Форум масштабных моделистов

Миниатюра в слепом масштабе
Текущее время: 26 окт 2020 21:27

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: помогите с ревельской четверкой
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010 19:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2010 14:49
Сообщения: 84
Откуда: г. Тверь, Россия
Приветствую уважаемое сообщество!

Скажу сразу я в БТТ не силён, если не считать отроческих потуг, то данная моделька претендует на вторую модель БТТ, поэтому если что, извините за глупые вопросы ;-)

После долгих лазаний по и-нету удалось найти прототип для Pz.IVH от Revell. Встречайте, четвёрка из 12-ой танковой дивизии СС "Гитлерюгенд", 12-ый танковый полк, 6-ая рота, б/н 635:

ИзображениеИзображениеИзображение

есть фото других машин полка <<<НАЖАТЬ>>>

Самые наблюдательные заметили, что крайней ссылке уже год, долгострой случился, если не считать моей лени :-), из-за двух обломов: во-первых, никак не удалось найти прототип без циммерита для поздней ревельской H-ки(допускаю что это из-за моих скромных познаний в БТТ), во-вторых, revell начудил с катками
Изображение
у них литьевые половинки "тарелки" катка имеют разный диаметр, что бросается в глаза...

Тогда были собраны нижняя часть корпуса(доработан глушитель)
Изображение
на верхней части корпуса утолстил крылья снизу :-), убрав ненужный рельеф...
Изображение
на башне первый раз попытался сделать сварные швы, местами получилось толстовато, вентилятор боевого отделения добавлю позже, ящик для имущества экипажа в переделке
Изображение
Потом всё было заброшено :-(

Много позже для решения проблемы с циммеритом удалось купить такой наборчик 72-054 от Part
Изображение
инструкция на него:
Изображение
гм-м, наивный чукотский юноша поверил, что если написано для Revell, то оно без проблем встанет на модель, не встаёт....да и цим у них какой-то странный, "впуклый" :-)

также был куплен набор деталировки 72-050 от той же конторы Part
Изображение
инструкция:
ИзображениеИзображение
при ближайшем изучении оказалось, что реальная его ценность без наборчика крыльев от Part, стремится к нулю....

Также были куплены классный аберовский ствол с нужным вариантом дульного тормоза
Изображение
и трос от Eureka
Изображение

Пытаюсь сейчас реанимировать постройку, но проблемы с циммеритом и катками остались, подскажите, пожалуйста, КАК их решить.

С катками пока вариант такой: каждая из "тарелок" сдвоенного катка стачивается наполовину и из пластика клеится проставка, всё обтачивается в диаметр, а потом разрезается на отдельные "тарелки" и тиражируется до нужного количества.

Максим


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июл 2009 13:14
Сообщения: 2145
Откуда: Москва
Циммерит на четвёрку описан здесь:
http://www.turbobit.net/zn89k0aeoze2.html
И вообще книга хорошая по Вашей теме :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июл 2009 13:14
Сообщения: 2145
Откуда: Москва
И про катки: раз уж Вы готовы заниматься тиражированием, то, м.б. имеет смысл сразу взять более приличный образец от чего-то другого?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 20:39
Сообщения: 2425
Откуда: Галичина
Добрый вечер, коллега!
Приветсвую на форуме!
Думаю, надо определиться с уровнем деталировки Вашей модели.
Если возиться с катками, то и со сварным швом делать что-то надо - грубоват, и экраны тогда надо травлёные ставить, и трубочку масштабного диаметра с дырочкой на пулемёт :lol: и т.д. и т.п...
Если это - Ваша первая БТТ модель, то что Вы строили раньше? Возможно, такая супер-деталировка для Вас - раз плюнуть, но по тому же сварному шву - не скажешь. Жаль многих трудов и денег, если мастерство не дотягивает. Я лично на такой уровень пока не замахиваюсь - а тренируюсь на "кошках".
Я это к тому, что можно ещё годик-другой апгрейды докупать, а можно просто собрать и те же катки заляпать дождливой нормандской грязью :lol: А публике (и нам в т.ч.) всегда хочется посмотреть результат трудов :lol:

_________________
С уважением, А.С.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2010 14:49
Сообщения: 84
Откуда: г. Тверь, Россия
Alpha 6 писал(а):
И про катки: раз уж Вы готовы заниматься тиражированием, то, м.б. имеет смысл сразу взять более приличный образец от чего-то другого?


Спасибо за книгу, будем изучать.

А про приличный образец можно чуть подробней?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2010 14:49
Сообщения: 84
Откуда: г. Тверь, Россия
Андрій Стрільчук писал(а):
Если возиться с катками, то и со сварным швом делать что-то надо - грубоват, и экраны тогда надо травлёные ставить, и трубочку масштабного диаметра с дырочкой на пулемёт :lol: и т.д. и т.п...


Я открыт для предложений ;-) Экраны в травлёнке есть, стойки из набора можно взять. А по шву, если видели ревельную башню, то там без переделки крыши по другому никак :-( Но если есть рабочие варианты, я с радостью готов их выслушать.

Андрій Стрільчук писал(а):
Если это - Ваша первая БТТ модель, то что Вы строили раньше? Возможно, такая супер-деталировка для Вас - раз плюнуть, но по тому же сварному шву - не скажешь.


Нет, не первая. Первую, если хотите, могу отснять на неделе, но там особенного ничего нет - простая 34-ка от UM. А супердеталировкой я не страдаю:-) А так авиацией балуюсь...

Андрій Стрільчук писал(а):
Жаль многих трудов и денег, если мастерство не дотягивает.


Мастерство оно само не придёт. А деньги, мне лично 200 рублей за аберовский ствол совсем не жалко, да и руками мне так не сделать. А про травло я уже сказал, у Part пока сам не посмотришь, не поймешь нужно оно или нет. Трос стоит два дешевых пива и не вредит здоровью ;-)

Андрій Стрільчук писал(а):
а можно просто собрать и те же катки заляпать дождливой нормандской грязью :lol:


Просто грязные танки мне не нравятся, делать виньетку ПМСМ труднее чем заморачиваться с катками, да и фотки я выше приводил, на них танки периода до высадки союзников, чистенькие однако, а по боям фоток с гулькин нос... Готов услышать Ваше предложение по прототипу.

Максим


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 07:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 20:39
Сообщения: 2425
Откуда: Галичина
Понял. Подход серъёзный. С интерессом буду следить за процессом, а заодно и подучусь, надеюсь.
По швам сварным на форуме много писали. В двух сдовах: либо литник тянутый, либо просто размягчённый клеем "родной" стык - и формовочные работы. С литником не пробовал, а второй вариант - интерессен, чувствуеш себя скульптором :lol: (токо иногда не выходит).

_________________
С уважением, А.С.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2006 23:27
Сообщения: 3160
Откуда: г.Владивосток
kfmut писал(а):
во-вторых, revell начудил с катками
Изображение
у них литьевые половинки "тарелки" катка имеют разный диаметр, что бросается в глаза...


Насчет разного размера половинок катка, Вы меня несколько удивили, первый раз слышу о такой проблеме, даже, наоборот, видел модели Pz-4 от Драгона, где родные опорные катки заменены ревеловскими.
Ради интереса достал с полки коробку с четверкой от Ревела, померял половинки катков штангельциркулем - диаметр одинаковый. :roll:

С уважением, Анатолий


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2010 14:49
Сообщения: 84
Откуда: г. Тверь, Россия
kkk69 писал(а):
kfmut писал(а):
во-вторых, revell начудил с катками
Изображение
у них литьевые половинки "тарелки" катка имеют разный диаметр, что бросается в глаза...


Насчет разного размера половинок катка, Вы меня несколько удивили, первый раз слышу о такой проблеме, даже, наоборот, видел модели Pz-4 от Драгона, где родные опорные катки заменены ревеловскими.
Ради интереса достал с полки коробку с четверкой от Ревела, померял половинки катков штангельциркулем - диаметр одинаковый. :roll:

С уважением, Анатолий

Как объяснить понятнее не знаю, но на фотке всё видно.

Я тут читал, что у кое кого на форуме есть книжка Шпильбергера на сабж, очень хотелось бы глянуть на тамошние чертежи ;-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2009 16:02
Сообщения: 49
Откуда: г.Москва
kkk69 писал(а):
Насчет разного размера половинок катка, Вы меня несколько удивили, первый раз слышу о такой проблеме, даже, наоборот, видел модели Pz-4 от Драгона, где родные опорные катки заменены ревеловскими.
Ради интереса достал с полки коробку с четверкой от Ревела, померял половинки катков штангельциркулем - диаметр одинаковый. :roll:

С уважением, Анатолий


Согласен, модель достаточно хорошая, не сказать, что без косяков, но они уж точно не в катках.
kfmut, если уж совсем не нравятся швы на башне, возьмите недавно вышедший PzKpfw IV Ausf.G (ранний) от Dragon, скомбинируйте с Revelloм, переработайте и будет результат.

_________________
С уважением,


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 23:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июл 2009 13:14
Сообщения: 2145
Откуда: Москва
kfmut писал(а):

А про приличный образец можно чуть подробней?

Я подразумеваю, что можно растиражировать каток от какой-нибудь четвёрочной самоходки лучшего качества, к примеру, ну или от Драгоновской четыёркм, но это будет уже высший пилотаж.
Не вкурю только никак, зачем может понадобиться менять на драгоновской четвёрке какти на ревелльные? :shock:

А швы сварные я предпочитаю делать так: стачиваю внешние грани немного у сопрягающихся деталей перед склейкой, чтобы после склейки получалась канавка, в которую потом укладываю жгутик из Миллипата, который потом благополучно и разминается необходимым образом.
Удачи в постройке!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июл 2009 13:14
Сообщения: 2145
Откуда: Москва
kfmut писал(а):

Я тут читал, что у кое кого на форуме есть книжка Шпильбергера на сабж, очень хотелось бы глянуть на тамошние чертежи ;-)

Шпильбергер:
http://files.mail.ru/17VWQA


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010 05:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009 13:04
Сообщения: 492
Спасибо за книжку :P


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 19:28
Сообщения: 4073
Откуда: Russia, Vladikavkaz
Привет!
1.Опорные катки на модели имеют шовчик половин прессформ на торце. Видимо это и ввело в заблуждение коллегу. Склейте один каток в пару и обточите надфилем по диаметру. И таким макаром все остальные.
2. Циммерит, если Вы не имеете опыта домашнего нанесения, лучше брать от PART. Его не так сложно подгонять по месту приклейки. А результат будет гарантированно лучше самостоятельного.
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2010 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 20:39
Сообщения: 2425
Откуда: Галичина
M4_Sherman'ofill писал(а):
Спасибо за книжку :P


+1 :idea:

_________________
С уважением, А.С.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB