Сравнил раму с фото и чертежами. Оказалось что промежуточная ее часть, которая сразу за кабиной, у PST неправильная: первая поперечина должна стоять ближе к кабине, а вторая практически вровень с первой точкой задних рессор и при этом она еще и выгнутой вверх формы с прорезями. Пришлось срезать обе. Коробка отбора мощности для привода насоса стояла немного утопленой под кабину. Это видно на чертежах и на куцых фото. Так что кабину в задней части нужно будет немного подрезать.
Параллельно покурил тему пожарных авто на базе ЗИС. Разумеется в первую очередь интересовали ПМЗ-2, но увы, найти стоящих модельного внимания фото не удалось. А так в принципе их достаточно. Привлекло внимание такое фото:
Вложение:
0148804 (1).jpg [ 85.97 КБ | 9314 просмотров ]
Подписано почему то как первый пожарный автомобиль на шасси АМО-Ф15. Любопытно, что это за "горшок" сзади?
Захотелось так же собрать ПМЗ на шасси ЗИС-42. Но и тут возник затык. Единственное фото автомобиля которое можно найти знают все.
Вложение:
Zis_42_fire_engine (1).jpg [ 207 КБ | 9314 просмотров ]
Мне кажется это кадр из хроники, но найти ее не получилось. А так же кроме дежурных упоминаний на всех "попугайских" сайтах о том, что бочка ПМЗ ставилась на шасси ЗИС-6 и ЗИС-42 подтверждений этому больше ни где не нашлось.
Глядя на фото точно можно сказать, что это совсем не серийная установка. Бочка самодельная квадратной формы и вроде бы как побольше чем на 1500 л, заливной горловины не видно, но хорошо виден штатный насос и вентиль крана на бочке сверху. Не видно передней опоры бочки. На бочке непонятно что навалено, но вроде бы как рукава, которые наматываются на прицепную тележку, нижнее крепление которой очень хорошо видно в задней части рамы. Торчащий прямоугольник сверху бочки ближе к кабине непонятен, так же как и три "зуба" стоящих вдоль ее бока сверху. Боковые ящики - самодел. Рукава над бочкой параллельны поверхности очень близко друг к другу и стойки под них самодельные. Что находится между кабиной и бочкой можно только гадать. Мне кажется, что это сильно задранные вверх сидения для расчета с подножкой и поэтому ручка за которую держатся, на кабине, смещена до самой крыши и рукава над бочкой плотно расположены чтоб не мешали сидеть.
Как то так.
Варианта два: либо это один единственный самодел, либо упрошенно-удешевленный экземпляр ПМЗ-2.
Евстратов Вадим писал(а):
Колеса от IG18 есть у First to Fight. Там в одном из наборов 2 комплекта (на шинах и деревянные).
Спасибо