.html
И за очень небольшие деньги!

Кому как ;) В Киеве еще на прошлой неделе засветился.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2011 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2007 14:44
Сообщения: 868
Откуда: Русь
Цитата:
В Киеве еще на прошлой неделе засветился.

Где???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2011 07:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 16:55
Сообщения: 1779
Откуда: Киев
Garret писал(а):
Цитата:
В Киеве еще на прошлой неделе засветился.

Где???

На "Дорогожичах". По 85 грн. Но я купить не успел - разобрали. Продавцы говорят - да, мол бывает, без проблем.

_________________
*********
Подпись:
Андрей Алексеев


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2011 18:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2011 21:49
Сообщения: 91
Всем привет. Если у кого проблемы с приобретением "Панцерверфера" - пишите в личку. Постараюсь помочь :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 16:55
Сообщения: 1779
Откуда: Киев
Тащемта, Панцерверфер, как он есть. Осталось собрать. Нынче набижал на Дорогожичи, схватил, и умчалсо, сжимая добычу в клюве.
Все вроде зашибиззЪ, смущают только траки резиновые - а ну как пластик пожрётЪ?, ну и кулемет - таки это МГ-42, а канонично бы - МГ34, али я не прав?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
*********

Подпись:

Андрей Алексеев


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2010 21:29
Сообщения: 364
Откуда: Смоленск
Делал "мула"- на форуме результат где-то есть. :wink: Косяк-гусеницы короче!
Растянул на оправке,опустил в горячую воду,подогнал.Стыковал на "звездочке".
Сейчас снял с полки,посмотрел-всё нормально. Не "жрет" пластик и вообще всё гут!
Удачи в постройке! :wink:

_________________
Я-русский! С уважением,Сергей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009 15:44
Сообщения: 439
Откуда: Архангельск
Приветствую,Сергей,а гусеницы потом не вернулись в своё первоначальное,короткое, состояние?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 489 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 533 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB