Кирыч писал(а):
Костя, а ведь для этих высокопрофессиональных маркетологов наши желания - пфу.
Там в самом деле важен только KPI состоящий из затрат, оборачиваемости, износа оборудования зп сотрудникам и разработчикам, места на складе и еще десятка финансовых параметров входящих в формулу доходности. Иначе он свою премию не получит.
Видимо, Hot War в эту формулу не вписался , уступив какому-то самолету.
Ничего личного - только бизнес.
Речь не о наших желаниях, а как раз об ОТСУТСТВИИ обдуманного подхода. Я очень жалею, что не догадался в своё время сделать скриншот написанного Евгением Курбатовым (бывш. "главным по развитию бизнеса") на форуме "Звезды" (форум ликвидировали, но то сообщение потёрли ещё раньше). Как он пел! Про огромный спрос на маленькие наборы фигур и низкий - на большие (ага, ведь покупатель рад платить в 5 раз дороже: 150 рублей за 4-5 фигур, а не 300 за 40-50
). Там был весь набор заклинаний и мантр: "веление рынка", "маркетинг", "мы вынуждены"... А буквально через 2-3 года всё резко изменилось, и спрос на те самые маленькие наборы почему-то стал низким. Вот когда он врал: когда говорил про высокий спрос или когда про низкий? А теперь спрос опять появился - "колеблется в строгом соответствии с линией париии".
Так что когда представители "Звезды" вешают вам на уши лапшу про "объём продаж", "спрос" и прочее "ля-ля" - пропускайте мимо ушей. Там всё решают личные амбиции разных людей (когда был жив Кривенко, то всё решали амбиции ОДНОГО человека). Видимо, сейчас там приобрёл некоторый вес кто-то, кому этот самый АоТ лично интересен. И курс снова поменялся. Вот и весь бизнес с маркетингом.