Есть такая штука Походная (или подвижная) Зарядная Станция
По штатам есть по одной штуке в танковых бригадах см Штат 010/505 Рота технического обеспечения танковой бригады
см
viewtopic.php?f=1&t=6568&start=73. Взвод специальных работ
3.в Отделение по ремонту электрооборудования
- Походная-зарядная станция - 1
- Автомобиль грузовой 1.5 тн под мастерскую электрооборудования - 2
По логике вещей могут быть на уровне корпуса в подвижных ремонтных базах
ПРБ (танковая) 026/131
ПРБ (колесная) 026/132
Однако глядя на документ о составе 3 танкового корпуса, в графе по штату стоит 9. как раз по сумме тбр.
Есть 3 варианта ПЗС-3, ПЗС-3-У, ПЗС-4 (эта на 2-х или 3-х осном газике)
Брошюра 1940, полный текст не нашел, более поздних изданий - тоже
ПЗС-2 можно в рассчет не принимать, судя по тексту это первые 4-5 станций, которые монтировались на Форд-3А
Но для справки сошлюсь на краткое упоминание:
Техника и вооружение 2009 04, История кафедры электрооборудования и автоматики военной академии бронетанковых войск:
https://litvek.com/br/233250Подвижная зарядная база (ПЗБ), в создании которой принимали участие сотрудники кафедры В.Г. Волков и П.В. Жарков.
По ранним моделям нашел ПЗС-3-У из ветки "Грузовики на войне." и ПЗС-3 из книги "Транспорт Красной Армии в Великой Отечественной Войне")
ПЗС-3
Походная зарядная станция. Предназначалась для зарядки энергией аккумуляторов танков и
автомобилей; также могла работать в качестве походной электростанции.
Варианты: ПЗС-3 – станция в специальном кузове
ПЗС-3У – в упрощенным кузове
Производители: Прожекторный завод им. Л.М. Кагановича, г. Москва
Завод №534, г. Ленинград
Заказчик: Управление бронетанковых и механизированных войск РККА
Выпуск: с 1937 года
Наличие в РККА на 01.01.1941 г.: 735 шт.
Шасси ГАЗ-ААА
Одновременная зарядка аккумул., шт. 15
Мощность станции, Вт 3000
Зарядная мощность, Вт 60
ГАБАРИТЫ, мм:
Длина 5335
Ширина 2050
Высота 2800
ПЗС-4
Походная зарядная станция. Основное назначение – зарядка энергией танковых и
автомобильных аккумуляторов. Монтировалась в съемном кузове.
Производитель: Завод №686 НКЭП
Заказчик: Управление бронетанковых и механизированных войск РККА
Выпуск: с 1942 года
Поставки в РККА: 1098 шт. (1943-05.1945 гг.)
Кузова кстати с откидными бортами.
На мой взгляд все машины на фоне остальных отличает оформление передней стенки кузова - как бы собранной из кусков. но аналогов пока не нашел.
Так же не нашел вида сзади - там же дверка со ступенькой должна быть.
Поскольку у версий сделанных в бортовых кузовах открывается достаточно большое окно - хорошо бы прикинуть как там оборудование расставлено. может методичка более поздняя у кого есть ?