Неожиданно возникшие более важные дела отвлекли на несколько недель от хобби.
Тем не менее, продолжаю публикацию процесса стройки. Модель собрана и готова к грунтованию.
Сразу отмечу, что стройка изначально запланирована как чистая "искоробка". Посему замена деталей и долгострой с переделкой и доработкой отдельных деталей не предполагались изначально.
Местами пошкурил. Неприятной особенностью данной модели является наличие мелких дефектов литья (ступенек/провалов на некоторых плоских деталях практически на ровном месте).
Не знаю как объяснить, но попробую. Это как будто какую-то часть детали в форме при застывании смолы вдруг резко дернули, пока не застыла. Если ступенька выпуклая - ее просто срезать или зашкурить, а если вогнутая, то приходится шпаклевать.
У многих смоляных моделей видел такой дефект местами. Тут еще не сильно геморные проблемы. Бывает значительно хуже.
Это четвертая модель фирмы, побывавшая в моих руках. И, по моему мнению, далеко не самая качественная из них.
В связи с выявленной потерей нескольких мелких деталей, их пришлось изготовить ручками.
Изготовить пришлось:
Cтупеньки под кабиной с двух сторон;
Боковую сидушку на орудии с ее креплением;
Ось рулевого колеса.
Также прикрыл верхнюю часть сиденья полоской пластика, поскольку обнаружился ранее не замеченный дефект - внушительная щель справа по ходу движения между спинкой сиденья,отлитой зацело с задней частью кабины и самим сиденьем.
Ломать кабину и разбираться, откуда она возникла не было ни желания и времени. Детали склеены на суперклей и риск их сломать очень велик.
А шпаклевать и вышкуривать в таком малом пространстве - идиотизм высшей пробы. Поставить заплатку было единственно верным решением.
_________________
Приглашаю посетить мой новый блог по модельной тематике
https://smallscaleworkshop.blogspot.com/И интернет-магазин для моделистов http://www.scalefan.ru