Взято отсюда:
https://pamyat-naroda.ru/Журнал боевых действий 612 оатрп ГСМ 7 мехд
Период с 06.06.1943 по 26.08.1945 г. Архив ЦАМО, Фонд 612, Опись 580987, Дело 1
Выложено одним архивом сюда:
https://drive.google.com/open?id=1djuda ... R6Gb3ELx6_Пока информации о штате роты подвоза ГСМ 010/388 не нашел, обратил внимание на описательный документ
Журнал боевых действий 612 оатрп ГСМ 7 мехд
Период с 06.06.1943 по 26.08.1945 г. Архив ЦАМО, Фонд 612, Опись 580987, Дело 1
Как раз сформированной по интересующему штату и входившей в состав 7-го мехкорпуса
Комментарии по матчасти:
Стр 6:
- В штате 84 автомашины, в роте 5 автовзводов и хозяйственное отделение
- на начальном этапе (25.09.1943) упоминается следующий состав:
Всего 72 автомашины
Студебеккеров - 32
ЗИС-5 - 38
Шевроле - 2
Стр 7,8:
На фронте с октября 1943 на участке форсирования Днепра
- Упоминается работа в колоннах по 5-7 машин. для сложных дорожных условий применялись Студебеккеры с передними ведущими мостами
- говорится о интенсивной работе, при этом потери удалось сохранить низкими: 2 автомашины сожжены авиацией противника, 2 человека ранены
Стр 9:
- В процессе работы роты для такого автопарка встала необходимость организации своего ремонтного хозяйства, т.к. к моменту вступления в действующую армию, никаких ремонтных средств, согласно штата, рота не имела
Под это дело был выделен ЗиС-5, позже подобрали на поле боя и поставили на ноги Студебеккер
Стр 11:
- Выделенная на конкретную двухмесячную поддержку колонна ... вернулсяь, привезя с собой одну трофейную летучку "Ренаульт", оборудованную токарным станком, верстаками и инструментом
Стр 12:
- Под ст. Любашовка были взяты 4 трофейных машины-Дизели (позже упоминается что это были MAN), которые за короткий срок были восстановлены и оборудованы бензоемкостями, проделавшие впоследствии большую работу по доставке горючего
- В апреле 1944 была проделана ответственная работа по доставке горючего, а также боеприпасов
Стр 13:
- после 7-ми месячного участия в боевых действия (сентябрь 1943- май 1944) рота была выведена на отдых
За этот период потери:
-- ранено 2 человека
-- сожжено авиацией противника 1 Студебеккер и 1 ЗиС-5
Взято с поля боя и восстановлено силами роты
-- 1 машина Студебеккер
-- 4 трофейные машины МАН
-- 1 летучка "Ренаульт"
Стр 14:
- получено пополнение 7 автомашин с водителями
Стр 16:
- о стычках с противником: в обеспечении марша важную роль сыграла выделенная для охраны артбатарея из 2х 85мм пушек 109 ИПТАП, которая в моменты внезапного соприкосновения с противником с марша вступала в бой, прямой наводкой расстреливая скопившиеся группы немцев, давая возможность выводить колонну с горючим из-под внезапного нападения противника
- ... На марше была подбита машина Студебеккер, .... которая за несколько часов была восстановлена
- На момент завершения Яссо-Кишиневской операции потеряно 3 ЗиС-5, сожженных прямым попаданием авиабомб противника ...
Стр 19:
- ... В составе 48 машин с горючим и 7 с боеприпасами
- ... доставляя горючее отдельными машинами непосредственно танкам (т.е. в данном случае это особо отмечено)
Стр 22:
После балатонской операции
- (затерто) машин требовавших капремонт были сданы на фронтовые ПРБ
- (затерто) машин Студебеккер на основании распоряжения командира корпуса были переданы в (затерто)
Стр 25:
Из Чехо-Слованкии на Дальний восток
- в июне со всей своей техникой и личным составом началата переброска на Дальний Восток
что отметилось
- Судя по тексту минимум дважды из роты изымалась существенная часть автопарка.
- Нет полуторок, в отличии от службы горючего в бригадах