Владимир_WP писал(а):
Тут надо радоваться, что кабина соответствует по ширине - кузов запилить не сложно. Было бы много хуже если бы было наоборот.
Это так, конечно. Я тут прикинул - по одной "доске" надо будет убрать с каждой стороны днища (можно и сразу две с одной стороны, но тогда маркировка места поддерживающей фермы на нижней стороне уйдет в сторону). Это легко, правда, но радость все-таки относительная, из-за формы переднего и заднего бортов. Передний борт за кабиной не будет видно и его можно резать где угодно посередине и уменьшить длину, даже не морочась убрать следы разреза потом. Но с задным бортом будет сложнее, его хорошо видно. Надо будет резать в двух местах, чтоб заодно и уменьшить длину двух внешных панелей, что в жизни была короче, чем длина средней.
Кузов-отсебятина тоже вариант, конечно, но будет жалко хороших бортов с ромбиками.
А в принципе ты прав, геометрия кабины важнее, кузов - это вторичное и переходное. Но не могу понять откуда и почему такая ошибка в ширине кузова вышла, потому что в источнике информации, по которой модель делалась, все размеры четко проставлены. Я готов допустить, что ширину в 1:72, что должна быть 31,14 мм, можно увеличить на 2 мм., по одному миллиметру для толщины бортов. Я тоже иногда такие ошибки делаю на самодельных кузовах - просто забываю уменьшить длину переднего и заднего борта на толщину страничных бортов. Но 33, или даже, скажем 34 мм, все еще не 36 мм с гаком. И это режет глаза (моих, по крайней мере). А эффект еще и усугубляется тентом, ширина которого совсем логично даже больше, около 38 мм.