Так, всем отвечаю по порядку.
Олег, ручки мне тоже нравятся - не потому что я их изобрел, а потому что и вправду смотрятся неплохо. Возьми на вооружение и сожалеть не будешь. Тот выпендреж с выштамповками на капоте "наоборот" и вовнутрь" пришел в голову, когда просматривал валк по газону, там такое фото движка было, типа "взглянем под капот", на нем и увидел впервые те боковины изнутри. И, как уже сказал - из нечего делать...
Коллега Танкист (хотя я и на колесах
), рамка на заднее стекло у меня есть, но никак без клея там ее не присобачить, а нужно красить отдельно. Но, еще раз - только рамка из травла. Сетка - металлическая, от какого-то фильтра, уже не помню. Наверное, от топливного насоса. Потому что у меня также и по травленным сеткам мнение не очень... Как ни делай, все больше похожи на перфорированное железо, а не на сетку. Даже если и с "перехлестом" (то ли слово?). Это я про мелкую сетку, конечно. Захотите увидеть что там будет у меня - сфоткаю и выложу, не проблема.
Игорь, чтобы потом не забыл - выслал тебе скан скрайберов, остальное - в личку. А теперь по твоей мебели:
1. Борта такими не останутся, это уж точно говорю. Как выкручиваться еще не решил, но, наверное, именно так и сделаю - сточу если и не до масштабной, то хотя бы до приемлемой толщины. Но! Для еще большего удовольствия - с самого начала вручную. Такие процессы механизировать не люблю. Потому что не раз из-за своей лени страдал именно таким образом - бормашинка с фрезером. Чуть рассеялся или рука дрогнет (от возраста!) - соскочит и все... А так медленнее, но спокойнее.
2. Спасибо за идею про головки болтов на кузове - попробую сделать. Раньше не догадался, но именно и поэтому к вам обращаюсь, братья мои
А как сделать - думаю, что знаю. Если что - свистну объязательно, спасибо заранее!
3. Петли запорного крюка будут выглядеть более убедительно. Они, наверное, и сейчас в порядке, но только на фотках не видно. Да и в жизни не очень... Так как "ваял" вокруг них суперглюком-гель, а он прозрачный. Будет на днях "контрольный выстрел" аэрографом (именно это и одно из проблемных мест, кроме кабины) и увижу что и как там - если надо будет, исправлю. Но пока ничего не могу сказать. Однако - по рукам, с твоей рабочей версией согласен, я там обосрался. Пока не докажу обратного.
Жаль поздно сказал о новом русском, не то я те цепочки через золотую ванну провел бы
Шучу, конечно. Хотя это и не проблема, но нах@й они мне там золотые? Не знаю, что ты думаешь насчет моего производства цепей, но делал их так: скрутил туго две тонкие проволоки и потом прошелся по ним "катком" на стекле. А поворачивать скрутку через звено просто времени нет - не забывай, что у меня все еще не все блохи подкованные!
Или это опять твои шутки?
Предназначений тех цепей в принципе там два: на одних грузовиках они предохраняют от потери штырь-замок шкворня в положении "закрыто", на других служат ограничителями заднего борта - когда нужно удлинить пол кузова для длинных грузов, они и удерживают борт в горизонтальном положении. Каюсь - в жизни те цепи в брезентовом футляре, чтобы не бренчали в движении и краску не портили. А и мои длиннее, чем надо, наверное. Так что если тебе и другим они не нравятся, то отодрать их всегда можно.
Зеленая нахлобучка - это Squadron Green Puty. Рекомендую. На правах рекламы: для таких работ лучше не найдешь. Но белого сквадрона остерегайся - он грубого помола и для нашего масштаба не годится. И по виду, и по свойствам более похож на порошок мела, разбавленный слюной диабетика. И к пластику его не тянет.
Спасибо за замечания, жду еще табуреток. А пока буду исправляться принудительным трудом - клепкой по кузову