Форум масштабных моделистов

Миниатюра в слепом масштабе
Текущее время: 28 мар 2024 19:46

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
the trucker писал(а):
...(фото опять довоенное)


Снимок точно на территории СССР сделан. Как бы не Ростов это.

Алексей Блащук писал(а):
Кстати, а в левой части снимка ЧЕЙ металлический кузов и столь необычная для немцев резина?


Какой-то из СМР. Там и сзади обсуждаемого не менее интересный экземпляр - "Шевик" производства какой-то из стран Британского Содружества (Илиян уточнит :D )

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006 21:36
Сообщения: 5516
Откуда: Украина, Киев
the trucker писал(а):
...(фото опять довоенное)

Алексей Блащук писал(а):
Кстати, а в левой части снимка ЧЕЙ металлический кузов и столь необычная для немцев резина?


Цитата:
Какой-то из СМР.

К тому и вёл :) Соответственно фото военное.

_________________
С уважением, Алексей Блащук.
http://www.acemodel.com.ua
Facebook


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Слева точно канадец, но дальше не берусь гадать, не увидев целую картину. Кузов похож на бортовые "колодезние" 3А1 и 5А1, что может означать любой СМР 30cwt или короткобазный 3-тонник, а также и любой 3-тонний "модифицированний коммерческий" канадского производства. По заднему свесу, однако, больше на полуторку СМР смахивает.
Правда, тот Шевик за Мерином может быть и австралийского произхождения - характерных его деталей не видно. Но это вряд ли - раз (и правильно ведь!) фото военновременное и в России, то все они подарок от англичан при Дюнкереке, а там австралийских грузовиков все еще не было. С другой стороны, кузов на Шевике похож на деревянного, а это несколько настораживает. Однако он может быть и немецким вкладом.

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2012 14:13
Сообщения: 669
Эдуард Головашкин писал(а):
Иван, Ваш выбор кандидатур на "абибас-сборку" неизменно вызывает в моей памяти первую строчку из "Песни о Буревестнике" :D .
Как и в предыдущие разЫ от всей души желаю победы над очередным монстром.


Спасибо :-)
На самом деле все просто - выбора нет, просто так складывается
- если модель сложилась из коробки "сама", то мне писать про нее нечего - ни конверсий, ни особенного афтемаркета, ни колоритной покраски. поэтому чисто статистически чаще встречаются записи о тех моделях где что-то надо менять.
- в таких случаях по ходу осознания проблемы перелопачивается (отбирается, сортируется, маркируется) много материала. вроде ради одного эпизода - не оправдано. поэтому если пригодится кому-то еще раз (не обязательно с именно этой же моделью) - уже лучше.
- Есть встречная вероятность, что кто-то уже копал тему и может подкинуть информацию (описать свои грабли, указать на какие-то нюансы прототипа, фотки опять же). Вот, Илиян с дверью подсобил очень кстати.

Сейчас пытаюсь понять как устроена лебедка. я так понимаю есть кабестан справа за кабиной, барабан для троса спереди и видимо "окошко" для троса спереди на бампере и сзади на раме.

ЗЫ заправщики отсортировал, выложу позже. на них оказывается другая кабина (с выштамповками под ручки) и другие кронштейны фар-искателей и винкеров.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 окт 2017 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
А че с лебедкой непонятного? Трос от катушки спереди проходил через вал кабестана, что на правом лонжероне рамы приблизительно посередине и оттуда - вперед или назад через пару ведущих роликов, по ситуации. Кабестан приводился в движение через небольшой вал от коробки отбора мощности в задней части коробки передач справа. Ведущие ролики спереди горизонтальныe, сзади - вертикальныe, на правом лонжероне рамы опять, конечно. Кстати, передние болты крепления передного блока роликов проходили и через бампер для усиления, но блок отнюдь не только на бампере крепился, как это представляется некоторым товарищам из ICM:

Изображение Изображение

Если все еще будут сомнения - откажись от лебедки вообще, у многих ее не было.

З.Ы. Наслаждайся разнообразию шин (там, где они есть) :lol:

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 окт 2017 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
В "М-Хобби" 11/14 была статья с чертежами. Чертежи , видимо, особой ценности не представляют, бо сделаны теми же людьми, что принимали участие в разработке ICM-вского набора. А из фоток самая полезная, пожалуй, от эта -

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017 00:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2012 14:13
Сообщения: 669
Эдуард Головашкин писал(а):
В "М-Хобби" 11/14 была статья с чертежами. Чертежи , видимо, особой ценности не представляют, бо сделаны теми же людьми, что принимали участие в разработке ICM-вского набора. А из фоток самая полезная, пожалуй, от эта -


Эдуард, Спасибо!
Помогло сделать кабестан и заднее ухо для троса
Изображение Изображение Изображение
Нижняя часть выполнена по мотивам фотки перевернутой машины, но понятно что неправильно. Но выпирающий почти до земли картер деть уже некуда, поэтому маскировался другими детальками.

Попутно (на уже намертво склеенных и усиленных элементах конструкции) обнаружил 2 проблемы, драматически искажающие облик машины
1. Расстояние между осями задней тележки неестественно велико.
Тележку разрезал, сдвинул мосты на 2 или 3 мм ближе друг к другу (на картинке «старая» склейка мостов приложена к «новому» положению колес)
Изображение
Визуально стало более похоже:
Изображение

2. после подгонки колеи задних колес к габаритам кузова, машина стала выглядеть как снегоход – спереди 2 широко расставленные лыжи (передние колеса и оперение), сзади – узкая гусеница. Т.е. колею передних колес пришлось убавить, а вместе с ними и «размах крыла»:
По хорошему надо было свериться с габаритами или чертежами, но я боюсь это показало бы зауженность кузова. А там объем работ еще больше.
Поэтому просто решил привести габариты по крыльям к ширине кузова, для чего с уже приклеенной кабины пришлось отпилить крылья, сточить и прилепить заново
Изображение


Кузов пока не приклеен, думаю после покраски прилепить.
Надеюсь по готовым конструктивным элементам больше пилить не придется, потихоньку леплю мелочевку – переднее ухо для троса, карманы на дверях (спасибо Илияну за фотку) домкраты, канистры и прочее.
Изображение Изображение
Спасла привычка собирать пластинки с номерами деталей - пока листовой пластик после ремонта не обнаружен, можно быстро выкрутиться литниками и обрезками пластин.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017 08:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
А чё, очень даже ничё получается.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Давай, Иван, мы с тобой!
К сожалению, ничем, кроме моральной поддержки с расстояния помочь не могу, но болеть и сочувствовать - это можно. Будешь первым в мире, кто победил это гуано. И повесим твой портрет в галерее "Они сражались за правду" :)
Я, честно говоря, в тему LG 3000 никогда не углублялся как надо - что-то в этом грузовике мне не нравится. Но зато в тему "Чехи и моделизм" я всегда с удовольствием погружаюсь до ушей, что всем известно уже. Поэтому и тебе спасибо - благодаря твоей постройке я опять поймал жуликов на детали, на которой прежде не обратил внимания. Правда, она скрыта за барабаном троса и на готовой модели этого не будет видно, но, с другой стороны, как говорится "мелочь, но приятно". Приятно, потому что это только еще одно подтверждение моего мнения о тех великих моделетворцев.
Я о радиаторе. Лучше фото не нашел, но и на том, что на сайте самых творцов, хорошо видно того, чего надо. Или чего не надо:

Изображение

Форму, толщину и пропорции детали "радиатор" комментировать не буду (а почему ты толщину не сточил маленько, а? :evil: ). Я сейчас о другом: откуда они такую затейливую форму в нижней части взяли? :shock: Да, в жизни тоже это за барабаном, но есть и достаточно фоток, где барабана нет и все видно. Кстати, инструкция ближе к жизни (но это все еще не означает, что на ней радиатор правильный):

Изображение

Но я только придираюсь. На фоне остальной трагедии на такие детали уже нет смысла обращать внимания.
Еще о радиаторе: надеюсь, крышку кастрюли ты оттуда уберешь и поставишь приличную пробку радиатора. Не обязательно со звездой, на многих ее нет.

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2017 09:34
Сообщения: 5
Откуда: г.Кунур
На одном автомобиле такая дырка в радиаторе была, "для кривого стартера",как мне объяснили.Но это не точно. :)

_________________
Игорь Исламуратов


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Xmm писал(а):
На одном автомобиле такая дырка в радиаторе была, "для кривого стартера",как мне объяснили.Но это не точно. :)

Игорь, против дырки для кривого стартера я ничего не имею, она там была, как и на всех грузовиках того периода (а также и перед ним, и позже), не только на изделиях Даймлер-Бенц. Беда в том, что обечайка радиаторов всех грузовых Мерцедесов того и не только того периода выглядела немножко иначе, а не как в представлениях дебилных чехов. Примеров много, но раз ветка про LG3000, пока только о нем (заодно можно заценить и геометрию радиатора):

ИзображениеИзображение

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006 21:36
Сообщения: 5516
Откуда: Украина, Киев
the trucker писал(а):
LG3000, пока только о нем (заодно можно заценить и геометрию радиатора):

Явно у дизельника радиатор поУже будет ..... Ещё обрати внимание на расстояние в точке примыкания капота к кабине до внешнего габарита кабины...
Или это особенность кабины с мягким верхом?

_________________
С уважением, Алексей Блащук.
http://www.acemodel.com.ua
Facebook


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
В принципе на LG3000 между мордой и кабиной есть плавный переход, который у чехов получился не так уж плавно. Поэтому и на модели кажется что то ли кабина сползла ниже, то ли капот ушел выше.
По ширине открытой кабины нареканий нет - просто на моем первом фото выше отмобилизованая "гражданка" с закрытой кабиной, что была Уже в передней части - по-видимому эстетика, а не аэродинамика. Поэтому и на машине нет барабана с тросом - бюргерам лебедка не нужна.
А насчет радиаторов - по мне это оптический обман. Как часто бывает и на фотках L3000 например. Еще одна веская причина меринов не любить.

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006 21:36
Сообщения: 5516
Откуда: Украина, Киев
the trucker писал(а):
А насчет радиаторов - по мне это оптический обман. Как часто бывает и на фотках L3000 например. Еще одна веская причина меринов не любить.

Обрати внимание на дужки примыкания крыльев к вертикальным стенкам радиатора. По ширине они не сильно шИре, но явно другие. Кстати резина на запаске смотрится с ОЧЕНЬ разной шириной :)

_________________
С уважением, Алексей Блащук.
http://www.acemodel.com.ua
Facebook


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017 08:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2012 14:13
Сообщения: 669
the trucker писал(а):
...
Форму, толщину и пропорции детали "радиатор" комментировать не буду (а почему ты толщину не сточил маленько, а? :evil: ). Я сейчас о другом: откуда они такую затейливую форму в нижней части взяли? :shock: Да, в жизни тоже это за барабаном, но есть и достаточно фоток, где барабана нет и все видно. Кстати, инструкция ближе к жизни (но это все еще не означает, что на ней радиатор правильный):

Но я только придираюсь. На фоне остальной трагедии на такие детали уже нет смысла обращать внимания.
Еще о радиаторе: надеюсь, крышку кастрюли ты оттуда уберешь и поставишь приличную пробку радиатора. Не обязательно со звездой, на многих ее нет.

м-да, о радиаторе что-то не подумал вообще, ни о толщине, ни о дырке.
Думал барабаном все закроется и смотреть даже не стал.
Крышку кастрюли тоже не заметил. Спасибо за наводку, переделал.
Изображение
Но приклеить ровно эмблему в верхней части радиатора так и не с осилил с 4-х раз :-(
Так же на этом этапе пришлось приклеить запаски - уж больно хитрое там крепление (из коробки не подошло), поэтому сначала на переднюю стенку кабины и крыло наклеены пеньки, дабы покрышка не прилипала к поверхностям, на них колесо, а кронштейн сымитирован из литника и не несет нагрузку.
Изображение
заодно добавлены всякие элементы крепление диска к кронштейну, из литников и полосок.

Руль показался слишком огромным, сделал другой из тянутого литника.
Изображение
Кстати, кто как рули делает ? или готовых запасов достаточно ?
я подозреваю что у меня тоже с прошлых лет должны быть, но поскольку основная часть инвентаря на время ремонта была убрана, я эти запасы еще не откопал.

Сзади под кузовом - характерные для этой конструкции упоры для борта и подножек
Изображение

На раме - буксирное приспособление и крючья, из набора тоже не подходят
Изображение

Все вместе на текущий момент выглядит так:
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 188 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB