Кабина готова. Обрешетка заднего стекла далась ну прям очень сложно, первый раз прутки отвалились друг за другом. Из проволоки делать не хотелось поскольку вставлять их надо вовнутрь для натуральности, а фиксировать такую токую проволоку суперклеем это фигня, капли застынут жуткими буграми. Вытянул литник и резал на часть затем вклеивал. Первые от клея видимо стянулись и усохли. Во второй раз промазал по всей длине когда стали подсыхать приклеенные торцы, чтоб немного подтянулся пластик. Рулевую колонку установил под правильным наклоном, заделал дыру под ней. Педали как ни крути не видны, не стал их делать. Расширил вырез под коробку в заднем листе кабины, стачивать не буду до "копийной" толщины, станет виден проем внутрь и непонятная пустота до сидения, закрашу в черный сольется в короб а глубже уже не видно будет. С порогами вроде как коротковатость дверей не сильно бросается в глаза.
Остались рукоятки на двери и ручки для расчета на лавках, но это после покраски уже. А так же крыша, у которой надо подточить заднюю часть. У PST она в сечении почти треугольная, настоящая же имела скос как к "морде", так и к "затылку".
На решетку сильно просится ЗИС-выштамповка.
Подбираю краску. Оказывается "вишневый" цвет не так и просто выбрать. Час провел у стенда с краской замучил продавца.
Есть мысль задуть темным вишневым и на две трети потом легким прозрачным сверху пройти красным. В таком масштабе темный вишневый потеряется модель будет нечитаемой.
Вложение:
25.jpg [ 213.7 КБ | 8684 просмотра ]
Возник вопрос по передней балке. В книге по "ЗИС-5 АМО-3" передняя балка дается с углублением в центре как у ЗИЛ-130. На всех фото ЗИС, на которых эта деталь видна она прямая. Собственно их не так и много. Вот и вопрос такая балка характерна только для АМО-3 или все же на ранних ЗИС-5 стояла такая же?
В книге об этом ни слова, хотя другие изображения подписаны как "АМО-3", "ЗИС-5", "АМО-3 и ЗИС-5".