Алексей Блащук писал(а):
organic писал(а):
ведь при табуреткине итальянцы запретили проводить такие испытания. А на счет "что взамен" - полностью в этом классе и лучше по характеристикам ЛША-Б Скорпион, например.
Не понял, как можно запетить на своих машинах испытывать ЧТО ХОЧЕШЬ и КАК хочешь. Не устраивает - давайте коррективы к контракту или отказывайтесь до устранения.
Про ЛША: Их выпускают серийно? Все узлы сделаны в РФ? А одну штуку можно вылизать - вопрос в цене и в том, что реально дойдёт до армии.... Кстати, кроме пулебробиваемости важны ещё и двигатель и коробка и пр. Тебе известно много качественный рос. движков? А коробок автоматов?
Про отзывы благодарных: Посмотри количество подорваных Ивек и по статьям, которые я читал то, либо никто, либо один человек погиб при подрыве. Живые бойцы - это лучший отзыв. А погибший плохого уже не напишет
1 - в контракте запретили испытывать обстрелом и на подрыв, только демонстрации, сделанные самими итальянцами, сделанные без российских представителей.
2 - ЛША-Б в серии и принят на вооружение, если что - поставляются в РВСН сейчас.
3 - на счет качественных двигателей - чуть больше, чем много, и неплохих, но рекламы нет.
По подорванным Ивекам - пока все, что я видел - это максимум 1.5-2 кг вместо 6 разрекламированных, результат которых так никто и не показал.
Громадная проблема БРыси для РФ - это то, что она имеет банальную отверточную сборку (имела, слава богу) - т.е. все производится в разных странах (полиэтиленовая подушка бронепанелей - Голландия, керамика - Германия, стекла - ЕМНИП, Франция), и для ремонта всего этого эту хрень надо закупать, а не делать у себя. При наличии лучшего жквивалента от российских предприятий (по комплектующим) это просто глупейшее решение было.
_________________
С Уважением. Сидоренко Дмитрий (organic).
Я рожден в СССР!