Попробую ответить...
Если ошибусь - поправьте.
Рис. 1 - 650мм "облегченные" траки позднего типа для поздних КВ-1с, "КВ-85", возможно СУ-152, предсерийных ИС-1. Верхний на рисунке трак - без гребня (мог быть и с укороченным гребнем).
Рис. 2 - то же самое, в комплекте без безгребневых траков ставился на ранние ИС-1, а также ИС-2/3, также был замечен на самых поздних КВ.
Рис. 3 - самый ранний КВшный 700мм трак.
Рис. 4 - 720мм трак от Т-10. Характерное отличие - "уши" с отверстиями и без заглубления посредине.
Рис. остальные - 650мм траки позднего типа (с характерной "вафелькой" посредине подошвы) для ИС-2/2М/3/3М/ИСУ и иже с ними. Замечен на многих послевоенных машинах.
Нет здесь только 608мм "раннего" трака для КВ-1с и СУ-152. У этого трака "уши" срезаны совсем. Оставлен контур в виде такой себе плавной огибающей.