Молодец, Игорь! Как раз вовремя догадался объединить такую важную тему в одну кучу. Но для таких эпохальных изделий автопрома когда ни сделай - всегда вовремя
Surok писал(а):
Ну и шедевр от Илияна - ГАЗ-51 до покраски - жду табуреток
http://www.acemodel.com.ua/forum/viewto ... sc&start=0но, блин, фотки исчезли
Спасибо, хотя я это шедевром не назвал бы. А по фоткам не ко мне, а к товарисчам из Фотоведра. Из-за их наглого поведения я с ними давно завязал, а они в отместку убрали мои фотки. Однако это только с ихнего идиотского сайта, но отнюдь не из моего компа. Попробую восстановить.
Surok писал(а):
Как известно, у этой серии есть как деревянная, так и металлическая кабина, причем последняя - в двух исполнениях - из трёх основных деталей (боковины+капот) и из пяти. Про последнюю пока ничего сказть не могу,
А я могу. Причем долго и мучительно могу рассказывать о ней
Surok писал(а):
хотя судя по имеющимся у меня деталям она точнее.
Может, еще и в деда Мороза веришь?
Surok писал(а):
Пытался вывести крышу шпаклевкой, но вышло не то.
Вот старое фото по этой проблеме. Попробуй опять, потому что если оставишь так, будет резать глаза:
Хорошо видно, что я сам усугубил еще эту проблему травленной рамкой ветрового стекла, но в конце концов форму клыши исправил с грехом пополам
Surok писал(а):
задняя стенка с наклоном, а должна быть вертикальная! (Илиян, не помню, у тебя был такой прикол отливки?)
Хоть убей, но я тоже уже забыл. Наверное, была. Чем я хуже тебя?
Добавлено позже: Была, конечно. Я не помню, но комп помнит. См. фото с крышами выше
Surok писал(а):
Ну и вопрос по будке. Судя по всему, пара продольных линий - это выступающие молдинги. А вот остальной "рисунок" - это просто стыки листов металла, вроде ничем не закрытые. Как их лучше показать - может просто расшивку пилкой сделать?
Почему пилкой и как, не понял? А почему не скрибером каким-то, можно и самодельным? По мне в данном случае и обычная швейная игла сойдет.
Surok писал(а):
Есть у кого хорошие фото этой будки (к слову, это не фига не ПАЗ-653, а АМ-2 или АМ-3), ну или АС-2. Ну и конструкцию крыши бы понять...
Нашел пока только это. Не совсем те же, но вроде похожи. Сделаны по той же технологии точно. Надеюсь, поможет:
На перевертыше стыки на кузове закрытие - полагаю, это автолавка какая-то. Согласен, однако - на некоторых линии стыков так и оставались. На автозаках например тех стыков вряд ли закрывали. Сквозняком зека не возмешь...
Юрчик писал(а):
По твоей кабине-очень рано наклеил травло, теперь замучаешься вышкуривать кабину не повредив его.
Игорь, ты Юрчика не слушайся. Он тебя только пужает
Если что-то пойдет не так, то есть по крайней мере два варианта:
1. Вытравлю и вышлю тебе боковины (и не только)
2. По мне такой вариант может тоже выручить: