Форум масштабных моделистов http://www.acemodel.com.ua/forum/ |
|
MAC Distribution MB LG3000 - abibas не получился http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=6532 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Алексей Блащук [ 13 окт 2017 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAC Distribution MB LG3000 - abibas не получился |
the trucker писал(а): ...(фото опять довоенное) Алексей Блащук писал(а): Кстати, а в левой части снимка ЧЕЙ металлический кузов и столь необычная для немцев резина? Цитата: Какой-то из СМР. К тому и вёл Соответственно фото военное. |
Автор: | the trucker [ 13 окт 2017 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAC Distribution MB LG3000 - abibas не получился |
Слева точно канадец, но дальше не берусь гадать, не увидев целую картину. Кузов похож на бортовые "колодезние" 3А1 и 5А1, что может означать любой СМР 30cwt или короткобазный 3-тонник, а также и любой 3-тонний "модифицированний коммерческий" канадского производства. По заднему свесу, однако, больше на полуторку СМР смахивает. Правда, тот Шевик за Мерином может быть и австралийского произхождения - характерных его деталей не видно. Но это вряд ли - раз (и правильно ведь!) фото военновременное и в России, то все они подарок от англичан при Дюнкереке, а там австралийских грузовиков все еще не было. С другой стороны, кузов на Шевике похож на деревянного, а это несколько настораживает. Однако он может быть и немецким вкладом. |
Автор: | Ivan_Podgornov [ 13 окт 2017 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAC Distribution MB LG3000 - abibas не получился |
Эдуард Головашкин писал(а): Иван, Ваш выбор кандидатур на "абибас-сборку" неизменно вызывает в моей памяти первую строчку из "Песни о Буревестнике" . Как и в предыдущие разЫ от всей души желаю победы над очередным монстром. Спасибо На самом деле все просто - выбора нет, просто так складывается - если модель сложилась из коробки "сама", то мне писать про нее нечего - ни конверсий, ни особенного афтемаркета, ни колоритной покраски. поэтому чисто статистически чаще встречаются записи о тех моделях где что-то надо менять. - в таких случаях по ходу осознания проблемы перелопачивается (отбирается, сортируется, маркируется) много материала. вроде ради одного эпизода - не оправдано. поэтому если пригодится кому-то еще раз (не обязательно с именно этой же моделью) - уже лучше. - Есть встречная вероятность, что кто-то уже копал тему и может подкинуть информацию (описать свои грабли, указать на какие-то нюансы прототипа, фотки опять же). Вот, Илиян с дверью подсобил очень кстати. Сейчас пытаюсь понять как устроена лебедка. я так понимаю есть кабестан справа за кабиной, барабан для троса спереди и видимо "окошко" для троса спереди на бампере и сзади на раме. ЗЫ заправщики отсортировал, выложу позже. на них оказывается другая кабина (с выштамповками под ручки) и другие кронштейны фар-искателей и винкеров. |
Автор: | Эдуард Головашкин [ 29 окт 2017 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAC Distribution MB LG3000 - abibas не получился |
А чё, очень даже ничё получается. |
Автор: | the trucker [ 29 окт 2017 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAC Distribution MB LG3000 - abibas не получился |
Давай, Иван, мы с тобой! К сожалению, ничем, кроме моральной поддержки с расстояния помочь не могу, но болеть и сочувствовать - это можно. Будешь первым в мире, кто победил это гуано. И повесим твой портрет в галерее "Они сражались за правду" Я, честно говоря, в тему LG 3000 никогда не углублялся как надо - что-то в этом грузовике мне не нравится. Но зато в тему "Чехи и моделизм" я всегда с удовольствием погружаюсь до ушей, что всем известно уже. Поэтому и тебе спасибо - благодаря твоей постройке я опять поймал жуликов на детали, на которой прежде не обратил внимания. Правда, она скрыта за барабаном троса и на готовой модели этого не будет видно, но, с другой стороны, как говорится "мелочь, но приятно". Приятно, потому что это только еще одно подтверждение моего мнения о тех великих моделетворцев. Я о радиаторе. Лучше фото не нашел, но и на том, что на сайте самых творцов, хорошо видно того, чего надо. Или чего не надо: Форму, толщину и пропорции детали "радиатор" комментировать не буду (а почему ты толщину не сточил маленько, а? ). Я сейчас о другом: откуда они такую затейливую форму в нижней части взяли? Да, в жизни тоже это за барабаном, но есть и достаточно фоток, где барабана нет и все видно. Кстати, инструкция ближе к жизни (но это все еще не означает, что на ней радиатор правильный): Но я только придираюсь. На фоне остальной трагедии на такие детали уже нет смысла обращать внимания. Еще о радиаторе: надеюсь, крышку кастрюли ты оттуда уберешь и поставишь приличную пробку радиатора. Не обязательно со звездой, на многих ее нет. |
Автор: | Xmm [ 29 окт 2017 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAC Distribution MB LG3000 - abibas не получился |
На одном автомобиле такая дырка в радиаторе была, "для кривого стартера",как мне объяснили.Но это не точно. |
Автор: | the trucker [ 29 окт 2017 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAC Distribution MB LG3000 - abibas не получился |
Xmm писал(а): На одном автомобиле такая дырка в радиаторе была, "для кривого стартера",как мне объяснили.Но это не точно. Игорь, против дырки для кривого стартера я ничего не имею, она там была, как и на всех грузовиках того периода (а также и перед ним, и позже), не только на изделиях Даймлер-Бенц. Беда в том, что обечайка радиаторов всех грузовых Мерцедесов того и не только того периода выглядела немножко иначе, а не как в представлениях дебилных чехов. Примеров много, но раз ветка про LG3000, пока только о нем (заодно можно заценить и геометрию радиатора): |
Автор: | Алексей Блащук [ 29 окт 2017 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAC Distribution MB LG3000 - abibas не получился |
the trucker писал(а): LG3000, пока только о нем (заодно можно заценить и геометрию радиатора): Явно у дизельника радиатор поУже будет ..... Ещё обрати внимание на расстояние в точке примыкания капота к кабине до внешнего габарита кабины... Или это особенность кабины с мягким верхом? |
Автор: | the trucker [ 29 окт 2017 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAC Distribution MB LG3000 - abibas не получился |
В принципе на LG3000 между мордой и кабиной есть плавный переход, который у чехов получился не так уж плавно. Поэтому и на модели кажется что то ли кабина сползла ниже, то ли капот ушел выше. По ширине открытой кабины нареканий нет - просто на моем первом фото выше отмобилизованая "гражданка" с закрытой кабиной, что была Уже в передней части - по-видимому эстетика, а не аэродинамика. Поэтому и на машине нет барабана с тросом - бюргерам лебедка не нужна. А насчет радиаторов - по мне это оптический обман. Как часто бывает и на фотках L3000 например. Еще одна веская причина меринов не любить. |
Автор: | Алексей Блащук [ 29 окт 2017 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAC Distribution MB LG3000 - abibas не получился |
the trucker писал(а): А насчет радиаторов - по мне это оптический обман. Как часто бывает и на фотках L3000 например. Еще одна веская причина меринов не любить. Обрати внимание на дужки примыкания крыльев к вертикальным стенкам радиатора. По ширине они не сильно шИре, но явно другие. Кстати резина на запаске смотрится с ОЧЕНЬ разной шириной |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |