Форум масштабных моделистов

Миниатюра в слепом масштабе
Текущее время: 28 мар 2024 20:20

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 698 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 547 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2013 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006 21:36
Сообщения: 5516
Откуда: Украина, Киев
Ivan_Podgornov писал(а):
Т.е. из грузовиков в приоритете DAF ?..... или речь вообще о брониках ?

Речь, в данном случае, была о броневиках.
А если говорить о Фордах, то можно попробовать пласт немецких Фордов поднять - и Форды и военные и кресты на коробках можно рисовать :)

_________________
С уважением, Алексей Блащук.
http://www.acemodel.com.ua
Facebook


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013 00:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2012 14:13
Сообщения: 669
Алексей Блащук писал(а):
А если говорить о Фордах, то можно попробовать пласт немецких Фордов поднять - и Форды и военные и кресты на коробках можно рисовать :)

Полуторки (BB) или трехтонные (V3000, V8-51, G9x7T) ? или легковые ?
Если трешки (что наверное логично опять же в силу реюзабельности ходовой и кузовов - тока кабина меняется) - то с которого новый тред подымем ?

Если полуторки - то может и Газику вернуться шанс будет ? ходовая-то корни то у ММ и BB наверное от АА идут ?
BB 1932-36 гг очень сильно на ГАЗ АА похож
Изображение
облицовка радиатора другая и кажись крыша
BB 1937 изменилась кабина:
Изображение

а еще говорят автобус был
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013 06:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
Алексей Блащук писал(а):
Ivan_Podgornov писал(а):
Т.е. из грузовиков в приоритете DAF ?..... или речь вообще о брониках ?

Речь, в данном случае, была о броневиках.


Услада глаз :) . Надеюсь, счастье не за горами :D ?

Алексей Блащук писал(а):
А если говорить о Фордах, то можно попробовать пласт немецких Фордов поднять - и Форды и военные и кресты на коробках можно рисовать :)


И подобное планируемое направление деятельности "АСЕ" не может не радовать :) .

Поддержу Ивана в части "ВВ" и всего сопутствующего,однако тема "трёхтонок" представляется мне архиперспективной. И "917-й" модели и "3000-ой".

В первом случае - хрЕнова туча европейских грузовиков,различавшихся кабинами (привет смололитейщиками. А,кстати,пару (немецкую и американскую) можно сделать и в пластике).

Во втором - несколько вариантов капотных и бескапотных (с выходом на "Мармон-Херрингтон",поставлявшийся нам по ленд-лизу) с различными кузовами и - самый массовый германский "мул" (если есть возможность кооперации с "Роденом" - экономия на разработке деталей гусеничного движетеля).

N.B. Надо или переименовать эту ветку или открывать "фордовскую" по типу "блицевской".

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Эдуард Головашкин 18 окт 2013 06:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013 06:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Алексей Блащук писал(а):
А если говорить о Фордах, то можно попробовать пласт немецких Фордов поднять - и Форды и военные и кресты на коробках можно рисовать :)

Прошу пардона за вмешательство, но немецкие Форды не пласт, а скорее прожилок (если то слово). С точки зрения маркетинга они, конечно, благодарная тема, но там у фошистов только модели 917 и V3000. Все. Что верно, то верно - кузовов и их пермутаций много, но морды только две. Имею ввиду самые популярные грузовики немецкого происхождения, а в принципе они собирали и АА, и ВВ, но это уже побольше к полуторкам. А также имею ввиду только определенный период, потому что если и здесь будет "в принципе", то дойдем и до "Транзитов".
Еще: из немецкого Форда можно сделать только другой немецкий Форд. Кабина у них специфическая. С американскими не так. Там сделай одну кабину и лепи к ней морды по вкусу, а таких за период 1938-45 не меньше 3, с вариантами. А американских Фордов тоже немало было в Вермахте. Здесь "американские" в смысле не места производства, а внешнего вида, так как их собирали чуть ли не по всей Европе (Франция, Бельгия, Голландия, Венгрия, Румыния и т.д.), чем и объясняется их массовость в немецкой армии. С другой стороны, если взглянуть на вещи и глазами моделиста-антифашиста, вот еще аргумент в пользу американцев: в разницу от немецких, их было и в армиях союзников, чем и обеспечивается расширение потенциального рынка гипотетических наборов. Теоретически здесь можно добавить и моделистов-пацифистов, так как все модели активно использовались и на гражданке, что еще больше расширяет рынок.
А автобусы на фордовском шасси и грузовики с нестандартными кабинами - это вообще отдельный разговор, бесконечный. В одних странах Бенелюкса кустарных изготовителей кузовов и кабин было свыше 50. А если пройтись и по Скандинавии, то мы вообще не доживем до конца этой ветки.
Все это, конечно, только взгляд на вещи с высоты моей башни.

Эдуард Головашкин писал(а):
N.B. Надо или переименовать эту ветку или открывать "фордовскую" по типу "блицевской".

Поддерживаю! Пусть чехи останустя здесь, а немецких фордов перепаркуем. Причем под "немецкими" имею ввиду всех, что использовались в вермахте, а не одних немецкого производства - так будет намного интереснее. Голосовать будем?

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006 21:36
Сообщения: 5516
Откуда: Украина, Киев
the trucker писал(а):
С точки зрения маркетинга они, конечно, благодарная тема, но там у фошистов только модели 917 и V3000.

Мне лично V3000 больше нравится, но морда 917 - реальная мода и некий шик начала 40-ых.
АА, ВВ и полуторки.... = можно, но это будет уже десятый перепев старой песни, пока отложим :roll:

the trucker писал(а):
из немецкого Форда можно сделать только другой немецкий Форд. Кабина у них специфическая. С американскими не так. Там сделай одну кабину и лепи к ней морды по вкусу, а таких за период 1938-45 не меньше 3, с вариантами.

Отсюда немножко поподробнее :wink:
Честно говоря в Фордовскую тему пока не вникал (кроме той пары легковых фордов, что были моим подпопным транспортом) - можно без излишеств, но хотелось бы увидеть "Фордовское фамильное дерево", т.е. у кого с кем одни корни и кто кому кум, брат и сват :)

_________________
С уважением, Алексей Блащук.
http://www.acemodel.com.ua
Facebook


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
На "ТУ" есть тема:

http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=368.0

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013 12:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Алексей Блащук писал(а):
хотелось бы увидеть "Фордовское фамильное дерево", т.е. у кого с кем одни корни и кто кому кум, брат и сват :)

По немцам несложно - на земле Рейха рос фордовский куст, а не дерево, только с двумя ветками: 917 и V3000 (так как в интересующий нас период нижние ветки АА и ВВ уже умерли). С разветвлениями корней до Роттердама, где после 1942 г. занимались основным образом выпуском мулов и полевых наборов для переделки обычных грузовиков в оных.
Немного о американцах:
http://www.vanpeltsales.com/FH_web/flat ... trucks.htm
http://www.vanpeltsales.com/FH_web/flat ... trucks.htm
http://www.vanpeltsales.com/FH_web/flat ... trucks.htm
http://www.vanpeltsales.com/FH_web/flat ... trucks.htm
http://www.vanpeltsales.com/FH_web/flat ... trucks.htm
За 1943 изменений нет, кроме в первой цифре индекса, она была "3"
http://www.vanpeltsales.com/FH_web/flat ... trucks.htm
http://www.vanpeltsales.com/FH_web/flat ... trucks.htm
и немножко после войны
http://www.vanpeltsales.com/FH_web/flat ... trucks.htm
за 1947 то же, но первая цифра индекса "7", а потом основательный фейслифтинг:
http://www.vanpeltsales.com/FH_web/flat ... trucks.htm
и т.д. и т.п., но это уже гражданская тема, хотя и Форды использовались и в армии и еще используются и по сей день.
Немножко о специфической терминологии: в американском понимании "truck" может означать и пикап, в то время как "pick-up" - это грузовик для ближных перевозок, при чем г/п не имеет значения, это может быть и фура.
Будет еще.

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
Для затравки:

Вроде как "француз". По крайней мере снят во Франции :) .

Изображение

Видимо "голландец"

Изображение

Чьего производства не знаю,но снят в Союзе

Изображение

"Американец" ?

Изображение

Не знаю чьих кровей

Изображение

Тоже "Форд" ? Польша, 1939.

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013 00:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006 21:36
Сообщения: 5516
Откуда: Украина, Киев
Спасибо Эдуард, спасибо Илиян!
Посмотрел фото и ссылки - тему пахать и пахать. Правда пока не всё пока ясно (типа отличия Фордзонов и Мармонов от собственно Фордов....)
Будем разбираться (неспешно, т.к. в работе итак проектов больше, чем могу проварить :roll: )

_________________
С уважением, Алексей Блащук.
http://www.acemodel.com.ua
Facebook


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013 01:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Так мне и надо - писал, писал и наконец все потерял, писатель гребанный! Теперь уже поздно, но завтра попытаюсь повторить свои комменты по фоткам Эда (за что ему отдельное спасибо).
Сейчас только адын вещь скажу - на последнем фото не Форд, а ДжиЕмСи, их поляки собрали в небольшом количестве на 3-тонном двухосном шасси Шевроле 157 для их армии, но тем, кто уцелел в сентябре 1939-го, пришлось служить в Вермахте. Здесь уместно упомянуть, что все они находились в сосредоточении польских войск на западе, так что в РККА их не ищите.
Основная отличительная черта бескапотников Форд по сравнению с теми же от ДжиЕмСи/Шевроле - у Фордов нет на боках никаких люков, а если, как на выложенном фото, этого нельзя увидеть, то тогда ищем характерные для Форда мольдинги в стиле "Арт Деко" (или как там его). Они начинаются (кончаются?) чуть ли не у самого бампера, потом идут вверх по сторонам панели радиатора, живопысно поворачивают назад, проходят под окнами дверей и опоясывают всю кабину, в пути то размножаясь, то убывая. Те "спагетти Форда" красовались на бескапотниках целое десятилетие, с 1938 по 1948 год.
Вот только один пример, причем не случайний:

Изображение

После того, как оцените эстетическую стоимось декораций, обратите внимание на размер морды и кабины - если рядом нет человека для сравнения (можно также сравнить и с другим пленным справа - это Ситроен 45), то передняя часть бескапотных Фордов выглядит гораздо солиднее. В то время, как у бескапотников ДжиЕмСи/Шевроле "голова" значително больше и она не только так выглядит, а и вправду громоздкая. Правда, кабина тоже клаустрофобическая, но общее впечатление более солидное. Я фото тоже выложил бы, не проблема, но, боюсь, уведу тему в сторону. Кому интересно - сам найдет.
Остальное попытаюсь восстановить завтра.

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013 02:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Алексей Блащук писал(а):
Правда пока не всё пока ясно (типа отличия Фордзонов и Мармонов от собственно Фордов....)

Форд - он всегда Форд. Во Франции, например, он был Матфордом. А в Англии - Фордзоном. Откуда имя могу объяснить. Но в период ВМВ и около, в порядке приблизительно +/- 5-6 лет, в Англии - что Фордзон, то и Форд. Зависит на каком из заводов их собирали, но внешне они никак не отличались.
"Мармон-Херрингтон" - это американская контора, которая занималась переделкой обычных Фордов в внедорожников, причем не только для армии. Точно так же, как например в Голландии это делала, но только для армии, фирма "Традо". В обычном понимании "Форд-Мармон" без упоминания конкретной модели означает любой Форд с колесной формулой 4х4 или 6х6. Насколько знаю, в понимании РККА это означает бескапотник-"Катюшу", так как поставленные по ленд-лизу шаси (походу модель 917) для других целей не использовались. Встречается также и местное название "Форд-Моран".
Обычный Форд от мармоновского можно немедленно идентифицировать по ступице переднего колеса.
Могу и с фотками, но не сейчас - глаза слипаются, извините.

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013 03:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2007 01:03
Сообщения: 2794
Откуда: Берлин
the trucker писал(а):
Прошу пардона за вмешательство
...
...
...
Как же этого недоставало! :lol: Еще раз с возвращением!

_________________
С уважением, Александр Колесник.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
Цитата:
...В обычном понимании "Форд-Мармон" без упоминания конкретной модели означает любой Форд с колесной формулой 4х4 или 6х6. Насколько знаю, в понимании РККА это означает бескапотник-"Катюшу", так как поставленные по ленд-лизу шаси (походу модель 917) для других целей не использовались...


Где-то у меня есть фотка разбитых "катюш" на "мармонах",среди них - остатки бортового,видимо использовавшегося в том-же дивизионе для подвоза боеприпасов.

Илиян,правильно ли я понимаю,что на 1-тонных и 3/4-ных моделях устанавливались те же: оперение облицовка и кабины,что и на 3-тонниках ?

Изображение Изображение

В шпильгеровской книге по трофейной технике есть снимок такого вот "форда" с ТРАДО-вской задней тележкой:

Изображение

Но ,по-моему, видел "бейное" фото подобного с "917-й" "мордой". Глюк или были и такие ?

Ну и,раз уж всё одно пришлось сканировать - до кучи

Изображение

Упрощённый,голландской сборки для вермахта

Изображение

И ещё один момент. Насколько близкИ в плане облицовки и оперения наши "эмки" и немецкие "форды-51" ?

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Эдуард Головашкин писал(а):
Где-то у меня есть фотка разбитых "катюш" на "мармонах",среди них - остатки бортового,видимо использовавшегося в том-же дивизионе для подвоза боеприпасов.

Вах, хотелось бы увидеть - что за кузов там у него?

Эдуард Головашкин писал(а):
Илиян,правильно ли я понимаю,что на 1-тонных и 3/4-ных моделях устанавливались те же: оперение облицовка и кабины,что и на 3-тонниках ?

Да, все правильно понял. Или по крайней мере я тоже так понимаю.

Эдуард Головашкин писал(а):
Но ,по-моему, видел "бейное" фото подобного с "917-й" "мордой". Глюк или были и такие ?

Не глюк, это сущая правда. Вот - один у меня нашелся, не тот ли самый там у тебя?

Изображение

Эдуард Головашкин писал(а):
И ещё один момент. Насколько близкИ в плане облицовки и оперения наши "эмки" и немецкие "форды-51" ?

На этот коварьный вопрос не берусь ответить. Должны быть абсолютно одинаковыми, по крайней мере так выглядит. Но без обмеров реальных машин доказательств представить не могу.

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Эдуард Головашкин писал(а):
Но ,по-моему, видел "бейное" фото подобного с "917-й" "мордой". Глюк или были и такие ?

Еще одного поймал:
Изображение

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 698 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 547 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 180 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB