Sobol писал(а):
Константин Кулаковский писал(а):
"Лысый" Ми-24 1:48 - самый свежий пример.
Константин, Ми-24 можно было проклепать. Но для этого нужно было бы время работы КБ над расстановкой тех самых тысяч заклепок (кстати, как ты понимаешь, и изменение членения модели и с разделением ее на существенно большее количество деталей, что далеко не всем потребителям нравится), и время работы станочного производства, и расход инструмента. Как мне объяснили на той самой "Звезде", это повлекло бы за собой увеличение цены модели примерно вдвое - стоила бы она такая красивая где-то тысячи четыре. Отсюда вопрос: почему те, кому эти самые заклепки не нужны и кто, при этом, является целевой аудиторией "Звезды", обеспечивая сбыт ее продукции, должны заплатить за хотелки нескольких десятков, а пусть даже и сотен моделистов? При этом, уже есть декали с теми самыми заклепками, которые те самые моделисты могут - если очень пригорит - купить и "проклепать" ими модель. Притом более копийно, чем это возможно сделать в пластике. Какой коммерческий смысл увеличивать себестоимость модели, заведомо снижая ее сбыт и прибыль тем самым, и фрезеровать заклепки на стальной пресс-форме? Выгода в чем от этого для фирмы? Чтобы ты на форуме написал, какие они хорошие? А платить-то за это кто будет?
"Лысый" Ми-24 уже продан в тираже многих тысяч экземпляров западным дилерам - еще до выхода модели. Продан, во многом, благодаря подходящему для них соотношению цены и качества. Имеет ли для "Звезды" смысл ухудшать это соотношение? Ответы-то очевидные абсолютно. Сделать технически можно практически что угодно. Вопрос всегда в другом: а чего ради?
Чем то напоминает модель бронекатера из Юного Техника, конча 70-х..,там тоже лежали брусочки,кусочки,фанерки, остальное ручками...
а насчёт клепок.,. Вон кетайский ФТ в нашем масштабе,как огурец, весь в пупырчик,и ничего,и из формы вынимается,кстати из многоразъёмной, и стоит недорого, просто не хотят делать правильно ,а народу мозг кирякают