В модели 5 литников
4 от Зебрано на сам Газик в махровом ЛНД, с замыливанием, облоем, утяжинами и недоливами (хотя на фоне общего ужоса неплохо удались крылья - тоненькие).
и 1 PST на зенитку - видимо по 3Д, на мой взгляд очень аккуратно, без смещений и без облоя. утяжины были только на сиденьях.
Сильно биться за изящество такой модели не хочется, но, по традиции, раз уж коробка открыта - надо слепить, чтобы прототип уверенно угадывался.
Наблюдения по ходу сборки (фоток пока нет, т.к. фотик куда-то далеко убран):
Ходовая и рама
- Передний мост ужасен. вместо изящной поперечной рессоры балка моста прилеплена к облицовке радиатора а образовавшееся пространство закрыто прямоуголым фартуком.
отпилить его я не рискнул, т.к. с задней стороны этой детали паз, которым она крепится на раму.
А поскольку в кабину надо вставлять стекла до приклейки - решил собрать кабину отдельно вместе с капотом и боковиными, так чтобы плотно примыкала к облицовке.
Надо было наоборот - облицовку приделать к кабине, а мост переделать.
- Колеса откровенно убоги
- На переднем мосту нет рулевой тяги. При этом картер двигателя сделан имхо черезчур выпукло и сильно торчит вниз
- Задний мост грубоват и не похож.
- упорная вилка переднего моста толстовата и вообще кажется должна быть другой формы, но детально разбираться не стал.
Кабина
- нижняя кромка двери должна идти до низа кабины, а на модели стоит на толстом полу кабины. надо что-то делать..
- не забыть сделать горловину бензобака перед кабиной - она на видном месте.
- дверные петли переразмерены.
- дуга крепления фар и сигнала дана под "круглые" штампованные крылья, т.е. не встает на "прямоугольные". Хотя на ней 1 фара и следовало бы ожидать совместимость.
впрочем в моем наборе один край недолит, так что все равно делать другую.
- облицовка радиатора - можно сделать отверстие для ручки стартера
- Ветровое стекло выглядит как-то брутально кругло по нижнему краю. а на интересующей модификации вроде должна быть рамка, возможно с перемычкой посередине.
- На такой досчтатой двери под ручками были накладки из металлического листа. наверное надо что-то придумать, вместе с ручками.
- детали очень толстые, надо много стачивать не то чтобы в окна не видно было, а просто чтобы влезло под крышу.
- крылья весьма капризно монтируются на раму - норовят встать под разными углами и наклонами, надо долго плясать с разных сторон чтобы было более-менее симметрично.
Кузов
- В модели кузов видимо довоенные - поперечины рамы имеют скосы к краям. На имеющихся фотках машин 43г скосов не наблюдается, доски прямоугольные.
- Вдоль переднего борта идет лавка и спинка, в наборе этого нет. как делать - пока не понял.
- опорные лаги рамы кузова ложатся на раму автомобиля, что в данном случае в плане имеет форму трапеции. Соответственно все 4 поперечины рамы кузова - разные (прорези под лаги в разных местах), это важно не перепутать. На самих лагах вроде как намечены места крепления поперечин, но с учетом общей замыленности - угадываются не всегда
Зенитка
- много соединений тонких пластиковых штырей "встык" (спинки сидений например, да и само сиденье). по честному это надо менять на проволоку.
- Вертикальная подвижность обеспечивается легко, однако надо придумывать что делать со штангой привода прицела. если приклеить к пушке как в инструкции - утратится подвижность.
- нечеткая инструкция, т.е. по мелким деталькам непонятно что к чему крепить. Даже для утрированно изкоробочной версии потребуется искать картинки чтобы выяснить.