Форум масштабных моделистов

Миниатюра в слепом масштабе
Текущее время: 29 мар 2024 01:21

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 107 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014 08:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2010 13:53
Сообщения: 349
Откуда: Волгоград
IgorZ писал(а):
Да, но на фото выше про которое идет речь двухосная машина. Интернационал трехосный, или был и двух ?


Вот у меня тоже ощущение, что на фото не "Интер", а Chevrolet G-7107 . И кузов на те же мысли наводит....

_________________
С уважением, Владимир Шевченко


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014 09:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
IgorZ писал(а):
Да, но на фото выше про которое идет речь двухосная машина. Интернационал трехосный, или был и двух ?

Начну с конца. У Интера есть и двухосная полуторка, стандартное шасси было с обозначением М-3L-4. Есть и длиннобазное для пожарок, но это нас в данном случае не интересует.
Это в принципе, потому что интеровские полуторки никому по лендлизу не поставлялись, их основной и единственный потребитель - флот США. Тем более у них передний бампер был хиленьким, а не как у 2,5-тонных грузовиков. А балка того, что на фото, серьезная, этого, по крайней мере, хорошо видно.
По мне на фото точно не полуторка Шеви, из-за формы крыла.
Я, если честно, своим глазам уже давно не доверяю, но все-таки скажу что там увидел. Со всеми оговорками из-за ракурса фото, по мне расстояние между передней и задней осью (ту, что видно хорошо) очень маленькое для любой американской полуторки. А и вроде там третья ось просвечивается, мне так кажется:

Изображение

Похоже, это все-таки короткобазный Интер М-5-6 (или М-5Н-6)... :?

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014 09:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
VVS писал(а):
Вот у меня тоже ощущение, что на фото не "Интер", а Chevrolet G-7107 . И кузов на те же мысли наводит....

Песню смелым пою! :lol:
Я на такое заявление никогда не отважился бы :oops:
Вот почему:
1. С такого ракурса утверждать, что это полуторка Шеви G-7107 (без лебедки) было бы безумием (никому не в обиду сказано). А почему не G-7117 с лебедкой? Чем он хуже? :lol:
Непрошенный совет: по армейской номенклатуре все полуторки производства Шевроле проходили под общим индексом G-506. Я давно только его и использую. Так вернее и спокойнее :lol:
2. Про кузов. На фото не разобрать это что: ранний металлический кузов или поздний деревянний. Тем более, что на большинстве поздних кузовов такая подгонка досок, что даже и на хороших фото не сразу скажешь, что из дерева. Но это только к слову. Все остальное достаточно хорошо видно: стандартний армейский 9-футовый кузов производства не менее 20 фирм и фирмочек по единным чертежам. Что ставился не только на полуторках, но и на короткобазных трехосных грузовиках г/п 2,5 т.

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2010 13:53
Сообщения: 349
Откуда: Волгоград
the trucker писал(а):
VVS писал(а):
Вот у меня тоже ощущение, что на фото не "Интер", а Chevrolet G-7107 . И кузов на те же мысли наводит....

Песню смелым пою! :lol:
Я на такое заявление никогда не отважился бы :oops:
Вот почему:
1. С такого ракурса утверждать, что это полуторка Шеви G-7107 (без лебедки) было бы безумием (никому не в обиду сказано). А почему не G-7117 с лебедкой? Чем он хуже? :lol:
Непрошенный совет: по армейской номенклатуре все полуторки производства Шевроле проходили под общим индексом G-506. Я давно только его и использую. Так вернее и спокойнее :lol:
2. Про кузов. На фото не разобрать это что: ранний металлический кузов или поздний деревянний. Тем более, что на большинстве поздних кузовов такая подгонка досок, что даже и на хороших фото не сразу скажешь, что из дерева. Но это только к слову. Все остальное достаточно хорошо видно: стандартний армейский 9-футовый кузов производства не менее 20 фирм и фирмочек по единным чертежам. Что ставился не только на полуторках, но и на короткобазных трехосных грузовиках г/п 2,5 т.


Привет, Илиян! Да я ж не из обидчивых))) Согласен, ракурс здесь не самый удачный. Я помучился в свое время отделяя фото "битых" "катюш" на Шевроле от Интеров, потому и рискнул выдвинуть предположение) Почему 7107 а не 7117? ИМХО, у машины с лебедкой бампер бы даже в таком ракурсе сильнее бы выдавался вперед. Опять таки форма крыла в таком ракурсе и качестве трудноразличима, но мне видится некоторая куполообразность его и небольшой излом впереди. Вообще, на шеви крыльев разной формы я насчитал штук пять точно, разной степени "гнутости", так что не видя заднюю кромку крыла говорить, что не "оно" не рискнул бы. Форма решетки ограждения фар, если конечно это ее фидно, явно не "интеровская" - у того она практически прямоугольная и массивная, а здесь явно полукруглая с "отростком" сбоку, как на GMC и шеви. Но опять-таки ракурс-качество сильно невнятные....

Кузов-то стандартный, но доски сбоку (не знаю, как по науке, поэтому просто обвел желтым), встречал на машинах РККА только на "шеви". Да и "короткобазники" "интеры" пока встречал в РККА только в качестве "катюш".

"Третья ось"- это, ИМХО, внутреннее колесо (у шеви ж задние двойные колеса), как раз примерно там оно и должно виднеться.
Изображение

_________________
С уважением, Владимир Шевченко


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014 06:02
Сообщения: 246
Откуда: Новосибирск
Изображение

Изображение
А так ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2010 13:53
Сообщения: 349
Откуда: Волгоград
IgorZ писал(а):
Изображение

Изображение
А так ?


Одним словом, я был почти прав) Это "Шевроле", но все-таки с лебедкой. Не часто встречается этот зверь в РККА.

_________________
С уважением, Владимир Шевченко


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
VVS писал(а):
the trucker писал(а):
С такого ракурса утверждать, что это полуторка Шеви G-7107 (без лебедки) было бы безумием (никому не в обиду сказано). А почему не G-7117 с лебедкой? Чем он хуже? :lol:

Почему 7107 а не 7117? ИМХО, у машины с лебедкой бампер бы даже в таком ракурсе сильнее бы выдавался вперед.

Ну и хорошо. Скажем, про лебедку ты меня убедил. Тогда вопрос переформулируем вот так: А почему не самосвал G-7106? :lol:
Кстати, это я только придираюсь. С ответом не заморачивайся, могу доказать, что это не самосвал. Это про полуторку Шеви, хотя по мне на фото не она.
Я же предупредил, что своим глазам не очень доверяю, так что пусть публика скажет. Если то, что я на своем первом фото указал стрелкой, и вправду внутреннее колесо задней пары, то что же тогда перед ним? Вот это:

Изображение

По мне это колесо, и, если я прав, то расположение внутренного колеса задней пары по месту не очень совпадает :?

А теперь по крылышкам и по кузовам. На G-506 мне известны только два типа крыла: стандартное джиемовское (что в каталогах Шеви и Джимов семейства 352/353 проходит под разными номерами и они НЕ взаимозаменяемы, хотя и почти одинаковы по виду) и прямое "студеровское" (была только небольшая серия с такими и они вряд ли в СССР попали). Конечно, крыло может быть помято, ведь война же. Но это означает, что сколько подбитых крылышек, столько и вариантов будет :lol:
По кузовам пока нашел данных только по деревянным, но у них с металлическими разницы в размерах походу в десятых дюйма, где есть. Вот что по бортовым кузовам товарисчи из Военной лаборатории по стандартизации автомобилей в Детройте пишут:

(размеры внутренные, в дюймах, длина Х ширина, и на какие шасси монтировались)

108 х 70 - 1,5-ton 4x4
108 x 80 - 2,5-ton 6x6 короткобазные
144 х 80 - 1,5-ton 4x2; 2,5-ton 4x2; 2,5-ton 6x4 и 6х6 длиннобазные
180 х 80 - 2,5-ton 6x6 бескапотники

Дальше уже идут 4-тонные кузова, что в данном случае нам не интересно. :lol:
Пусть теперь другие скажут сколько осей на этом фото, а там разговор продолжим, если надо. :wink:

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
VVS писал(а):
Одним словом, я был почти прав) Это "Шевроле", но все-таки с лебедкой. Не часто встречается этот зверь в РККА.

Вот и опередили меня, гады, пока я морочился с неродным языком :twisted: И зачем, спрашиваю, я с пеной на рту копался в поисках доказательств против того, что теперь очевидно?
Кстати, это из какой ленты? Хочу посмотреть!

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014 06:02
Сообщения: 246
Откуда: Новосибирск
the trucker писал(а):
VVS писал(а):
Одним словом, я был почти прав) Это "Шевроле", но все-таки с лебедкой. Не часто встречается этот зверь в РККА.

Вот и опередили меня, гады, пока я морочился с неродным языком :twisted: И зачем, спрашиваю, я с пеной на рту копался в поисках доказательств против того, что теперь очевидно?
Кстати, это из какой ленты? Хочу посмотреть!

Освобождение Минска, достаточно известная хроника.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014 09:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
Хоть стреляйте меня :) , но с такого ракурса - чистый "Интер". А на кузов я сразу и не обратил внимания...

Изображение

Чехословакия, май 1945 г.

Изображение

К вопросу о кругах и квадратах на заднем борту

Изображение

И вся фотка

Изображение


С точки зрения декального производства прототип - откровенно никакой. Но сам по себе интересен вариантом исполнения: неполноприводный с "мягкой" кабиной и кузовом местного изготовления.

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014 06:02
Сообщения: 246
Откуда: Новосибирск
Эстергом - это в районе Будапешта, такая маркировка попадалась только на 2 бел.фронте!? Можно ближайший борт с квадратом еще лучше отсканить?
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
IgorZ писал(а):
...Можно ближайший борт с квадратом еще лучше отсканить?


Лучше у меня не получается. При более высоком разрешении - зерно.

Создаётся впечатление, что там две разновременных маркировки, нанесённые друг на друга.

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
IgorZ писал(а):
ИзображениеИзображение

Спасибо за первое фото - на нем интересный пример "обратного лендлиза". Привязку по времени и месту могу дать, если кого-нибудь это вообще интересует :?

Спасибо и за второе фото, раз и здесь реклама "Расти" пошла, то отважусь выложить еще фоток этой известной личности:

Изображение Изображение Изображение

Если судить по разным трафаретам, то знаменитая лэйди по крайней мере один грузовик угробила :lol:

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014 06:02
Сообщения: 246
Откуда: Новосибирск
Конечно интересна привязка!!!! и Еще очень.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
IgorZ писал(а):
Конечно интересна привязка!!!! и Еще очень.

"A bomber crew of the 100th Bomb Group prepare to board a B-17G-55-BO Flying Fotress (serial number 42-102649), LN-S of 350th Bombardment Squadron, nicknamed 'Lady Geraldine'. Thorpe Abbotts, July 1943"
Правда, в другом источнике самолетик дан как “LD-T of 418th Bombardment Squadron”, но место и дата те же. Комментировать кто прав и кто нет не буду, я побольше по грузовичкам :oops:

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 107 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 208 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB