Форум масштабных моделистов

Миниатюра в слепом масштабе
Текущее время: 28 мар 2024 20:55

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 107 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014 09:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
the trucker писал(а):
Федор Иванов писал(а):
Кстати да, а кроме ужасного ПСТ кто-нибудь делает Студера в нашем масштабе?

Был давно и другой ужастик, от Аэр Молдовы, чтоле, уже не помню. Потом, если мне память не изменяет, и ПСТ его паковали...


Могу за давностью лет ошибаться, но разработка та была,кажись, не молдавская, а воронежская - "ВЭС".

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014 06:02
Сообщения: 246
Откуда: Новосибирск
the trucker писал(а):
1. На капоте сохранилась оригинальная американская маркировка, притом она даже отвечает всем стандартам: высота знаков 2 дюйма и в цвете Blue Drab.
:twisted:


Доброго дня! А почему цвет именно голубой ? Это стандарт для всех номеров в том числе и для Виллисов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
IgorZ писал(а):
Доброго дня! А почему цвет именно голубой ? Это стандарт для всех номеров в том числе и для Виллисов?

Это не ко мне, а к америкацам. Они так решили :lol: Наверное, первые ласточки маркировок Low Visibility.
Да, Blue Drab в какой-то момент стал стандартом (могу проверить и сказать когда именно, походу в конце 41-го) фабричной маркировки. До этого номера на капоте были белыми. Еще раз скажу: так выходили автомобили из заводов. Знаки той маркировки для техники, предназначенной для армии США были высотой в 4 дюйма или в 2 дюйма для легковых автомобилей (в т.ч. и джипы, и пикапы г/п до 0.7 т), для лендлизовской техники - опять 2 дюйма.
По прибытии в армии (США) номера на капоте опять наносились белой краской, причем полевой армейский номер не совпадал с фабричным (это в смысле опять армейского номера по контракту, но наносимого на заводах, а то у самых автомобилей собственный заводский номер в принципе совсем другой).

В жизни все это выглядело примерно так.

Ранняя маркировка:

Изображение

Поздняя маркировка:

Изображение Изображение

Лендлизовская маркировка:

Изображение

Этот во весь рост, так как в тему :lol: Не обольщайтесь, однако: не "наш", а английский :lol:

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
the trucker писал(а):
IgorZ писал(а):
Доброго дня! А почему цвет именно голубой ? Это стандарт для всех номеров в том числе и для Виллисов?

...Да, Blue Drab в какой-то момент стал стандартом (могу проверить и сказать когда именно, походу в конце 41-го) фабричной маркировки...


Насколько я понимаю, этот самый Blue Drab и для американской бронетехники актуален ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014 23:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Эдуард Головашкин писал(а):
Насколько я понимаю, этот самый Blue Drab и для американской бронетехники актуален ?

Правильно понимаете, коллега :lol: Это относится ко всей технике, что попадает в дефиницию "vehicle".

Однако, всегда лучше раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Это из инструкции по маркировкам и камуфляжу AR-850-5, издание 6 августа 1942:

Изображение

Цвет указан в п. 7b - How marked.
Прошу заметить, что к тому времени 4-дюймовых знаков уже упразднили.
Эд, твои любимые танчики в таблице, в самом нижнем ряду. Опять "vehicles", но с уточнением "combat" :lol:

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014 06:02
Сообщения: 246
Откуда: Новосибирск
Изображение

Это интернационал ? Кузов для студика не тот на мой взгляд.
Хотя вот эта машиня явно с тойже части.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
IgorZ писал(а):
Кузов для студика не тот на мой взгляд.

А в чем разница? Нормальный стандартный 12-футовый кузов, что ставился на всех длиннобазных трехосных грузовиках в категории г/п 2,5 тонн. Этот конкретно, если судить по некоторым признакам - ранный металлический.

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2010 13:53
Сообщения: 349
Откуда: Волгоград
IgorZ писал(а):
Изображение

Это интернационал ? Кузов для студика не тот на мой взгляд.
Хотя вот эта машиня явно с тойже части.


Не "интер" точно. Мосты не банджо, четко видно. Обычные сплиты. Так что скорее скорее всего студер.

_________________
С уважением, Владимир Шевченко


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
VVS писал(а):
Не "интер" точно. Мосты не банджо, четко видно.

Это когда на Интерах М-5-6 и М-5Н-6 были дифферы "банджо"? :shock:

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014 21:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
the trucker писал(а):
VVS писал(а):
Не "интер" точно. Мосты не банджо, четко видно.

Это когда на Интерах М-5-6 и М-5Н-6 были дифферы "банджо"? :shock:


Перестань меня пугать

ИзображениеИзображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Эдуард Головашкин писал(а):
the trucker писал(а):
VVS писал(а):
Не "интер" точно. Мосты не банджо, четко видно.

Это когда на Интерах М-5-6 и М-5Н-6 были дифферы "банджо"? :shock:


Перестань меня пугать

И еще буду!
Разве это на фотографиях дифферы "банджо"? Что правда, то правда - издалека похожи по форме, но товарисчи шевролетовцы никому свою разработку не продавали (охромя "отцу" ДжиЕм, разумеется), так как еле справлялись с производством для собственных нужд.
А на Интерах -"Торнтон", причем на М-5Н-6 с автоблокировкой, чем и обясняется его исключительно хорошее поведение вне дорог, в разницу от его конкурентов 6х6 в том же грузовом классе Студера и Джима :lol:
Вот большие фото дискутируемых узлов, спереди и сзади. Сам увидишь, что это не совсем "банджо":

Изображение Изображение

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
Фуу. ОтлеглО :D ... Я ж, по-дилетански рассуждаю: "кругляк" - значит "банджо" :D . Спасибо за разъяснения.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2010 13:53
Сообщения: 349
Откуда: Волгоград
the trucker писал(а):
Эдуард Головашкин писал(а):
the trucker писал(а):
VVS писал(а):
Не "интер" точно. Мосты не банджо, четко видно.

Это когда на Интерах М-5-6 и М-5Н-6 были дифферы "банджо"? :shock:


Перестань меня пугать

И еще буду!
Разве это на фотографиях дифферы "банджо"? Что правда, то правда - издалека похожи по форме, но товарисчи шевролетовцы никому свою разработку не продавали (охромя "отцу" ДжиЕм, разумеется), так как еле справлялись с производством для собственных нужд.
А на Интерах -"Торнтон", причем на М-5Н-6 с автоблокировкой, чем и обясняется его исключительно хорошее поведение вне дорог, в разницу от его конкурентов 6х6 в том же грузовом классе Студера и Джима :lol:
Вот большие фото дискутируемых узлов, спереди и сзади. Сам увидишь, что это не совсем "банджо":



Ну, строго говоря, термин "банджо", ИМХО, достаточно широкий. Во всяком случае к неразрезным мостам на "волгу" и "газель" и он применяется официально, хотя они по форме скорее на "интеровский" похожи:))))

_________________
С уважением, Владимир Шевченко


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
VVS писал(а):
Ну, строго говоря, термин "банджо", ИМХО, достаточно широкий

Ну, а если построже, то термин значительно сужается, потому что то во всей литературе banjo = Chevrolet axle; split = Timken axle. Не только в армейских мануалах и не только для армейских машин, а это в принципе. :lol:

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2010 13:53
Сообщения: 349
Откуда: Волгоград
the trucker писал(а):
VVS писал(а):
Ну, строго говоря, термин "банджо", ИМХО, достаточно широкий

Ну, а если построже, то термин значительно сужается, потому что то во всей литературе banjo = Chevrolet axle; split = Timken axle. Не только в армейских мануалах и не только для армейских машин, а это в принципе. :lol:


Не во всей, а в буржуйской :D :D :D
http://www.gaz3110.ru/2705/62.htm

Ща под рукой бумажного мануала нет, но это дословно из него :D :D :D

_________________
С уважением, Владимир Шевченко


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 107 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB