Форум масштабных моделистов

Миниатюра в слепом масштабе
Текущее время: 17 апр 2024 00:45

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: помогите с ревельской четверкой
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010 19:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2010 14:49
Сообщения: 84
Откуда: г. Тверь, Россия
Приветствую уважаемое сообщество!

Скажу сразу я в БТТ не силён, если не считать отроческих потуг, то данная моделька претендует на вторую модель БТТ, поэтому если что, извините за глупые вопросы ;-)

После долгих лазаний по и-нету удалось найти прототип для Pz.IVH от Revell. Встречайте, четвёрка из 12-ой танковой дивизии СС "Гитлерюгенд", 12-ый танковый полк, 6-ая рота, б/н 635:

ИзображениеИзображениеИзображение

есть фото других машин полка <<<НАЖАТЬ>>>

Самые наблюдательные заметили, что крайней ссылке уже год, долгострой случился, если не считать моей лени :-), из-за двух обломов: во-первых, никак не удалось найти прототип без циммерита для поздней ревельской H-ки(допускаю что это из-за моих скромных познаний в БТТ), во-вторых, revell начудил с катками
Изображение
у них литьевые половинки "тарелки" катка имеют разный диаметр, что бросается в глаза...

Тогда были собраны нижняя часть корпуса(доработан глушитель)
Изображение
на верхней части корпуса утолстил крылья снизу :-), убрав ненужный рельеф...
Изображение
на башне первый раз попытался сделать сварные швы, местами получилось толстовато, вентилятор боевого отделения добавлю позже, ящик для имущества экипажа в переделке
Изображение
Потом всё было заброшено :-(

Много позже для решения проблемы с циммеритом удалось купить такой наборчик 72-054 от Part
Изображение
инструкция на него:
Изображение
гм-м, наивный чукотский юноша поверил, что если написано для Revell, то оно без проблем встанет на модель, не встаёт....да и цим у них какой-то странный, "впуклый" :-)

также был куплен набор деталировки 72-050 от той же конторы Part
Изображение
инструкция:
ИзображениеИзображение
при ближайшем изучении оказалось, что реальная его ценность без наборчика крыльев от Part, стремится к нулю....

Также были куплены классный аберовский ствол с нужным вариантом дульного тормоза
Изображение
и трос от Eureka
Изображение

Пытаюсь сейчас реанимировать постройку, но проблемы с циммеритом и катками остались, подскажите, пожалуйста, КАК их решить.

С катками пока вариант такой: каждая из "тарелок" сдвоенного катка стачивается наполовину и из пластика клеится проставка, всё обтачивается в диаметр, а потом разрезается на отдельные "тарелки" и тиражируется до нужного количества.

Максим


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июл 2009 13:14
Сообщения: 2145
Откуда: Москва
Циммерит на четвёрку описан здесь:
http://www.turbobit.net/zn89k0aeoze2.html
И вообще книга хорошая по Вашей теме :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июл 2009 13:14
Сообщения: 2145
Откуда: Москва
И про катки: раз уж Вы готовы заниматься тиражированием, то, м.б. имеет смысл сразу взять более приличный образец от чего-то другого?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 20:39
Сообщения: 2425
Откуда: Галичина
Добрый вечер, коллега!
Приветсвую на форуме!
Думаю, надо определиться с уровнем деталировки Вашей модели.
Если возиться с катками, то и со сварным швом делать что-то надо - грубоват, и экраны тогда надо травлёные ставить, и трубочку масштабного диаметра с дырочкой на пулемёт :lol: и т.д. и т.п...
Если это - Ваша первая БТТ модель, то что Вы строили раньше? Возможно, такая супер-деталировка для Вас - раз плюнуть, но по тому же сварному шву - не скажешь. Жаль многих трудов и денег, если мастерство не дотягивает. Я лично на такой уровень пока не замахиваюсь - а тренируюсь на "кошках".
Я это к тому, что можно ещё годик-другой апгрейды докупать, а можно просто собрать и те же катки заляпать дождливой нормандской грязью :lol: А публике (и нам в т.ч.) всегда хочется посмотреть результат трудов :lol:

_________________
С уважением, А.С.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2010 14:49
Сообщения: 84
Откуда: г. Тверь, Россия
Alpha 6 писал(а):
И про катки: раз уж Вы готовы заниматься тиражированием, то, м.б. имеет смысл сразу взять более приличный образец от чего-то другого?


Спасибо за книгу, будем изучать.

А про приличный образец можно чуть подробней?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2010 14:49
Сообщения: 84
Откуда: г. Тверь, Россия
Андрій Стрільчук писал(а):
Если возиться с катками, то и со сварным швом делать что-то надо - грубоват, и экраны тогда надо травлёные ставить, и трубочку масштабного диаметра с дырочкой на пулемёт :lol: и т.д. и т.п...


Я открыт для предложений ;-) Экраны в травлёнке есть, стойки из набора можно взять. А по шву, если видели ревельную башню, то там без переделки крыши по другому никак :-( Но если есть рабочие варианты, я с радостью готов их выслушать.

Андрій Стрільчук писал(а):
Если это - Ваша первая БТТ модель, то что Вы строили раньше? Возможно, такая супер-деталировка для Вас - раз плюнуть, но по тому же сварному шву - не скажешь.


Нет, не первая. Первую, если хотите, могу отснять на неделе, но там особенного ничего нет - простая 34-ка от UM. А супердеталировкой я не страдаю:-) А так авиацией балуюсь...

Андрій Стрільчук писал(а):
Жаль многих трудов и денег, если мастерство не дотягивает.


Мастерство оно само не придёт. А деньги, мне лично 200 рублей за аберовский ствол совсем не жалко, да и руками мне так не сделать. А про травло я уже сказал, у Part пока сам не посмотришь, не поймешь нужно оно или нет. Трос стоит два дешевых пива и не вредит здоровью ;-)

Андрій Стрільчук писал(а):
а можно просто собрать и те же катки заляпать дождливой нормандской грязью :lol:


Просто грязные танки мне не нравятся, делать виньетку ПМСМ труднее чем заморачиваться с катками, да и фотки я выше приводил, на них танки периода до высадки союзников, чистенькие однако, а по боям фоток с гулькин нос... Готов услышать Ваше предложение по прототипу.

Максим


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 07:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 20:39
Сообщения: 2425
Откуда: Галичина
Понял. Подход серъёзный. С интерессом буду следить за процессом, а заодно и подучусь, надеюсь.
По швам сварным на форуме много писали. В двух сдовах: либо литник тянутый, либо просто размягчённый клеем "родной" стык - и формовочные работы. С литником не пробовал, а второй вариант - интерессен, чувствуеш себя скульптором :lol: (токо иногда не выходит).

_________________
С уважением, А.С.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2006 23:27
Сообщения: 3160
Откуда: г.Владивосток
kfmut писал(а):
во-вторых, revell начудил с катками
Изображение
у них литьевые половинки "тарелки" катка имеют разный диаметр, что бросается в глаза...


Насчет разного размера половинок катка, Вы меня несколько удивили, первый раз слышу о такой проблеме, даже, наоборот, видел модели Pz-4 от Драгона, где родные опорные катки заменены ревеловскими.
Ради интереса достал с полки коробку с четверкой от Ревела, померял половинки катков штангельциркулем - диаметр одинаковый. :roll:

С уважением, Анатолий


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2010 14:49
Сообщения: 84
Откуда: г. Тверь, Россия
kkk69 писал(а):
kfmut писал(а):
во-вторых, revell начудил с катками
Изображение
у них литьевые половинки "тарелки" катка имеют разный диаметр, что бросается в глаза...


Насчет разного размера половинок катка, Вы меня несколько удивили, первый раз слышу о такой проблеме, даже, наоборот, видел модели Pz-4 от Драгона, где родные опорные катки заменены ревеловскими.
Ради интереса достал с полки коробку с четверкой от Ревела, померял половинки катков штангельциркулем - диаметр одинаковый. :roll:

С уважением, Анатолий

Как объяснить понятнее не знаю, но на фотке всё видно.

Я тут читал, что у кое кого на форуме есть книжка Шпильбергера на сабж, очень хотелось бы глянуть на тамошние чертежи ;-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2009 16:02
Сообщения: 49
Откуда: г.Москва
kkk69 писал(а):
Насчет разного размера половинок катка, Вы меня несколько удивили, первый раз слышу о такой проблеме, даже, наоборот, видел модели Pz-4 от Драгона, где родные опорные катки заменены ревеловскими.
Ради интереса достал с полки коробку с четверкой от Ревела, померял половинки катков штангельциркулем - диаметр одинаковый. :roll:

С уважением, Анатолий


Согласен, модель достаточно хорошая, не сказать, что без косяков, но они уж точно не в катках.
kfmut, если уж совсем не нравятся швы на башне, возьмите недавно вышедший PzKpfw IV Ausf.G (ранний) от Dragon, скомбинируйте с Revelloм, переработайте и будет результат.

_________________
С уважением,


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 23:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июл 2009 13:14
Сообщения: 2145
Откуда: Москва
kfmut писал(а):

А про приличный образец можно чуть подробней?

Я подразумеваю, что можно растиражировать каток от какой-нибудь четвёрочной самоходки лучшего качества, к примеру, ну или от Драгоновской четыёркм, но это будет уже высший пилотаж.
Не вкурю только никак, зачем может понадобиться менять на драгоновской четвёрке какти на ревелльные? :shock:

А швы сварные я предпочитаю делать так: стачиваю внешние грани немного у сопрягающихся деталей перед склейкой, чтобы после склейки получалась канавка, в которую потом укладываю жгутик из Миллипата, который потом благополучно и разминается необходимым образом.
Удачи в постройке!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июл 2009 13:14
Сообщения: 2145
Откуда: Москва
kfmut писал(а):

Я тут читал, что у кое кого на форуме есть книжка Шпильбергера на сабж, очень хотелось бы глянуть на тамошние чертежи ;-)

Шпильбергер:
http://files.mail.ru/17VWQA


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010 05:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009 13:04
Сообщения: 492
Спасибо за книжку :P


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 19:28
Сообщения: 4073
Откуда: Russia, Vladikavkaz
Привет!
1.Опорные катки на модели имеют шовчик половин прессформ на торце. Видимо это и ввело в заблуждение коллегу. Склейте один каток в пару и обточите надфилем по диаметру. И таким макаром все остальные.
2. Циммерит, если Вы не имеете опыта домашнего нанесения, лучше брать от PART. Его не так сложно подгонять по месту приклейки. А результат будет гарантированно лучше самостоятельного.
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 20:39
Сообщения: 2425
Откуда: Галичина
M4_Sherman'ofill писал(а):
Спасибо за книжку :P


+1 :idea:

_________________
С уважением, А.С.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 102 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB