Форум масштабных моделистов

Миниатюра в слепом масштабе
Текущее время: 28 мар 2024 20:19

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 315 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 721 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015 09:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 21:48
Сообщения: 199
Откуда: Гомель, Беларусь
the trucker писал(а):
Под "сгруппированный" я имел ввиду, что не каждая лампочка была в своем отдельном корпусе. А того, что видно на современных фото, насколькоя знаю, называется "блок-сигнал". Возможно я не так сказал, но на твоих картинках хорошо видно что я имел ввиду.

Лампочки в фонаре ФП13 нижняя для заднего света и подсветки номера, верхняя - стоп сигнал.

the trucker писал(а):
Еще раз: знает кто в каком году в СССР введены указатели поворота?

Я указал в каком году начали ставить указатели поворота. (см. пост про фонари). Повторюсь: в конце 1957 года.

the trucker писал(а):
Это в каком наборе такая кабина? :shock:
Почти во всех наборах - кабина выпускавшаяся с конца 1949 (полный переход - апрель 1952) до 1957, двери которой имеют деревянный каркас обшитый железом. По-простому - все кабины у которых фартук подножек под дверьми с полосочками.

_________________
С уважением, Владимир Панков.
pankovw@yandex.ru


Последний раз редактировалось Владимир_WP 15 янв 2016 08:53, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 21:48
Сообщения: 199
Откуда: Гомель, Беларусь
Что бы спор по фонарям закрыть вот фото на котором машина выпуска 1958-60 годов с одним фонарем ФП13 двумя поворотниками и катафотами.
Изображение
И два фото на которых позние машины (фото 1971 года) в фонарями ФП101 и отдельными поворотниками.
Изображение
Изображение

_________________
С уважением, Владимир Панков.
pankovw@yandex.ru


Последний раз редактировалось Владимир_WP 15 янв 2016 08:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 21:48
Сообщения: 199
Откуда: Гомель, Беларусь
И, конечно, пара фото машин со схемой задних сигналов периода 1961-1964 годов: 2 фонаря ФП13, два указателя поворотов УП5 и два катафота 8)
Изображение
Изображение
Еще спорить будете? :lol:

_________________
С уважением, Владимир Панков.
pankovw@yandex.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Прошу пардона, про поворотники прозевал :oops:
Нет, МЬІ больше спорить не будем. Дал бы те фото раньше, то и ветка была бы на страницу короче. Кстати, конфигурация жопы с катафотами-трехугольниками больше нравится, хотя и, по-видимому, отсебятина.

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
the trucker писал(а):
... Кстати, конфигурация жопы с катафотами-трехугольниками больше нравится, хотя и, по-видимому, отсебятина.


Не знаю, заводская ли это комплектация (треугольными катафотами), но шОферы крепили их часто и разнообразно. Вторым (если не первым) по популярности местом для размещения оных были самодельные задние брызговики (из транспортёрной ленты).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 21:48
Сообщения: 199
Откуда: Гомель, Беларусь
the trucker писал(а):
Прошу пардона, про поворотники прозевал :oops:
Нет, МЬІ больше спорить не будем. Дал бы те фото раньше, то и ветка была бы на страницу короче...

Не было бы спора, тогда и фоток бы не было. :wink:
the trucker писал(а):
Кстати, конфигурация жопы с катафотами-трехугольниками больше нравится, хотя и, по-видимому, отсебятина.

Сомневаюсь, что такие катафоты где-то продавалисть в розницу и шоферы их покупали и вешали на машины. Предположу, что их централизовано распределяли по автохозяйствам и обязывали вешать по какой-нибудь программе снижения аварийности.

_________________
С уважением, Владимир Панков.
pankovw@yandex.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015 09:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2006 09:23
Сообщения: 439
Откуда: Вологда
Владимир_WP писал(а):
Сомневаюсь, что такие катафоты где-то продавалисть в розницу и шоферы их покупали и вешали на машины. Предположу, что их централизовано распределяли по автохозяйствам и обязывали вешать по какой-нибудь программе снижения аварийности.


Скорей всего не продавались и возможно даже вообще ни как официально не распространялись. Но были и другие способы распространения: снимались со списанной техники, с другой техники, где не использовались (с/х, прицепы, строительной и т.п.) или это водителю не нужно было, воровались. На некоторой технике поставлялись не установленными, а в ящиках и их не ставили (точно на зерноуборочных комбайнах например).
Треугольники вообще вроде бы полагались на прицепах только.

_________________
С уважением, Евгений Харин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 21:48
Сообщения: 199
Откуда: Гомель, Беларусь
Коллеги, думаю, многие видели мой 51-й ГАЗон на предыдущей странице. На RCфоруме меня спрашивали о возможности изготовления сборной модели. В общем, что бы понять: стоит ли дальше заниматься данным вопросом, хочу прозондировать почву и узнать на какое количество потенциальных покупателей я могу рассчитывать.
Легенда такая: сборная модель во всех деталях будет соответствовать тому, что Вы увидели. Планируемая цена: 37уе. плюс почта. Не знаю, возможно, это много, но при меньшей цене, я вряд ли смогу стартовать.
И есть один важный нюанс: для завершения подготовительной работы и начала выпуска требуются еще некоторое время и финансовые средства. На этот счет специальное предложение: для тех, кто готов купить модель по формуле «деньги сейчас, модель – через две, три недели», цена будет 30 у.е.
Ответить можно здесь, в личку, или на электронную почту pankovw@yandex.by.
Изображение

_________________
С уважением, Владимир Панков.
pankovw@yandex.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2015 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2011 20:38
Сообщения: 130
Откуда: Санкт-Петербург
Владимир_WP писал(а):
Коллеги, думаю, многие видели мой 51-й ГАЗон на предыдущей странице. На RCфоруме меня спрашивали о возможности изготовления сборной модели. В общем, что бы понять: стоит ли дальше заниматься данным вопросом, хочу прозондировать почву и узнать на какое количество потенциальных покупателей я могу рассчитывать.
Легенда такая: сборная модель во всех деталях будет соответствовать тому, что Вы увидели. Планируемая цена: 37уе. плюс почта. Не знаю, возможно, это много, но при меньшей цене, я вряд ли смогу стартовать.
И есть один важный нюанс: для завершения подготовительной работы и начала выпуска требуются еще некоторое время и финансовые средства. На этот счет специальное предложение: для тех, кто готов купить модель по формуле «деньги сейчас, модель – через две, три недели», цена будет 30 у.е.


Я пожалуй возьму модель по формуле «деньги сейчас, модель – через две, три недели», за 30 у.е.

_________________
С уважением, Андрей Николаевич
В War Thunder - Crow66


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2015 15:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 21:48
Сообщения: 199
Откуда: Гомель, Беларусь
Комплект будет вылядеть, приблизительно, так.
Изображение
Подробные фото здесь:
https://fotki.yandex.ru/users/pankovw/album/481856/

_________________
С уважением, Владимир Панков.
pankovw@yandex.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 21:48
Сообщения: 199
Откуда: Гомель, Беларусь
Работа по пилотной партии ГАЗонов, медленно, но верно, подходит к завершению.
Изображение
Всех форумчан с наступившим Новым Годом!

_________________
С уважением, Владимир Панков.
pankovw@yandex.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 21:48
Сообщения: 199
Откуда: Гомель, Беларусь
Владимир_WP писал(а):
Коллеги, думаю, многие видели мой 51-й ГАЗон на предыдущей странице. На RCфоруме меня спрашивали о возможности изготовления сборной модели. В общем, что бы понять: стоит ли дальше заниматься данным вопросом, хочу прозондировать почву и узнать на какое количество потенциальных покупателей я могу рассчитывать.
Легенда такая: сборная модель во всех деталях будет соответствовать тому, что Вы увидели. Планируемая цена: 37уе. плюс почта. Не знаю, возможно, это много, но при меньшей цене, я вряд ли смогу стартовать.
И есть один важный нюанс: для завершения подготовительной работы и начала выпуска требуются еще некоторое время и финансовые средства. На этот счет специальное предложение: для тех, кто готов купить модель по формуле «деньги сейчас, модель – через две, три недели», цена будет 30 у.е.
Ответить можно здесь, в личку, или на электронную почту pankovw@yandex.by.

Сегодня отправил последние модели из прошлогодних заказов.
Поработав, сделал для себя некоторые выводы. Условия изготовления "две-три недели", для меня нормальный минимум, быстрее я пока не умею. Так же и цена "специального предложения" наиболее реалистичная, и более высокую цену назначать никак нельзя - никто не купит.
А еще есть предложение по отдельным деталям, так как были такие вопросы. Могу предложить любые части модели в любом количестве, но только в нагрузку к полноценным моделям - рассылать по семечку выше моих сил - некогда будет работать.
А еще в ближайшем будущем постараюсь сделать первую вариацию на тему: та же бортовая машина, но выпуска конца 1957 - начала 1958 года. Примерный список деталей которые надо подвергнуть изменению или замене: бампер, рама, подножки, радиатор, воздушный фильтр, центральный тормоз, крепление запаски, буксирный прибор, основание и передний борт платформы, светотехника. Можно обращаться.
И еще, с наступающим Старым Новым. :D

_________________
С уважением, Владимир Панков.
pankovw@yandex.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 21:48
Сообщения: 199
Откуда: Гомель, Беларусь
Друзья, если при работе с моделью Газона у Вас возникнут какие-либо вопросы по сборке или конструкции прототипа, появятся замечания или предложения по совершенствованию модели, её конструктивных или технологичесих элементов, пишите, постараюсь посильно помочь, учесть замечания и предложения в последующих работах.
Если у Вас есть толковая информация (которой нет в Интернете) по конструкции надстроек, которые ставили на 51-е, есть желание увидеть эту надстройку в виде модели и не жалко поделиться информацией, пишите.

_________________
С уважением, Владимир Панков.
pankovw@yandex.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 21:48
Сообщения: 199
Откуда: Гомель, Беларусь
Размышляю о модели пожарного автомобиля АЦУ-20 (51) – 60. Есть пара неясных моментов.
Довольно информативный валкараунд двух машин АЦУ-20 (51)-60 из Сочи: http://walkarounds.scalemodels.ru/v/...ochi_bukanpet/
На одной из машин, сфотографирован редуктор привода насоса. Но по книжкам, привод насоса АЦУ-20 (51) – 60 не имеет редуктора, редуктор должен быть только у АЦУП-20 (63).
А еще, где у цистерны сливная заглушка? Я думаю, что должна быть у переднего края, сзади должен мешать кардан привода насоса.
Что бы разобраться и сделать ПРАВИЛЬНУЮ модель, нужны фото видов снизу таких машин. Кто-нибудь может помочь?
В качестве памятников АЦУ-20 (51) – 60 есть в Иваново, Нижнем Новгороде, Чебоксарах, Талице Новосибирской области; 2 машины в музее в Сочи, одна в Санкт-Петербурге; кроме того есть живые машины в Вологде, Новосибирске, Томске и Челябинске.

_________________
С уважением, Владимир Панков.
pankovw@yandex.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 08:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 21:48
Сообщения: 199
Откуда: Гомель, Беларусь
На днях мне подсказали один вариант исполнения, который может быть интересен многим: набор для апгрейда моделей MW, а именно шасси под установку надстроек. Обращайтесь - сделаю.

_________________
С уважением, Владимир Панков.
pankovw@yandex.ru


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 315 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 721 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 187 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB