Форум масштабных моделистов

Миниатюра в слепом масштабе
Текущее время: 16 апр 2024 18:43

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 105 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2006 07:42
Сообщения: 1748
Откуда: Рязань
Как наверное заметили многие участники форума, знакомые со мной лично, либо заочно, я в силу определенных жизненных обстоятельств практически на 2,5 года выбыл из числа активных моделестроителей.
Сейчас ситуация хоть и не улучшилась, но стабилизировалась и потихоньку я стал "опять при деле".
И вот поскольку ряд моделей подошел к стадии узловой окраски (я применяю именно такой метод), то решил я сделать профилактику своему компрессору, который все эти годы, стоя под столом, исправно молотил впустую. Молотил не потому, что я такой разгильдяй, а потому, что это единственный способ сохранить в целости "голову" компрессора. У меня уже был печальный случай, когда я отключил компрессор (этот же самый) на длительный срок и после этого он не включился. Поменял "голову" сейчас стоит шведская Электролюкс и мастера сервисного центра по ремонту холодильников сказали мне, что на старой, родной голове от простоя залипли лепестки клапанов и лечится это только заменой головы целиком. Чтобы этого избежать, компрессор должен постоянно работать, как он это делает в холодильнике.
Приволок я сегодня после работы компрессор в мастерскую и пристроив его на чурбаках, решил слить конденсат с ресивера. То что я увидел, даже меня повергло в шок и трепет. На фото Вы видите двухлитровое ведерко, на треть заполненное водо-маслянной эмульсией с примесью ржавчины. Самое веселое, что это ведерко ВТОРОЕ!!! Первое наполнилось эмульсией секунд за 30 до краев и пришлось закручивать пробку в ресивере, чтобы его опорожнить. Итого где-то 2,5 литра эмульсии в 5-литровом ресивере. Вот такие вот пироги с маслом....
Изображение
фото хостинг
Изображение
залить картинку
Изображение
хостинг изображений
Изображение
image share

_________________
С уважением, И.В.
Деньги то у нас есть, у нас ума нет!
(Кот Матроскин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2012 17:04
Сообщения: 9625
Откуда: Харьков, Восток
Крайне рекомендуется на воздухозабор ставить фильтр-влагоотделитель, тогда вы будете в большей степени застрахованы от такого - конденсация влаги при смене давления воздуха.

_________________
С Уважением. Сидоренко Дмитрий (organic).

Я рожден в СССР!
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013 17:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2006 07:42
Сообщения: 1748
Откуда: Рязань
organic писал(а):
Крайне рекомендуется на воздухозабор ставить фильтр-влагоотделитель, тогда вы будете в большей степени застрахованы от такого - конденсация влаги при смене давления воздуха.

Дмитрий, во-первых, на фото видно, что указанный Вами фильтр на компрессоре присутствет (стеклянная колба с клапаном). Это промышленный итальянский компрессор, а не самопал. А во-вторых, наличие указанного фильтра никак не влияет на образование конденсата в ресивере, куда воздух поступает непосрелдственно с клапанов компрессора. Данный фильтр препятствует попаданию влаги в шланг и сам аэрограф.

_________________
С уважением, И.В.

Деньги то у нас есть, у нас ума нет!

(Кот Матроскин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2012 17:04
Сообщения: 9625
Откуда: Харьков, Восток
Зацепин И.В. писал(а):
organic писал(а):
Крайне рекомендуется на воздухозабор ставить фильтр-влагоотделитель, тогда вы будете в большей степени застрахованы от такого - конденсация влаги при смене давления воздуха.

Дмитрий, во-первых, на фото видно, что указанный Вами фильтр на компрессоре присутствет (стеклянная колба с клапаном). Это промышленный итальянский компрессор, а не самопал. А во-вторых, наличие указанного фильтра никак не влияет на образование конденсата в ресивере, куда воздух поступает непосрелдственно с клапанов компрессора. Данный фильтр препятствует попаданию влаги в шланг и сам аэрограф.

Ну тогда надо лезть внутрь и смотреть - как вариант, износилась прокладка поршня и воздух попадает в картер компрессора. Кстати, фильтр ставят и на входе (для компрессоров от холодильника).
Хотя у вас на фото "горшок" от холодильника - он хоть и фирменный, но своей сущности от этого не меняет. Посмотрите на всасывающий патрубок - там скорее всего вообще нет ничего, даже простенького фильтра. Я писал об осушающем фильтре на входе в компрессор. И, кстати, сюдя по объему вылитого из ресивера, ваш компрессор вообще решил от масла избавиться - там общий объем 250-270мл чаще всего.

_________________
С Уважением. Сидоренко Дмитрий (organic).



Я рожден в СССР!

Изображение



Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2006 07:42
Сообщения: 1748
Откуда: Рязань
organic писал(а):
Ну тогда надо лезть внутрь и смотреть - как вариант, износилась прокладка поршня и воздух попадает в картер компрессора. Кстати, фильтр ставят и на входе (для компрессоров от холодильника).
Хотя у вас на фото "горшок" от холодильника - он хоть и фирменный, но своей сущности от этого не меняет. Посмотрите на всасывающий патрубок - там скорее всего вообще нет ничего, даже простенького фильтра. Я писал об осушающем фильтре на входе в компрессор. И, кстати, сюдя по объему вылитого из ресивера, ваш компрессор вообще решил от масла избавиться - там общий объем 250-270мл чаще всего.

На входе стоит простой поролоновый фильтр, естественно без влагоотделителя. Внутрь головы не залезешь, она не разборная, но мне неоднократно приходилось вскрывать головы таких компрессоров и никакой прокладки поршня там нет, шатун поршня ходит в масляной ванне, масло же омывает стенки цилиндра и естественно его частицы попадают с перекачиваемым воздухом в ресивер. Столько воды и масла накопилось из-за работы компрессора вхолостую, т.к.нормального разбора воздуха с ресивера не было и автоматика компрессора включалась после естественной утечки воздуха через соединения. Когда компрессор в работе влага тоже накапливается в ресивере, но в гораздо меньших количествах ( за год в объеме чуть больше чайного блюдца). То что в моторе мало масла, я это понял по звуку работающего компрессора и сейчас при проведении профилактики я долью его в картер. Кстати масла в общем объеме конденсата не так уж и много, первое ведерко было вообще без следов (капель) масла, только его следы в виде эмульсии белого цвета. Заодно поменяю и блок автоматики, там в силумине появилась трещинка, через которую и сипужит воздух.

_________________
С уважением, И.В.

Деньги то у нас есть, у нас ума нет!

(Кот Матроскин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2012 17:04
Сообщения: 9625
Откуда: Харьков, Восток
Зацепин И.В. писал(а):
organic писал(а):
Ну тогда надо лезть внутрь и смотреть - как вариант, износилась прокладка поршня и воздух попадает в картер компрессора. Кстати, фильтр ставят и на входе (для компрессоров от холодильника).
Хотя у вас на фото "горшок" от холодильника - он хоть и фирменный, но своей сущности от этого не меняет. Посмотрите на всасывающий патрубок - там скорее всего вообще нет ничего, даже простенького фильтра. Я писал об осушающем фильтре на входе в компрессор. И, кстати, сюдя по объему вылитого из ресивера, ваш компрессор вообще решил от масла избавиться - там общий объем 250-270мл чаще всего.

На входе стоит простой поролоновый фильтр, естественно без влагоотделителя. Внутрь головы не залезешь, она не разборная, но мне неоднократно приходилось вскрывать головы таких компрессоров и никакой прокладки поршня там нет, шатун поршня ходит в масляной ванне, масло же омывает стенки цилиндра и естественно его частицы попадают с перекачиваемым воздухом в ресивер. Столько воды и масла накопилось из-за работы компрессора вхолостую, т.к.нормального разбора воздуха с ресивера не было и автоматика компрессора включалась после естественной утечки воздуха через соединения. Когда компрессор в работе влага тоже накапливается в ресивере, но в гораздо меньших количествах ( за год в объеме чуть больше чайного блюдца). То что в моторе мало масла, я это понял по звуку работающего компрессора и сейчас при проведении профилактики я долью его в картер. Кстати масла в общем объеме конденсата не так уж и много, первое ведерко было вообще без следов (капель) масла, только его следы в виде эмульсии белого цвета. Заодно поменяю и блок автоматики, там в силумине появилась трещинка, через которую и сипужит воздух.

А компрессор не наклоняли? "Горшки" этого очень не любят, масло перетекает. А конденсат в ресивере - слили и все. Но надо дозаправить (а лучше полностью слить и заменить) масло.

_________________
С Уважением. Сидоренко Дмитрий (organic).



Я рожден в СССР!

Изображение



Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010 00:21
Сообщения: 5709
Так а в чем исходно проблема-то?
Конденсат--вполне обычное явление при работе атмосферных компрессоров.
Если он у Вас регулярно работает,то и дренировать ресивер надо так же регулярно).
Или Вас наличее масла в сливе беспокоит? Это тоже просто объясняется--в компрессоре масло понемногу испаряется.

_________________
Александр Александрович
Обращаться по имени.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013 18:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2006 07:42
Сообщения: 1748
Откуда: Рязань
2a9 писал(а):
Так а в чем исходно проблема-то?

У меня проблемы нет, а открыл я эту тему только потому, что не для всех то, что я показал, очевидно.
Несколько лет назад всеми уважаемый участник данного форума пожаловался мне как-то при встрече, что у него аэрограф дурит. Я посоветовал ему провести полную разборку девайса и хорошенько промыть все части. Сначала он отнесся к моему совету с долей скепсиса, а потом, когда все-таки ему (совету) последовал, рассказал мне, сколько говна из аэрографа вынул. Хотя до этого он был уверен, что промывка аэра "до чистого растворителя" из сопла вполне самодостаточна....

_________________
С уважением, И.В.

Деньги то у нас есть, у нас ума нет!

(Кот Матроскин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013 18:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010 00:21
Сообщения: 5709
Зацепин И.В. писал(а):
2a9 писал(а):
Так а в чем исходно проблема-то?

У меня проблемы нет, а открыл я эту тему только потому, что не для всех то, что я показал, очевидно.

Да,верно,надо ИХ образовывать.

Сходил,сфотографировал.Извините за излишний натуризьм,но захотелось посоветовать "мегапримочку" ещё.

Изображение

_________________
Александр Александрович
Обращаться по имени.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013 18:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2006 07:42
Сообщения: 1748
Откуда: Рязань
2a9 писал(а):
Сходил,сфотографировал.Извините за излишний натуризьм,но захотелось посоветовать "мегапримочку" ещё.

Наглядно :shock: :shock: . Надеюсь это не цех покраски моделей?

_________________
С уважением, И.В.

Деньги то у нас есть, у нас ума нет!

(Кот Матроскин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013 19:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008 00:11
Сообщения: 343
Откуда: Москва
Трешь какой!!! (я про мастерскую)!!!

_________________
С Уважением, Клинковский Константин, Викторов сын.

"История нас учит только одному - она ничему не учит"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013 19:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2006 07:42
Сообщения: 1748
Откуда: Рязань
Klinok12 писал(а):
Трешь какой!!! (я про мастерскую)!!!

Чью? Мою или Дмитрия? Хотел вставить фотки своей, но что-то Postimage бастует...

_________________
С уважением, И.В.

Деньги то у нас есть, у нас ума нет!

(Кот Матроскин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008 00:11
Сообщения: 343
Откуда: Москва
Зацепин И.В. писал(а):
Klinok12 писал(а):
Трешь какой!!! (я про мастерскую)!!!

Чью? Мою или Дмитрия? Хотел вставить фотки своей, но что-то Postimage бастует...


Я про фото выставленное Александром Александровичем!!!
Уголок юного вивисектора!!! :D :D :D

_________________
С Уважением, Клинковский Константин, Викторов сын.



"История нас учит только одному - она ничему не учит"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013 08:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2006 08:31
Сообщения: 5009
Откуда: Москва-Домодедово
Зацепин И.В. писал(а):
Как наверное заметили многие участники форума, знакомые со мной лично, либо заочно, я в силу определенных жизненных обстоятельств практически на 2,5 года выбыл из числа активных моделестроителей.


Но теперь мы видим, как Дедушка верхом на красном ресивере триумфально возвращается в дело!! :lol:

_________________
Крестинин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013 08:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2012 05:52
Сообщения: 916
Откуда: г. Красноярск
Klinok12 писал(а):
Трешь какой!!! (я про мастерскую)!!!
Мда :shock: Александр Александрович вынес мозг. Особенно аэры в ведре -как брошенные самолеты на Ходынке

_________________
Александр Иванов


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 105 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 116 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB