Возвращаясь к напечатанному..
Есть такая будка, собранная похожим на "Двину" образом
- налицо вертикальное членение фургона на нижнюю и верхнюю части (хотя вагонка идет в других направлениях)
- ящики, вероятно под ЗИП, под кормой фургона, идентичные РСБ-Ф (там судя по документации в одном ящике - для автомашины, в другом - для агрегата питания)
- окно на фронтальной стенке прижатое к крыше (над оборудованием ?)
Хотя не заметно никаких признаков антенны или клемм.
на ГАЗ-ААА
на ЗИС-5
Данных о габаритах конечно не имеется, но будка выглядит соразмерной стандартным бортовым кузовам носителей
(судя по каким-то найденным проекциям для ГАЗ это 2515 x 1950, для ЗИС 3150 x 2150, то есть будки хоть и похожи внешне, могут различаться габаритами)
В качестве одной из версий выступает машина связи.
В попытках идентификации фургонов-кандидатов на радиомашины сделал нарезку из справочников, процитирую упоминания ГАЗ
взятых с сайта "Радиомузей Валерия Громова",
http://rkk-museum.ru/documents/archives ... html#spr-w1-42-01 Краткий справочник по радиостанциям, применяемым в авиации. // Управление военных воздушных сил Красной Армии. М., 1942. (60 стр., 2.7МВ)
http://rkk-museum.ru/documents/archives ... -42-01.pdfСправочник содержит краткие сведения об авиационных и наземных радиостанциях советского производства от РСИ-4 до РСБ-Ф и РАТ, а также об иностранных авиационных радиостанциях - английской TR-9D и немецких FuG X, FuG VIIa и FuG XVII.
11-AK
Смонтирована в двух автомобилях ГАЗ-АА: в одном автомобиле приемо-передающаяя аппаратура, а в другом - силовая часть
Антенно-сетевое устройство радиостанции состоит из мачты высотой 20м, поддерживаемой пятью ярусами оттяжек, и противовеса из четырех лучей по 20 м каждый
1-43-01 Справочник по войсковым и танковым радиостанциям. / Глава 1-А. Общевойсковые радиостанции. // Главное управление связи Красной Армии. М., 1943. (104 стр., 20.2МВ)
http://rkk-museum.ru/documents/archives ... -43-01.pdf10. РСБ-Ф
обычно в другом кузове, и с жалюзями для генератора. тут наверное можно не рассматривать
11. Радиостанция РКС обр 1942 г.
Радиостанция размещается в одной машине ГАЗ-ААА или ГАЗ-АА
Радиостанция состоит из передатчика, приемника, автомобильного агрегата питания с механизмом отбора мощности от автомобильного двигателя, выносного агрегата питания и антенного устройства.
(прим. из этого можно предположить, что для «выносного агрегата питания» не предусматриваются вентиляционные жалюзи, в отличие от описанного монтажа РСБ-Ф с двигателем, приспособленным для работы внутри фургона.)
Антенны
Радиостанция имеет три антенны: 4-м штырь, 8-м телескопическую мачту-антенну и 15-м наклонный луч с противовесом. Штырь предназначен для работы радиостанции на ходу автомашины; телескопическая антенна применяется при работе в автомашине на стоянке, а также при выносе радиостанции для работы вне машины. Наклонный луч используется преимущественно для радиосвязи на большие расстояния и для работы радиостанции в укрытии.
(в данном случае - носители для 42 г не характерны)
12. РАФ-КВ, РАФ-КВ-бис и РАФ-КВ-3 (отличается от РАФ тем, что длинноволновый диапазон у нее отсутствует, в связи с чем конструкция и схема радиостанции значительно упрощены )
(прим. Оригинальный РАФ установлен на ЗИС-6, в данном случае - оффтоп. нам нужен упрощенный)
Радиостанция размещается в автомашине ГАЗ-ААА (в то время как полный РАФ – на ЗИС-6)
Антеннное устройство состоит из 10-м дюралюминиевой или дерявянной мачты с подвешиваемым на ней вертикальным лучом; противовесом служит корпус автомобиля.
(единственный имеющийся у меня рисунок для РАФ-КВ изображает кузов аналогичный стандартному для РСБ-Ф)
13. 11-AK обр 1933 г.
Радиостанция состоит из передатчика, приемника, кварцевого стабилизатора и электросилового агрегата и антенного устройства.
Все имущество радиостанции размещается и монтируется в двух специальных кузовах, смонтированных на шасси автомобилей ГАЗ-ААА или ГАЗ-АА
(прим. про питание - в составе основной агрегат - двигатель Л-6/2, для зарядки аккумуляторов - Л-3. То есть если это спецкузов, то на нем должно быть жалюзей еще больше чем на фургоне РСБ-Ф)
Антенное устройство. На станции применяется два типа антенных устройств. Основной антенной является выносная аннна-мачта высотой 20 м, составляемая из семи дюралюминиевых колен длиной каждое 2,6 м и деревянного основания той же длины. Противовесом служат четыре луча длиной по 20 м каждый, расположенные на высоте 2,5 м над землей.
Для работы на ходу и на месте (до развертывания) применяется антенная автомобильного типа, состоящая из двух горизонтальных лучей, поднимаемых над кузовом автомашины на высоту от 0,1 до 4 м.
(прим. т.е. вероятно дополнительная антенна похожа на применяемую для 5-АК с Т-образными стойками)
Вариант 11-АК-М1: .. антенны-мачты высотой 15 м, состоящей из пяти кольчугалюминиевых колен (… далее как у основной версии, с лучами по 15 м)
Остальное либо совсем маленькое (и не требует спецкузовов) либо большое (и монтируется на ЗИСах), например РАТ и РА
5-АК тоже не включил, ибо жирновато для оной выглядит, да и антенна была бы заметна.
Помимо радиостанций в качестве версий выдвину:
- РУК (по справке может быть на ГАЗ-АА)
- Фото или другая лаборатория (узкие окна, прижатые к верху)
- вспомогательная/агрегатная машина к какому-то специализированному оборудованию, например пеленгатору.