Тем не менее раз средства были потрачены, было решено что нибудь слепить.
Эта бодяга продолжается 3-й год с перерывами - до сих дров руки доходят когда время на поклеить еще осталось, а на основной рабочей модели сохнет клей и работать с ней нельзя
На ходовую часть изначально было плюнуто и склеено как есть, без замеров габаритов, понимания что там вообще должно быть и т.д.
Но когда дошло дело до выхлопной трубы - оказалось что она очень даже видна с левого борта и пришлось ее изгибать, подгоняя по картинке.
Она конечно кое-где поломалась, но после приклейки вышло более-менее похоже.
Заодно были добавлены баллоны (сжатый воздух для тормозов?) в задней части рамы.
Но раму хоть не видно, а вот кабина - точно от другого грузовика. а поскольку это самый характерный элемент конструкции, в основном и определяющий облик машины (ну, чтобы на полке от соседних 3-х осных траков отличить можно было), то были предприняты попытки (в основном безуспешные) придать очертания, хотя бы по силуэту напоминающие прототип.
- на боковинах моторного отсека есть лувры. в наборе даны толстыми накладными блоками. если в боковине выпилить окошко и вклеить этот блок в него, то по крайней мере тень будет отсутствовать.
- крылья как-то не стыкуются. они были переделаны несколько лет назад, усилены накладкой, под которую в раме пришлось делать паз.
- внутренняя часть крыла вообще ни на что не похожа, чтобы это замаскировать ее нужно будет удлиннить.
- Боковины кабины имеют непонятную природу с непонятными дверями. сделаны новые из задней стенки. Как позже выяснилось - неправильно. кабина должна быть чутка уже, но уже поздно.
- тент в любом случае надо делать новый, решил попробовать в сложенном виде.