Эдуард Головашкин писал(а):
В "М-Хобби" 11/14 была статья с чертежами. Чертежи , видимо, особой ценности не представляют, бо сделаны теми же людьми, что принимали участие в разработке ICM-вского набора. А из фоток самая полезная, пожалуй, от эта -
Эдуард, Спасибо!
Помогло сделать кабестан и заднее ухо для троса
Нижняя часть выполнена по мотивам фотки перевернутой машины, но понятно что неправильно. Но выпирающий почти до земли картер деть уже некуда, поэтому маскировался другими детальками.
Попутно (на уже намертво склеенных и усиленных элементах конструкции) обнаружил 2 проблемы, драматически искажающие облик машины
1. Расстояние между осями задней тележки неестественно велико.
Тележку разрезал, сдвинул мосты на 2 или 3 мм ближе друг к другу (на картинке «старая» склейка мостов приложена к «новому» положению колес)
Визуально стало более похоже:
2. после подгонки колеи задних колес к габаритам кузова, машина стала выглядеть как снегоход – спереди 2 широко расставленные лыжи (передние колеса и оперение), сзади – узкая гусеница. Т.е. колею передних колес пришлось убавить, а вместе с ними и «размах крыла»:
По хорошему надо было свериться с габаритами или чертежами, но я боюсь это показало бы зауженность кузова. А там объем работ еще больше.
Поэтому просто решил привести габариты по крыльям к ширине кузова, для чего с уже приклеенной кабины пришлось отпилить крылья, сточить и прилепить заново
Кузов пока не приклеен, думаю после покраски прилепить.
Надеюсь по готовым конструктивным элементам больше пилить не придется, потихоньку леплю мелочевку – переднее ухо для троса, карманы на дверях (спасибо Илияну за фотку) домкраты, канистры и прочее.
Спасла привычка собирать пластинки с номерами деталей - пока листовой пластик после ремонта не обнаружен, можно быстро выкрутиться литниками и обрезками пластин.