Surok писал(а):
Я правильно понял - Фаун продался Ману и приобрел его логотип?
Примерно так, но точнее будет "МАН проглотил Фауна вместе с персоналом и разработками"
Surok писал(а):
Да, теперь точно видно - надежнее писать "грузовик 10-т" и не заморачиваться с логотипами, а то мало ли что случится в мире бизнеса
Только к слову: речь здесь идет о 15-тонном шасси, но это только принципиальная разница. Тем более в немецких документах указывается только г/п шасси и колесная формула, без упоминаний производителя. Секретничают
Хотя и детям известно кто и что там клепает
Сейчас про логотипы.
Это первый вариант 15-тонного шасси 8х8:
Возможно, решетку радиатора спионерили у МАНа, но там в ее верхней части посередине есть нечто, подозрительно напоминающее вот это:
Уточнение: кабина в этом виде ни на одном армейском грузовике не ставилась. Она к тому же не была откидной и это армейским заказчикам не понравилось.
Потом вдруг произошло вот что - показываю опять картинкой, потому что хорошее фото морды раннего грузовика крупным планом я не нашел, а на тех, что есть, при желании всегда можно увидеть трехбуквенную выштамповку:
На этом кабина уже откидная.
И, наконец, завершение эволюции (в таком виде кабина появилась на носителях "Роланд 2", а, возможно, и на последных шасси "Роланд 1"):
Ну, это не совсем завершение эволюции - здесь буквы все еще из пластика и накладные, потом уже додумались до более дешевой выштамповки.
Машиностроительный Аугсбургско-Нюрнбергский конгломерат (что теперь в Мюнхене) торжествует. Фаун, кстати, тоже в Нюрнберге был. А те, кто не продались, сбежали аж в другом конце Германии. Но это уже другой разговор.