Ростислав Шерстнев писал(а):
Андрей, спасибо за комментарии.
Отвечу по порядку:
1) Мне нравится рисовать. А потому оставить полностью музейное состояние - рука не поднимается. Но намеренно не стал его пачкать, пылить, заливать следами топлива и масла и прочем, что можно изобразить на боевой машине.
Скажем так - это мое видение того, как он мог бы выглядеть - постояв на улице пару лет
"Каждый ловит свой собственный кайф" (с). Хотя да, тут слон большой, есть где с кисточкой разгуляться.
Ростислав Шерстнев писал(а):
2) Смотровые все черным лаком от АММО покрашены. На корпусе можно было и зеленые сделать (я над этим думал), но не стал. У музейной они тупо закрашены.
Опять же, дело вкуса. Я думал, тут смотровые близкородственны тем, что на "щучьем носе" Т-10 стоят. Я их долго рассматривал, и решил делать зеленым лаком по серебрянке.
Хотя получается несколько утрировано, конечно.
Ростислав Шерстнев писал(а):
3) Решетки фар сделаны из проволоки 0,25. Тоньше просто не реально поставить. Но добавим к этому грунт и краску и это уже 0,35.
Ждем травленку на него. Так как прутки должны быть плоские.
Я про такие штуки думал, не раз и выбрал эстетику. Как я не колупаюсь, с травленкой, или с проволокой, все вот такие сложные "клетки" у меня получаются как-то "ни алё". Потому решил по возможности ставить чисто фару.
В целом, (ну, я так думаю), такие сложные ограждения (вроде того, что на поздней ИСУ-152) надо как-то по умному упрощать, например сокращая количество прутков, или еще как-то. В пользу эстетики...
Ростислав Шерстнев писал(а):
4) Изначально не планировал менять стволы т.к. бюджет проекта это не предусматривал, а я итак несколько вышел за него. Модель собиралась под заказ почти как искоробка. Так что в этом формате накладываются определенные ограничения и по срокам и по объему врямязатрат.
Ну, в моделях АСЕ иной раз остается немало запасного материала, и, заметьте, совершенно бесплатно!
Вот как раз удачно под руку попалось