Круглую площадку в основании тумбы пристроить так и не удалось.
Если спиливать колесные арки - получится насквозь, а если уменьшать диаметр площадки - все равно надо знать как, иначе получится "против правды". Поэтому от площадки отказался вовсе, но решил сделать установку поворотной, чтобы на полке можно было наряднее развернуть.
Схему прилагаю - в выемку тумбы вставлен литник сточенный на конус, в него в свою очередь конусообразный стержень из тянутого литника, вклеенный в отверстие на тумбе. Внутренний конус приклеен на площадку из сыростирола. ей и будет клеиться в кузов.
Из прочего - попытался изобразить трубки - держатели фары/зеркала и винкеров.
В оригинале там сложная разветвленная конструкция, решил упростить, приклеив винкеры прямо на изгиб стержня.
Стержень - из 0.4 мм стальной струны для кордовых моделей, изогнут и вклеен в отверстие в торце передней стенки кабины, чутка утоплен к центру машины. сверху это безобразие закрыто другим тонким стержнем из литника.
Фара-искатель - из тянутого литника, в торце высверлена чашка, а в хвостовике отверстие для посадки на стержень (перед тем как утоньшать этот хвостовика)
Зеркало, за неимением тонких пробойников - срез тянутого литника, дополнительно сплющенный плоскашами.
На этой модели надо внимательно смотреть на установку Нотека - исходно он посажен слишком высоко, почти закрывает фару. Пришлось срезать часть посадочной площадки, укоротить ножку и вообще убавить его в габаритах.
На заднем борту пенек для установки запаски мне показалось логичнее срезать, приклеить на колесо и после окраски ставить уже на место, чтобы колесо лежало в ложементе на подножке, а не висело в 2мм над ним.
Лопата крепится хитрым образом, постараюсь позже выложить фотки - в оригинале из стальной полосы большая (больше штыка лопаты) эллиптическая рамка, закрепленная на боковине капота.
Передняя стойка лопаты - сплющенный плоскогубцами и обернутый вокруг черенка тянутый литник.