the trucker писал(а):
А с гражданскими колесами как быть? И что это за "ранная кабина", не понял. Не понял и почему низкий кузов должен быть поздным? Полагаю, что речь идет о кузове типа Radkasten, с вырезами для задных колес.
И что за самосвал на шасси Блитца?
А я тоже хочу автобус. Или гражданский грузовик, но длиннобазный (но Эдуард меня опередил
), а лучше всего - оба. И еще всякие. А почему и не хороший Mercedes L701 наконец?
А что это за тип такой у кузова Radkasten? Может быть кузов
с radkasten? Такой тип кузова появился позже, поэтому я и сказал поздний. Но согласен, не совсем удачно высказался.
Что за гражданские колеса? До 40-х годов вроде как не было деления в грузовиках Адама в области колес. "Гражданские" встречается во всем периоде WWII.
Первая кабина выглядела так
Потом длительное время выпускалась с привычной для нас решеткой с "катушкой" сверху, но именно в таком виде.
Самосвал, ну хотя бы вот:
Mercedes L701, делает Academy. Хуже-лучше, не знаю, приемлимое качество, а если с умом подойти, то неплохой совсем результат можно получить.
Длиннобазные Блитцы были совсем немногочисленны и их легко можно сделать из роденовских, благо там в наборе огромное количество различной длины карданных валов.
Автобусы тема нужная, но всетаки очень хочется, чтобы ACE перешел на литье высокого давления, ну или хотя бы снабжал свои наборы травлением хотя бы на уровне UM.