Форум масштабных моделистов

Миниатюра в слепом масштабе
Текущее время: 28 мар 2024 23:22

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Модификации T34/85 - из чего собрать?
СообщениеДобавлено: 18 июл 2006 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2006 14:52
Сообщения: 2585
Прочитал ветку T34/85 Dragon против Revell
http://www.acemodel.com.ua/forum/viewto ... hlight=t34 и возникли вопросы.
На сегодняшний день имеется значительный выбор моделей T34/85.
Есть желание разобраться в вопросе, что и из чего правильнее строить.
Хочется собрать несколько наиболее существенно различающихся внешне модификаций данной машины.
Естественно при таком выборе можно собирать как из нескольких китов, так и дорабатывая (беря за базу) какой-то наиболее правильный, т.к. есть желание разумно подойти к вопросу объема доработок (не затратить на них кучу времени и средств и не пилить до умопомрачения).
Прошу помощи в этом нелегком процессе. И предлагаю провести дискуссию на эту тему. Закрыть вопрос, так сказать.

Вот перечень доступных моделей данного танка которые можно приобрести в настоящий момент (смола и экзотика не рассматривается):

УМ:
№327 - T34/85 модель 1944
№328 - T34-85 с пушкой C53 – выпуска после января 45 г.

Dragon:
№ 7269 - T- 34/ 85 модель 1944
№ 7270 - T- 34/ 85 позднего выпуска

Revell:
№3130 - T- 34/ 85 Mod. 1945

Восточный экспресс:
№ 72054 T- 34/85 Mod. 43 с пушкой Д-5Т
№ 72055 T- 34/85 Mod. 44
№ 72057 OT- 34/85
№ 72058 T- 34/85 с ПT- 3
Насколько я понял, внутри все наборы одинаковые.
У всех “сглаженная” башня (позднего выпуска)

АЭР Молдова
№7209 T- 34/85

Из книги Т-34 in action понял что существовало 3 типа башен:
1. “сглаженная” башня (наверное ВЭС)
2. образца 44 г. С угловым соединением выпуск 45 г.
3. образца 44 г. Составная башня, выпуск 45г.

Думаю что в первоначально мой список может состоять из 4 модификаций:
1. T- 34/85. модель 43г. с пушкой Д-5Т – возможно УМ (ВЭС отпадает, т.к. по мнению К. Кулаковского такую пушку в такую башню не ставили – см. обзор в М-хобби №1 2003г.)

2. T- 34/85 модель 44г. УМ или Драгон

3. T- 34/85 модель 44г. выпуска 45 года (поздний) УМ, Драгон № 7270 или Revell - если драгон, то еще и с экранами.

4. послевоенная модернизированная машина.

В наличии все наборы ВЭС и УМ, T- 34/85 а так-же Revell.
Но если того стоит, то можно купить и Драгон.
Я так понимаю что можно отталкиваться от разных типов башен или корпусов и от даты выпуска, завода и сделать варианты с разными типами катков.

Но не понятен объем доработок (какие башни, ходовая, гуси, корпуса, какого завода выпуска).

Прошу предложить варианты и объем доработок по каждой модификации.
Задача не простая, но интересная.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2006 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 09:11
Сообщения: 3388
Откуда: г. Воронеж
Мне кажется, что многие из нас находятся в этой ситуации и не только с Т-34, я для себя решил собирать все модели "из коробки", просто выбирать лучше деталированную или качественно сделанную, что сейчас почти одно и то же. Добавте к этому списку 34-к ещё и трубачей в недалёком будущем. Список основного танка Великой отечественной для мня очень обширен, и если каждую модель собирать из двух-трёх, то на другую технику у меня времени не останется, у нас в городе есть моделист, очень хороший, который бросил все темы кроме Т-34 в 35-м. Он знает оних всё, но все не соберёт, по его словам.

_________________
Сидорма Сергей Васильевич


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2006 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 16:55
Сообщения: 1779
Откуда: Киев
Ростислав писал(а):
Думаю что в первоначально мой список может состоять из 4 модификаций:
1. T- 34/85. модель 43г. с пушкой Д-5Т – возможно УМ (ВЭС отпадает, т.к. по мнению К. Кулаковского такую пушку в такую башню не ставили – см. обзор в М-хобби №1 2003г.)



Ну, может Константину и виднее...
Однако со слов производителя - ставили.
Самые-самые поздние машины с Д-5Т были с такой башней.
Но было их не очень много.

Ростислав писал(а):
Но не понятен объем доработок (какие башни, ходовая, гуси, корпуса, какого завода выпуска).

Прошу предложить варианты и объем доработок по каждой модификации.
Задача не простая, но интересная.


ЫТС ЫМПСИБЛЪ!
Невозможно.
Деление на модификации довольно условно, авторы "противоречат друг другу и сами себе" и так далее...
Я тоже долго думал, а сколько Т-34 надо для "закрыть тему", насчитал больше 20 штук, и плюнул.
Вобщем, нужно очень глбоуо копать. На что нету времени, сил, да и желания.
Так что берем за основу конкретное фото - и вперед.
Потому что выяснить, насколько верно-истинно-правомочно-достоверно, например, крепление лопаты-запасного трака-брезента там-то и тогда-то - это не реально.
Ну и потом, с учетом гигантских объемов выпуска и количества техники после ремонтов сочетание катков-башен могло быть, вобщем-то, любым.
Я так думаю.

_________________
*********
Подпись:
Андрей Алексеев


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2006 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2006 14:52
Сообщения: 2585
Спасибо за поддержку ветки. Мнения разные, но конструктива пока мало. :wink:
Согласен с тем, что тема неисчерпаема, но почему бы не попытаться это сделать, опустить руки всегда можно.
Кстати и многим нашим коллегам по цеху это тоже сильно поможет.

Я сейчас в пареллель занят выяснением вопроса.
Кстати есть среди нас люди, например Сергей Голиков, или Сергей Новожилов, которые уже прорабатывали , так или иначе, данный вопрос. И судя по их моделям - весьма серьезно.
Их советы были бы крайне интересны.

Я например, тоже часть моделей собираю из коробки. Поручни, антенны и мелкий навес не в счет.
Но периодически возникает желание сделать более копийную модель.
Из текущего, например, давно уже пилю ревеловского тигра в "Ленинградский". Это ведь интересно, разобраться в ньюансах , покопать литературу, чертежи...
И создать максимально копийную модель.
История и поиск информации для меня уже НЕОТЪЕМЛЕМАЯ часть хобби.
Я обязательно докопаюсь до сути вопроса и сам. Но хочется по первости получить зацепки от людей, прошедших это. И, возможно мое исследование вопроса это также подтолкнет.
Так что буду благодарен за любые конструктивные рекомендации по теме. Какую модель или ее часть брать за основу.
Отталкиваться буду скорее всего от указанных мной типов башен.

Сейчас изучаю Танкомастер за 2003год по корпусам и каткам. И еще нарыл несколько статей в инете.
Вечером посмотрю литники моделей и попробую идентифицировать.
Надеюсь завтра сумею скомпоновать воедино все полученные знания.
Если удастся систиматизировать знания и опознать какие модификации заложены в основу моделей - напишу в этой ветке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2006 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2006 12:23
Сообщения: 2314
Откуда: г. Минск
Ростислав писал(а):
АЭР Молдова
№7209 T- 34/85

.


Самое - то. :twisted: :twisted: :twisted: Если почитать предыдущее послание. Уже лет 15 пилю.

_________________
С уважением, Юрий Сивко.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2006 16:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 21:10
Сообщения: 1243
Откуда: Москва
kamchatka писал(а):
Ростислав писал(а):
Думаю что в первоначально мой список может состоять из 4 модификаций:
1. T- 34/85. модель 43г. с пушкой Д-5Т – возможно УМ (ВЭС отпадает, т.к. по мнению К. Кулаковского такую пушку в такую башню не ставили – см. обзор в М-хобби №1 2003г.)




Ну, может Константину и виднее...
Однако со слов производителя - ставили.

Самые-самые поздние машины с Д-5Т были с такой башней.
Но было их не очень много.



Конечно, в жизни всякое бывает... "Т-34 in action" открывается фотографией, на которой башня Т-34-85 установлена на корпусе Т-34 обр.43г (со скруглённым стыком лобовых листов). Такой модификации в производстве не было, но в результате полевого ремонта как минимум одна такая машина появилась. Хорошо, скажу менее категорично: КАК ПРАВИЛО в поздние башни (со смещёнными назад люками и сглаженными "скулами") Д-5Т не ставилась. Хоть из этого правила и могли быть исключения (хотя бы теоретически). А вот на слова производителя модели в данной ситуации я бы не очень полагался. По вполне понятным причинам... :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А если послевоенные?
СообщениеДобавлено: 18 июл 2006 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2006 22:18
Сообщения: 1832
Откуда: Волгоград
А если хочется 34-ку послевоеную например с ближнего востока? а при этом возможно еще и чешского допустим производства? Они ж по окончанию ВВ2 дай бог повоевать успели еще Много интересных моднлнй на тему послевоенной карьеры заморочить можно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2006 09:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2006 14:52
Сообщения: 2585
Как и обещал начал собственное расследование.
Пока готов прокомментировать T-34-85 от Revell

Общий вид:

Изучив имеющиеся материалы я пришел к выводу, что при создании данной модели, опирались на чертежи, обнаруженные мной в 2-х источниках – 1) “T-34 IN ACTION” Стивена Залоги на стр. 36, где он назван “Т-34-85 образца 1944г. (сглаженная башня, выпуск 1944г.)” и 2) М.Барятинский “Бронеколлекция” №4 ‘99г. “Средний танк Т-34-85”, где он подписан как “Т-34-85 выпуска 1944 года.”
Изображение


В статье “1/72 T-34-85 Turrets in modelling”, размещенной на сайте “ON THE WAY” имеется таблица идентификации башен:
Из нее следует, что данная башня Башня “сглаженная” образца 44 года выпуска 44 года Нижний Тагил завод №183.
Изображение

Корпус.
Изучив чертежи корпусов (см. Танкомастер 2/2003, корпуса Т-34), пришел к выводу, что корпус модели в наибольшей степени соответствует Уральскому “классическому” корпусу схема 19. Расхождения с чертежом в форме крышки люка механика-водителя (ее верхняя часть изгрызана вертикальными линиями), на модели надо срезать по одному среднему болту с каждой стороны(в месте крепления задней и боковой плиты), форма задних лючков на подбашенной плите (кстати, а что это за лючки?).


Подкрылок имеет не скругленную, как на чертежах, а “рубленную” форму, что скорее характерно для машин выпуска 1945г. Проясните по подкрылки пожалуйста, кто в курсе.

Ходовую не смотрел пока.
Однако в ветке, указанной мной в начале, ее уже обрисовал уважаемый Сергей Голиков.

Кстати Сергей, хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу моих выводов о происхождении корпуса и башни Ревела.

Делать с пушкой Д5Т буду из UM. Там вроде все понятно и просто. Есть чертежи и много инфо.

Остается башня с угловым соединением и “составная”.
Первую можно сделать из UM овской кат.№ 328 со сплошными катками, симитировав угловой шов.

А вот составную башню никто не делает. Либо ждать Dragon или Трумпитер.

Кстати, проясните, кто в курсе про Драгоновскую модель. Чем отличается 44 года от Late production в их исполнении кроме травленки с раскладушками?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2006 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 09:11
Сообщения: 3388
Откуда: г. Воронеж
Отличие в верхней части башни, на позднем наплыв в передней части.
Это на сайте драгона, в руках ещё не держал. НО есть вопрос к тем кто уже собирал 44-го года - правильная ли там башня? На модели 42-го года "гайка" неправильная, нижняя передняя кромка торчит за погон. :cry:

_________________
Сидорма Сергей Васильевич


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2006 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2006 14:52
Сообщения: 2585
Сидорма С.В. писал(а):
На модели 42-го года "гайка" неправильная, нижняя передняя кромка торчит за погон. :cry:


А вот у следующего набора который T-34-76 43г. German Army колеса очень понравились. Разных типов. Хотя самого "перебежца" собирать не хочу. Не лежит душа к нашей плененной технике.

Посмотрел литники 44 и late production. Понравилась выштамповка на башне снизу. До этого никто ее не имитировал. Ну и лючки открытые.
Еслиб были смоляные потроха на тридцатьчетверку и травленка интерьерная доступны (можно было бы купить), сделал бы непременно.
Пока только когда делал 40 года Драгоновскую тридцатьчетверку интерьер башни имитировал. Правда даже с открытым люком не все сильно видно. Но очень она мне понравилась!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2006 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 19:28
Сообщения: 4073
Откуда: Russia, Vladikavkaz
Привет всем!
Извените, пока пишу коротко. Как я понял есть интерес сделать Т-34 с Д5Т. Посмотрите мою модель в галереи. Башня там позднего типа( унифицированные подъёмные крюки, ком. башенка и люк заряжающего смещены назад). На более ранних башнях завода 112 вентилятор,ком. башенка и люк заряжающего смещены вперёд, подъёмные крюки "U "образные. Так же характерно для всех "Сормовских" башен Т34/85 удлинённая форма крыши башни (подходит вплотную к дождевому козырьку , тот что над маской пушки. Кромки сторон башни так называемые - острые. В целом, и модель UM и ВЭ имеют схожие неточности, НО UM точнее в геометрии корпуса ,башни и ближе всего к оригиналу.
С уважением, Сергей.
p.s. гляньте внимательнее маску пушки T34/85 Dragon. Почемуто отверстие под пушку расположенно по центру маски, а должно быть немного смещено в право. Заметил недавно - Непорядок! :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2006 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2006 14:52
Сообщения: 2585
Спасибо Сергей. Обязательно учту рекомендации по сборке Д5Т от УМ.
Модель в галерее просто супер! А почему задняя плита новая? Что в старой не так? И бронезещита пулемета тоже не родная? Чья, почему, самодел или тоже ВЭС?
Надеюсь найдешь побольше времени для рекомендаций по Ревеловской модели. Что из нее проще собрать?
И прав ли я в своих выводах, описанных выше.
Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2006 18:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 19:28
Сообщения: 4073
Откуда: Russia, Vladikavkaz
Привет Ростислав!
Задняя плита новая потому, что в реальности все Т-34 завода 112 имели ещё одну интересную особенность - задняя верхняя бронеплита наползала на нижнюю. Все другие заводы выпускали классический метод ( низ наползает на верх). Впрочем, это и ряд других особенностей по корпусам описаны в Танкомастере #2/2003г. Маска курсового пулемёта тоже чем-то больше понравилась от В.Э. , хотя можно было и спокойно иставлять родное...
Revell, как уточняют знатоки, скорее всего принадлежит к послевоенным машинам Чехословацкого производства. В чём нюансы Чехов я не знаю, но они несущественны. Одно ясно, это поздняя Т-34. Подобные танки появились в самом конце войны ( одностворчатый люк в виде лопаты, угловые передние подкрылки, спицованные литые катки без перфорации на резиновом бандаже).
Dragon T-34/85 (late) живьём не видел. Если опираться на компьютерное ревьё с их сайта, то отличие от больее ранней модели (1944) в люке - здесь "лопата". На ранних ставился двухстворчатый , такойже как и на поздних Т-34/76 с башней "гайка".
Вот обнаружил у себя такое визуальное сравнение Т-34/85 взятое с какогото сайта (не помню).
С уважением, Сергей.

[img][img]http://img198.imageshack.us/img198/6628/1137750456rs7.jpg[/img][/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2006 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 14:20
Сообщения: 1041
Откуда: Владикавказ
Вечер добрый !
Какую 34ку с Д-5Т делать будете ? Ранную или поздную ? Я свою ранную забросил из за недостатка информации. Когдато висела в прогрессе у Новожилова. Есть что по этим машинам? Много информации проскакивало на ДИШе по башням с Д5т.

С уважением,
Алексей Леонтьев.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2006 07:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2006 14:52
Сообщения: 2585
Огромное Сергей спасибо за ценную информацию.
Ты говоришь про спинцованные колеса без перфорации. А разве на Ревеле нет перворации на колесах? Или я что не так понял?
И еще хотел тебя спросить. Ты лаком покрываешь? Если да, то каким. В процессе или после?
И что думаешь про Тамиевский акриловый. Чем его разбавлять? И надо ли. Я попробовал как-то залить модель. Так он дал белую пелену. В результате все окраска на смарку. Может накосячил с чем? Или аэрограф плохо промыл.

Цитата:
Какую 34ку с Д-5Т делать будете ?

Алексей, что касается Д-5Т думаю оттолкнутся от модели и советов Сергея. Зачем велосипед изобретать. Значит поздняя и УМ. Сейчас одна беда - нет травленки. Она ускорила-б процесс. Но работу начну на ранее середины августа. пока много незавершенки с другими моделями. А это - перспективное исследование.
Драгон Т-34-85 Late куплю из-за открытых лючков и травленых экранов. 44г не буду. подожду что родит Трумп. Ему придется поднять планку, если хочет на этом заработать. Посему жду и от них что-то незаурядное и по Тиграм и по Тридцатьчетверкам (а вдруг как с Фамо расщедрятся?).


Последний раз редактировалось Ростислав Шерстнев 21 июл 2006 07:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 187 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB