Цитата:
- "У него даже и масштаб неправильный." В каких деталях неправильный ?
Ага, понял. Видимо тут с моей стороны было пропущено вступление.
Поскольку существует мнение, что чертежи из М-хобби есть проекции с 3Д модели ICM, то для осознания вских кривулек, не видных на проекциях, вполне валидно использовать виды модели в 1/35.
То есть интерес представляет не модель сама по себе, а как иллюстрация этих чертежей.
the trucker писал(а):
Ivan_Podgornov писал(а):
the trucker писал(а):
Тут вопрос: "довольно просторную" по сравнению с чем?
По сравнению с моделями 35..37 годов. Фотографии расширения кабины французами на послевоенном F598 для приделывания к моторному отсеку 1940 вполне иллюстрируют ширину. а высота и длина вроде как и так видна по картинкам.
"Фотографии иллюстрируют", "видно по картинкам"... Разве это серьезный разговор? Обычно иллюстрируется чертежами, на коих чего надо доказать видно по проставленным размерам. Мне кажется, что речь идет о кабинах в сборе и их внешней форме и внутренном объеме, а не о разниц в выштамповках?
Степень серьезность разговора зависит от уровня решаемой задачи. Если надо запустить космический корабль в космический космос, то конечно такие игрушечные методы не применимы.
В нашей задаче "Помочь ACE собрать информацию если возьмется за модель" это приемлемый подход, дающий некоторый результат (вроде отличия одних моделей от других) за разумные трудозатраты.
На начальных этапах важно разделить мух от котлет и хотя бы классифицировать модели по различающимся внешним признакам. Для дальнейшего поиска информации форма например выштамповок более показательна, нежели точная информация о радиусах закругления например кабины. Другими словами - форма выштамповок является характерным внешним признаком конструкции, позволяющей ее идентифицировать. Просто для того, чтобы искать чертеж или идти мерять конкретную модель, а не мешать солянку.
Вот мне кажется по причине недостаточной классификации, проведенной в ICM при построении их модели и получилось нечто похожее на попытку применить элементы совершенно разных конструкций.
При этом кто-то может прийти с этим чертежом и в принципе помахать размерами. но более похожей на прототип модель от этого не станет.
Ну и наконец главный встречный вопрос насчет "Обычно иллюстрируется чертежами, на коих чего надо доказать видно по проставленным размерам." - у меня нет таких чертежей. Если есть чем помочь - было бы очень здорово.
the trucker писал(а):
Ivan_Podgornov писал(а):
Прошу прощения, не силен в английском.
Что значит "Apart from the German 1939-pattern cab, the original Cologne V3000S model (official Ford designation G198TS) generally resembled the American 018T/098T of 1940." ?
Это просто значит что на V3000 ставилась
немецкая кабина
образца 39-го года, а не видоизмененная, а тем более "расширенная" американская кабина образцов 35, 36, 37 и т.д. годов.
А я сначала прочитал что не "вместо", а "кроме" или "отдельно", что как бы подразумевало параллельное существование обоих версий.
В таком случае мы наверное не поняли друг-друга в каком-то из предыдущих постов, и тут разночтений нет. Но сочетание этих кабин нам надо учитывать как потенциальную возможность переиспользования элементов (рама+капот с оперением) американской модели 1940 и немецкой V3000, приставляя к капоту или немецкую кабину 1939 года или американскую 1940-го. Или в этой комбинации есть еще какие-то подводные камни ?