Форум масштабных моделистов

Миниатюра в слепом масштабе
Текущее время: 16 апр 2024 19:51

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: M7B1 Priest
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2006 12:34
Сообщения: 3653
Откуда: Санкт-Петербург
Потянуло меня последнее время опять на шермановское стадо, и УМ как то даже лучше входить стал, их ходовую освоил, кроме траков конечно.
В остальном есть конечно проблемы с тем что детали разработанные когда-то для другой модификации, используются и дальше и иногда становится без подгонки сильной не хотят. Но в принципе исправимо. И вообще из УМа можно, как оказывается, с некоторыми исправлениями и дополнениями, выпилить вполне приличный Шерман.
Доделал тут парочку их, сначала поздний Прист M7B1. Фары на фото увидел, исправлю.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А вот и они оба вместе с ранним - ранний уже я постил.

Изображение

Изображение

_________________
С уважением, Владимир Солдатенко


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: M7B1 Priest
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018 08:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2006 12:23
Сообщения: 2316
Откуда: г. Минск
Отличный Прист. Ящики для траков из травления?

_________________
С уважением, Юрий Сивко.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: M7B1 Priest
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 16:55
Сообщения: 1779
Откуда: Киев
[quote="Владимир, Санкт-Петербург"][/quote]
Круто, чо.
Но немножко покритикую. На стыке крыльев и корпуса как-то что-то немного не то с краской. То ли вылезли недобитые царапины, то ли краска натекла не туда. Момент портит впечатление от хорошей, годной модели.

_________________
*********
Подпись:
Андрей Алексеев


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: M7B1 Priest
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2006 12:34
Сообщения: 3653
Откуда: Санкт-Петербург
kamchatka писал(а):
Владимир, Санкт-Петербург писал(а):

Круто, чо.
Но немножко покритикую. На стыке крыльев и корпуса как-то что-то немного не то с краской. То ли вылезли недобитые царапины, то ли краска натекла не туда. Момент портит впечатление от хорошей, годной модели.


Есть такой момент. Крылья в принципе не садятся на траки, их изнутри нужно утоньшать чуть не в ноль, тогда становятся. Но с корпусом стываться не хотят. Я их в несколько приемов шпаклевал и шкурил несколькими шкурками, но как видно поторопился красить - внешне и на ощупь ровно было, но краска выдает реальный рельеф(((

_________________
С уважением, Владимир Солдатенко


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: M7B1 Priest
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2012 14:13
Сообщения: 669
Добрый день!
Выглядит хорошо.

На ходовой части тонировка на мой взгляд удачна - и в меру и заметно,
однако чистота верхней части имхо чрезмерно контрастирует с ходовой.

С прототипом я не знаком совершенно, поэтому обратил внимание только на общие моменты (в том числе потому что сам не с ними испытываю трудности)
- Толщина борта возможно должна быть поменьше ? или на оригинале уголок по верхнему краю шел ?
- Фары имхо не сели в положенные им посадочные места. мне кажется это на всех УМовских Шерманах такая проблема и надо "притапливать". из-за этого правая фара торчит над ограждением как гусь над забором.
- нижние части обоих бортов все-таки сильно "помяты"
- фрагмент нижний ветви гусеницы между задним опорным катком ленивцем кажется (на обоих бортах) как бы подтянутым кверху, хотя вероятнее должен наоборот слегка провисать вниз или быть прямым.
- Отверстия под поручни как будто заметны. сам я это замечаю только после покраски..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: M7B1 Priest
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018 09:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2006 12:34
Сообщения: 3653
Откуда: Санкт-Петербург
Ivan_Podgornov писал(а):
Добрый день!
Выглядит хорошо..


Спасибо, по пунктам:

На ходовой части тонировка на мой взгляд удачна - и в меру и заметно,
однако чистота верхней части имхо чрезмерно контрастирует с ходовой.

Можно запылить, согласен.

С прототипом я не знаком совершенно, поэтому обратил внимание только на общие моменты (в том числе потому что сам не с ними испытываю трудности)
- Толщина борта возможно должна быть поменьше ? или на оригинале уголок по верхнему краю шел ?

Нет конечно, это издержки масштаба:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... han-05.jpg

- Фары имхо не сели в положенные им посадочные места. мне кажется это на всех УМовских Шерманах такая проблема и надо "притапливать". из-за этого правая фара торчит над ограждением как гусь над забором.
Проблема в том, что на этой машине фары ставились на не стандарные для шермана места и на высокой ножке, и ограждение не стандартное. УМ попытался дать его в мягкой тонкой травленке, но из такого материала оно совершенно не рабочее - тоненькие деталюшки присоединены толстенными ножками - уже и отрезать проблема, а дальне они вообше не держаться.
Ограждение поставил шерманское, но может его вообще убрать...


- нижние части обоих бортов все-таки сильно "помяты"
Я эту проблему уже описал, повторяю: Есть такой момент. Крылья в принципе не садятся на траки, их изнутри нужно утоньшать чуть не в ноль, тогда становятся. Но с корпусом стываться не хотят. Я их в несколько приемов шпаклевал и шкурил несколькими шкурками, но как видно поторопился красить - внешне и на ощупь ровно было, но краска выдает реальный рельеф.
Мой шкурный дивайс, хотя и имеет 4 шкурки разных, но я видимо недошкурил до нужной кондиции...

- фрагмент нижний ветви гусеницы между задним опорным катком ленивцем кажется (на обоих бортах) как бы подтянутым кверху, хотя вероятнее должен наоборот слегка провисать вниз или быть прямым.
Есть такое, спасибо, подправлю.

- Отверстия под поручни как будто заметны. сам я это замечаю только после покраски.
Опять же да, покраска много поднимает... залить жидкой шпатлевкой изнутри нужно было бы - на будущее так и нужно делать.

Конечно можно снять поручни, заново все отшкурить и покрасить сменив декали... Но на этот подвиг меня пока не тянет.

_________________
С уважением, Владимир Солдатенко


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: M7B1 Priest
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018 09:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2006 12:34
Сообщения: 3653
Откуда: Санкт-Петербург
Юрий писал(а):
Отличный Прист. Ящики для траков из травления?


Да, это УМ так дал.

_________________
С уважением, Владимир Солдатенко


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: M7B1 Priest
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018 12:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2006 16:55
Сообщения: 1779
Откуда: Киев
Владимир, Санкт-Петербург писал(а):

Есть такой момент. Крылья в принципе не садятся на траки, их изнутри нужно утоньшать чуть не в ноль, тогда становятся. Но с корпусом стываться не хотят. Я их в несколько приемов шпаклевал и шкурил несколькими шкурками, но как видно поторопился красить - внешне и на ощупь ровно было, но краска выдает реальный рельеф(((


Сочувствую брату по разуму! У самого такая же фигня. Через раз. Глазами смотрю - нормально вроде. А как на фотках разглядываю - так ужас-ужас. То там вылезло, то сям. На фото оно раза в три-четыре крупнее. А в лупу разглядывать тоже как-то не прет.

_________________
*********

Подпись:

Андрей Алексеев


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: M7B1 Priest
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2006 12:34
Сообщения: 3653
Откуда: Санкт-Петербург
kamchatka писал(а):
Владимир, Санкт-Петербург писал(а):

Есть такой момент. Крылья в принципе не садятся на траки, их изнутри нужно утоньшать чуть не в ноль, тогда становятся. Но с корпусом стываться не хотят. Я их в несколько приемов шпаклевал и шкурил несколькими шкурками, но как видно поторопился красить - внешне и на ощупь ровно было, но краска выдает реальный рельеф(((


Сочувствую брату по разуму! У самого такая же фигня. Через раз. Глазами смотрю - нормально вроде. А как на фотках разглядываю - так ужас-ужас. То там вылезло, то сям. На фото оно раза в три-четыре крупнее. А в лупу разглядывать тоже как-то не прет.



Вот-вот :( :cry:

_________________
С уважением, Владимир Солдатенко


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: M7B1 Priest
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2006 23:27
Сообщения: 3160
Откуда: г.Владивосток
Грунтовка в данном случае может помочь

_________________
С уважением, Анатолий


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: M7B1 Priest
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2006 12:34
Сообщения: 3653
Откуда: Санкт-Петербург
kkk69 писал(а):
Грунтовка в данном случае может помочь


Так то понятно, я после грунтовки проблему то и увидел, еще раз все шпаклевал шкурил залил жидкой шпаклевкой и еще раз шкурил. Судя по результату - эти наплывы это следы от жидкой шпатлевки которая не до конца зашкурилась. А царапины это следы от краев шкурного инструмента по краям по грунтовке...Мой шкурный инструмент крупноват и с учетом поручней трудно было ко всем частям борта. теперь то понято - нужно было после распознавания проблемы снмать поручно и шкурить все опять в ноль, я же занялся доводкой по месту, чего оказалось явно не достаточно.
Шкурный инструмент буду подбирать и докупать.
Не лень будет - исправлю все борта, но это если настроение будет, такое бывает :)

_________________
С уважением, Владимир Солдатенко


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: M7B1 Priest
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2006 23:27
Сообщения: 3160
Откуда: г.Владивосток
Владимир, Санкт-Петербург писал(а):
kkk69 писал(а):
Грунтовка в данном случае может помочь

Так то понятно, я после грунтовки проблему то и увидел, еще раз все шпаклевал шкурил залил жидкой шпаклевкой и еще раз шкурил. Судя по результату - эти наплывы это следы от жидкой шпатлевки которая не до конца зашкурилась.

Бывает еще, что шпаклевка дает со временем усадку, в таких я стараюсь паузу делать побольше, чтобы дать ей получше просохнуть.
Владимир, Санкт-Петербург писал(а):
Шкурный инструмент буду подбирать и докупать.

Есть способ проще ;)
Напилить пластик толщиной примерно 0.75-1 мм, на полоски различной ширины 2-10 мм и наклеить на них разные шкурки, получим отличный набор для шлифовки.
Изображение

_________________
С уважением, Анатолий


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: M7B1 Priest
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010 00:21
Сообщения: 5709
Владимир, Санкт-Петербург писал(а):

Вот-вот :( :cry:

маркером (не из клуба "Богатель") помацать и всё проявится. Потом смыть, спиртом, например.

_________________
Александр Александрович
Обращаться по имени.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: M7B1 Priest
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2006 12:34
Сообщения: 3653
Откуда: Санкт-Петербург
2a9 писал(а):
Владимир, Санкт-Петербург писал(а):

Вот-вот :( :cry:

маркером (не из клуба "Богатель") помацать и всё проявится. Потом смыть, спиртом, например.


Спиртом! И смыть! Ужас какой :shock:

Спасибо, попробую :)

_________________
С уважением, Владимир Солдатенко


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: M7B1 Priest
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2012 14:13
Сообщения: 669
Владимир, Санкт-Петербург писал(а):
....
Конечно можно снять поручни, заново все отшкурить и покрасить сменив декали... Но на этот подвиг меня пока не тянет.

Ну не знаю. я покрашенные модели никогда не исправляю...
Если я не научился ставить ровно заклепки - то не буду же каждую покрашенную модель перекраивать заново.
Пусть лучше эти стоят, на новой отыграюсь.

Соответственно и комментирую только чтобы подсказать свежим сторонним взглядом что бросается в глаза (те же дырки от поручней), дабы обратить внимание на будущее.

Насчет толщины бортов - имхо на большинстве моделей визуальный эффект вполне достигается стачиванием детали "на клин". то что она становится трапециевидной обычно снутря не видно. Понятно, что настоящие эстеты приемлют только металл, но это все же индивидуальный выбор.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB