Форум масштабных моделистов

Миниатюра в слепом масштабе
Текущее время: 06 июн 2020 13:58

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 315 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 521 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГАЗ-51
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015 03:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2009 10:09
Сообщения: 1200
Откуда: Владивосток
Что-то захотелось мне объединить форумные темы в одном месте.
Итак, основные диспуты по теме (ежели чего забыл - поправьте):
Колеса ГАЗ-51/ГАЗ-63/БТР-40
http://www.acemodel.com.ua/forum/viewto ... sc&start=0
Автозак АЗ-5 на шасси ГАЗ-51
http://www.acemodel.com.ua/forum/viewto ... sc&start=0
Общий вопрос по ГАЗ-51 от MW
http://www.acemodel.com.ua/forum/viewto ... sc&start=0
МЗ-51М на шасси ГАЗ-51А
http://www.acemodel.com.ua/forum/viewto ... 61&start=0
Ну и шедевр от Илияна - ГАЗ-51 до покраски - жду табуреток
http://www.acemodel.com.ua/forum/viewto ... sc&start=0
но, блин, фотки исчезли :(
Ну и дабы оправдать существование новой ветки - мой вариант борьбы с геометрией кабины.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Как известно, у этой серии есть как деревянная, так и металлическая кабина, причем последняя - в двух исполнениях - из трёх основных деталей (боковины+капот) и из пяти. Про последнюю пока ничего сказть не могу, хотя судя по имеющимся у меня деталям она точнее. А вот "трехдетальная"... В общем, вкладывал я кабины в польские чертежи (вроде не такие уж и плохие, по крайней мере, проставленные размеры совпадают с ТТХ и самим рисунком) и фотами.
Сначала пришлось сделать продольных вставок (иначе ни на раму не лезло, ни с капотом не стыковалось и вообще). Пытался вывести крышу шпаклевкой, но вышло не то. А потом прикинул на раму будку - и прозрел - задняя стенка с наклоном, а должна быть вертикальная! (Илиян, не помню, у тебя был такой прикол отливки?) Тогда сделал еще одну жирную вставочку в крышу - и вроде все встало на места - и задняя стенка, и травленые двери. Или мне уже кажется?
Жду комментариев :)
Ну и вопрос по будке. Судя по всему, пара продольных линий - это выступающие молдинги. А вот остальной "рисунок" - это просто стыки листов металла, вроде ничем не закрытые. Как их лучше показать - может просто расшивку пилкой сделать? Есть у кого хорошие фото этой будки (к слову, это не фига не ПАЗ-653, а АМ-2 или АМ-3), ну или АС-2. Ну и конструкцию крыши бы понять...

_________________
С уважением, Surok
в миру - Игорь Сухин :)
1/72 - forever!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015 07:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2013 19:50
Сообщения: 1236
Откуда: Нижний Тагил
ой с будкой там совсем ахтунг, в смысле проще привязаться к конкретному прототипу.

_________________
С уважением, Георгий Сушков
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015 07:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2009 10:09
Сообщения: 1200
Откуда: Владивосток
Прототип известный (Операция Ы и другие приключения). Да и будка вроде вполне себе АМ-2/3, внеше они кажись одинаковые. Но вот с путными фотками проблема.

_________________
С уважением, Surok

в миру - Игорь Сухин :)

1/72 - forever!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2009 20:32
Сообщения: 2491
Откуда: Москва
Игорь, я за основу по запиливания кабины взял ту что идёт из 3 деталей, две боковины и капот, её проще склеить а уже потом править геометрию. Вкладывал её в несколько чертежей и даже в проекции из альбома что упоминал Леонид. Мой вывод, по габаритным размерам вполне нормально сделал MW. Планирую кабину запилить и обклеить травлением которое мне прислал Илиян, ну и если выйдет хорошо то можно её отлить. По твоей кабине-очень рано наклеил травло, теперь замучаешься вышкуривать кабину не повредив его.

_________________
Юрий Никулин

http://www.format72.ru/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2009 10:09
Сообщения: 1200
Откуда: Владивосток
Юрчик писал(а):
По твоей кабине-очень рано наклеил травло, теперь замучаешься вышкуривать кабину не повредив его.

Ну тут средство для снятия лака с ногтей мне в помошь :) Да и нет там пластиковых боковин - там только травло на кусочках доширакостирола для простоты монтажа. Вот двигатель и радиатор впихивать - тут я точно замучаюсь.
А в целом как вид, похоже вышло? Т.е. надо еще рашпиль применять или можно переходить к номерам наждачки 800 и тоньше?

_________________
С уважением, Surok

в миру - Игорь Сухин :)

1/72 - forever!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-51
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4589
Откуда: БолXария
Молодец, Игорь! Как раз вовремя догадался объединить такую важную тему в одну кучу. Но для таких эпохальных изделий автопрома когда ни сделай - всегда вовремя :lol:

Surok писал(а):

Ну и шедевр от Илияна - ГАЗ-51 до покраски - жду табуреток
http://www.acemodel.com.ua/forum/viewto ... sc&start=0
но, блин, фотки исчезли :(

Спасибо, хотя я это шедевром не назвал бы. А по фоткам не ко мне, а к товарисчам из Фотоведра. Из-за их наглого поведения я с ними давно завязал, а они в отместку убрали мои фотки. Однако это только с ихнего идиотского сайта, но отнюдь не из моего компа. Попробую восстановить.

Surok писал(а):
Как известно, у этой серии есть как деревянная, так и металлическая кабина, причем последняя - в двух исполнениях - из трёх основных деталей (боковины+капот) и из пяти. Про последнюю пока ничего сказть не могу,

А я могу. Причем долго и мучительно могу рассказывать о ней :twisted:

Surok писал(а):
хотя судя по имеющимся у меня деталям она точнее.

Может, еще и в деда Мороза веришь? :lol:

Surok писал(а):
Пытался вывести крышу шпаклевкой, но вышло не то.

Вот старое фото по этой проблеме. Попробуй опять, потому что если оставишь так, будет резать глаза:

Изображение

Хорошо видно, что я сам усугубил еще эту проблему травленной рамкой ветрового стекла, но в конце концов форму клыши исправил с грехом пополам :cry:

Surok писал(а):
задняя стенка с наклоном, а должна быть вертикальная! (Илиян, не помню, у тебя был такой прикол отливки?)

Хоть убей, но я тоже уже забыл. Наверное, была. Чем я хуже тебя? :lol:
Добавлено позже: Была, конечно. Я не помню, но комп помнит. См. фото с крышами выше :D

Surok писал(а):
Ну и вопрос по будке. Судя по всему, пара продольных линий - это выступающие молдинги. А вот остальной "рисунок" - это просто стыки листов металла, вроде ничем не закрытые. Как их лучше показать - может просто расшивку пилкой сделать?

Почему пилкой и как, не понял? А почему не скрибером каким-то, можно и самодельным? По мне в данном случае и обычная швейная игла сойдет. :?:

Surok писал(а):
Есть у кого хорошие фото этой будки (к слову, это не фига не ПАЗ-653, а АМ-2 или АМ-3), ну или АС-2. Ну и конструкцию крыши бы понять...

Нашел пока только это. Не совсем те же, но вроде похожи. Сделаны по той же технологии точно. Надеюсь, поможет:

Изображение Изображение

На перевертыше стыки на кузове закрытие - полагаю, это автолавка какая-то. Согласен, однако - на некоторых линии стыков так и оставались. На автозаках например тех стыков вряд ли закрывали. Сквозняком зека не возмешь...

Юрчик писал(а):
По твоей кабине-очень рано наклеил травло, теперь замучаешься вышкуривать кабину не повредив его.

Игорь, ты Юрчика не слушайся. Он тебя только пужает :lol: Если что-то пойдет не так, то есть по крайней мере два варианта:
1. Вытравлю и вышлю тебе боковины (и не только)
2. По мне такой вариант может тоже выручить:

Изображение Изображение

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2012 12:56
Сообщения: 4828
Откуда: Могилев, Беларусь
Прототип полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-63 на испытаниях; ~ 1943-1945-й гг.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

_________________
Днепровский рубеж
https://vk.com/club151467901


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ГАЗ-51
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015 05:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011 17:30
Сообщения: 1037
the trucker писал(а):
Surok писал(а):
Пытался вывести крышу шпаклевкой, но вышло не то.

Вот старое фото по этой проблеме. Попробуй опять, потому что если оставишь так, будет резать глаза:

Изображение

Внимательно курим фото 51-х. Обе кабины (соответственно с припуском на косяки и технологии) MW дает, ну почти верно. Переходные были с со скошенной крышей. Правда наращивать придется всеравно.
Если оставлять съемную панель под водительской дверкой в том виде, в котором дает MW, то двери от травления не подойдут, такая панель характерна для переходных кабин с деревянными дверями обшитыми жестью и к тому же была она такой с обеих сторон. Встречаюстя конечно исключения, но насколько это верно и как много было выпущено реальных неизвестно.
Изображение

_________________
Сергей Александрович


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015 08:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2009 10:09
Сообщения: 1200
Откуда: Владивосток
Спасибо за информацию о панели, ценное замечание!
Про скошенную крышу не совсем понял - у переходных скос был сильнее чем у металлических или одинаковый?
Но заднюю стенку MW все же заметно "завалили" ;)

_________________
С уважением, Surok

в миру - Игорь Сухин :)

1/72 - forever!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015 11:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4589
Откуда: БолXария
Раз MW дает кабины "ну, почти верно", то у меня вот такой вопрос.
Это одна из кабин, хотя и заднюю стенку завалили и на ней скос крыши неверен, то сомнений нет, что это некий рудимент металлической кабины ГАЗ-51 (но не ГАЗ-51А):

Изображение

Пусть и слева с почти деревянной дверью, а справа с металлической и уже с юбкой под ней, но это все-таки металлическая кабина. Вернее всего, справа просто забыли про дырки :lol: Как бы оно ни было, по крайней мере по типу кабины вещи здесь более-менее понятны.

А вот это что: :?:

Изображение

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Последний раз редактировалось the trucker 24 ноя 2015 12:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2006 22:01
Сообщения: 2713
Откуда: г. Москва
О! Второй литник у меня был на ГАЗ-63. Я думал что литники с кабинами одинаковые на ГАЗ-51 и ГАЗ-63! :shock:
Я думаю что нужно клянчить кабину на ГАЗ у наших уважаемых производителей афтермаркета!) :wink:

_________________
С уважением, Сергей Кудряшов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2009 10:09
Сообщения: 1200
Откуда: Владивосток
Да уже изклянчились! Всяко удобнее выйдет чем травло, да еще и впиливать его в кривой пластик. Но увы, Ден Газончика не любит, да и другие не горят желанием :(
А ведь шасси с поистине неисчислимым набором надстроек! чудеса...

_________________
С уважением, Surok

в миру - Игорь Сухин :)

1/72 - forever!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4589
Откуда: БолXария
В помощь строителям - эволюция кабины:

Изображение

Ранняя металлическая кабина, заводский чертеж:

Изображение

Сравнение крыши кабины изкоробочной модели и реального газона, приблизительно с того же угла:

Изображение

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015 08:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011 17:30
Сообщения: 1037
В сети огромное количество чертежей на 51-е. Даже на приведенных видим, что там где 3 кабины форма крыши одна, а там где одна кабина, совсем другая. И так на всех чертежах без исключения с той или иной формой недостоверности. Крышу кабины от MW нужно сточить на милиметр и наростить лоб, затем придать соответствующую форму той, что дается в 51-x, ту, что в 63-х можно попробовать скрестить с той, что в 51-х. Там наращивать не надо, только стачивать и шлифовать. Автермарить одну кабину смысла нет вовсе, потому как делать придется и раму и мост и рессоры. А если вырастить кабину на 51 то с ней будет слишком много геморроя по доводке, ну или как в случае с другими "форменными" изделиями наслаждаться ступенчатыми переходами. ИМХО мастер нужно сделать руками и уже потом в тираж.

_________________
Сергей Александрович


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015 09:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2009 10:09
Сообщения: 1200
Откуда: Владивосток
mikromir писал(а):
ИМХО мастер нужно сделать руками и уже потом в тираж.

Да уж хоть тушкой, хоть чучелом - но кто бы взялся? :roll: Рессоры по сути мелочь, мост тоже, рама... да хрен бы с ней, на половине вариантов её и не видно толком.
К слову - а про мой вариант со вставкой и "выпрямлением" задней задней стенки что скажете? Мне кажется похоже (только возникший сверху "излом" убрать), но может глаз еще не размылился?

_________________
С уважением, Surok

в миру - Игорь Сухин :)

1/72 - forever!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 315 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 521 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 36 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB