Понемногу начал
1. На раме срезал передние рессоры, бампер, из бампера доставил вперед кусочки и обточил под закругление, Срезал заднюю поперечину и имитацию прицепного. Далее будут срезаны все ужасные "шпиньки", заменены поперечины на более похожие. Глобальной замены и деталировки рамы не планирую, возможно на следующей моделе.
2. Склеил картер моста приклеил и обточил пластик для воссоздания правильного "чулка". Планировал срезать редуктор и довести его до ума, но во всех наборах детали моста кривые, скорее всего буду делать полностью новый.
3. Срезал двери, сточил угол, добавил проставки по торцам, осталось добавить ребра жесткости. "Ветровик" кабины, сточил лишние выштамповки по бокам. Козырек планировал заказать фототравление, но сроки ушли и желание пока остыло. На решетке радиатора зашпаклевал дыру сверху, сточил примерно на микрон толщину с лицевой стороны, хотел вырезать ребра радиатора и сделать из набора пластиковой лапши, но на фото они именно "в сетку", идей чем сделать это более мелко пока нет, оставлю как есть. Думаю над эмбемой "Зис". Крыша и капот штатные, немного обточеные. Задняя стенка кабины изнутри будет обклеена имитацией реек. Сидение будет подточено снизу и сымитирован короб вокруг бензобака. С нижней частью на раме пока не думал, возможно оставлю как есть приклею только картер двигателя и имитацию низа бензобака.
4. Заднюю часть насоса взял от набора, сердцевину добавил пластиком обточил. Переднюю часть насоса буду делать полностью новую, а если из задней в итоге ничего стоящего не получится, то и ее тоже. Согнул сливной патрубок и его вход в цистерну, по месту уже подгоню и обрежу лишнее.
5. Склеил бочку, сточил с нее всё кроме горловины, зашпаклевал углубления под стойки. Ранее писал, что бочка стояла на 4 стойках, в итоге по детальному изучению фото видно что как минимум задняя опора бочки это цельный лист с прорезями для труб и приводов. Скорее всего передняя тоже. Для штурмовой лестницы взял лесенку от кунга ЗИЛ-157 ICM.
6. Колеса будут от Комплект ЗИП.
Вложение:
00.jpg [ 90.83 КБ | 8680 просмотров ]