Форум масштабных моделистов
http://www.acemodel.com.ua/forum/

"First to Fight"
http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=6177
Страница 5 из 26

Автор:  Евстратов Вадим [ 04 июн 2016 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Евстратов Вадим писал(а):
В продаже
Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Автор:  Константин Кулаковский [ 04 июн 2016 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Евстратов Вадим писал(а):
В продаже
Изображение
В коробке всего лишь одно орудие. И это очень огорчает. Конечно, "Бофорс" у FtF лучше, чем у "Звезды". Но всё же не в 2,5 раза...

Автор:  the trucker [ 04 июн 2016 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Константин Кулаковский писал(а):
Конечно, "Бофорс" у FtF лучше, чем у "Звезды". Но всё же не в 2,5 раза...

Чем настолько лучше? Цветом пластика? :lol:
Возможно, поляки в изящности деталировки немного лидируют, но утяжины сводят это преимущество на нет.
А, если с моей точки зрения - основная ошибка Звезды в том, что все пушки дает однозначно и безальтернативно только в боевом положении. Нельзя без серьезной хирургии к грузовичку прицепить :cry:
Тут нужно и еще момент учесть, хотя и только теоретически, потому что я в сабж не углублялся. Вполне возможно поляки сделали свою лицензионную версию, что (опять только теоретически пока) в некоторых деталях отличалась от оригинала, а у Звезды - британская зенитка, то бишь самый популярный вариант.

З.ЬІ. Успел пробежаться по инфе. Оказалось, Звезда и FtF - две разные вещи. На польской коробке только сейчас увидел честное предупреждение "польская пушка", но это ничего не означает. Поляки для своей армии сделали 306 таких зениток (лицензионное производство в Государственном Арсенале), но это не окончательная цифра, потому что они еще "Бофорсов" экспортировали в Великобританию :shock: Хотя и на Острове их производство уже было развернуто, но, по-видимому, англичанам их было мало. Потому что они не только у шведов и поляков, но еще и у венгров их покупали :shock: Кстати, для любителей Вермахта: венгры поставили таких "Бофорсов" в немецкой армии 262 шт (и 735 запасных стволов к ним), так что зенитка в немецких руках - не объязательно трофейная.
Так, с поляками разобрались, а теперь по Звезде.
У них зенитка, вне всякого сомнения, английская. Что видно не только по типичным колесам. Есть и еще кое-что. Вижу, на коробке написано "Mk.I/II". Не очень верьте. Я на литниках альтернативных деталей не вижу, а и разводные упоры лафета-крестовины отлиты вместе с остальным. И они трубчатые. Так что из Звезды, как ни крутись, Mk.I не получится. :?

"Great Britain and Commonwealth countries also licensed manufacture, with main production by Nuffield (Coventry, England), Dominion Bridge (Vancouver, B.C. and Hamilton, Ont., Canada), and at Australia’s Ordnance Factory (Maribyrnong, Australia). Nuffield produced the first British-built gun in June 1939.
The first British-built guns took 2,420 man-hours to build, but the British made major changes to the Bofors design to simplify production and reduced production time to 1,500 man-hours. Changes included a simplified carriage with tubular steel legs that inserted into holes on the central frame, and elimination of the spirit levels, the balancing gear, and the Course and Speed Sight. The British redesign also included a shield, and was known as the Mk II Carriage
."

Еще у бритов позже был и десантный вариант Mk.IV, но это уже отдельный разгонор.

Автор:  Евстратов Вадим [ 04 июн 2016 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет цены - 5,32 доллара. Неужели звезда стоит 130 рублей?
А по варианту - у меня есть товарищ-моделист, который не брал Звезду ожидая польскую версию.

Автор:  Эдуард Головашкин [ 04 июн 2016 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

the trucker писал(а):
...
З.ЬІ. Успел пробежаться по инфе. Оказалось, Звезда и FtF - две разные вещи...


Отож...

Про "звездовскую" Николай писал в "М-Хобби". Если не найдёшь, отсканирую и выложу -

Sobol писал(а):
Вот такая получается пушечка на 1944 год после небольших доработок без использования какого-либо афтемаркета вообще - только полистирол и всякие подручные материалы. Насколько сумею подробно о них расскажу в "М-Хобби" 10-2013.
Изображение


Полька интересна тем, что она ранняя и, теоретически, позволяет сделать из себя и трофейную у немцев, и венгерку, и финку. У меня есть старая "фиксовская", думаю, до 72-го её растянуть можно будет, но польскую, пожалуй, тоже прикуплю.

Автор:  Вячеслав Slay [ 04 июн 2016 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

Well done bracia Polacy ! Из журналки становятся настоящими профи!

Автор:  Евстратов Вадим [ 04 июн 2016 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Это громко сказано. Пушки у них хорошие. Танки и грузовики так себе. А фигурки никакие.

Автор:  Константин Кулаковский [ 04 июн 2016 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

the trucker писал(а):
Константин Кулаковский писал(а):
Конечно, "Бофорс" у FtF лучше, чем у "Звезды". Но всё же не в 2,5 раза...

Чем настолько лучше? Цветом пластика? :lol:
Ты вообще мои слова читаешь? Я сказал, что лучше, но не настолько, насколько дороже. Т.е. в данном случае "Звезда" предпочтительнее. Естественно, я имею в виду - для российского потребителя, поскольку в Польше всё наоборот: модель "Звезды" в 1,5 раза дороже. А лично мне более чем достаточно одного "Бофорса" - чисто "щоб було". Конкретная модификация не важна.

the trucker писал(а):
Возможно, поляки в изящности деталировки немного лидируют, но утяжины сводят это преимущество на нет.
А, если с моей точки зрения - основная ошибка Звезды в том, что все пушки дает однозначно и безальтернативно только в боевом положении. Нельзя без серьезной хирургии к грузовичку прицепить :cry:
Вот ты сам и ответил на свой же собственный вопрос: "чем FtF лучше "Звезды"?". Добавь ещё то, что у "Звезды" поворотная платформа на самом деле не поворотная и устанавливается только в фиксированных положениях.


Евстратов Вадим писал(а):
Пушки у них хорошие. Танки и грузовики так себе. А фигурки никакие.
Да ничего так грузовики и прочие колёсные машины. Танки сильно портит ходовая. Кстати, кто-нибудь подскажет: есть ли на рынке легко доставаемая ходовая для их Pz.IIIE?
А фигурки и в самом деле доброго слова не заслуживают. В дальнейшем должны выйти в виде отдельных наборов артиллерийские расчёты к гаубицам и зениткам. Посмотрим: вдруг поляки сменят производителя на более приличного. А то в нынешнем качестве даже танковые экипажи, кавалерия и советская пехота как-то не привлекают.

Евстратов Вадим писал(а):
Насчет цены - 5,32 доллара. Неужели звезда стоит 130 рублей?
На "Ядаре" доставка заметно подорожала. Теперь модель обходится примерно в 540 рублей. "Звезда" стОит 220.

Автор:  Игорь Маренов [ 04 июн 2016 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
. Кстати, кто-нибудь подскажет: есть ли на рынке легко доставаемая ходовая для их Pz.IIIE?
Если только РЕВЕЛЛ :roll:

Автор:  Евстратов Вадим [ 04 июн 2016 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Насчёт грузовиков - fiat неплохой. А на Праге они испортились.

Автор:  the trucker [ 04 июн 2016 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Эдуард Головашкин писал(а):
Про "звездовскую" Николай писал в "М-Хобби". Если не найдёшь, отсканирую и выложу -

Спасибо за подсказку, нашел и прочитал. Но так и не понял кто автор - ты здесь цитируешь одного Николая, а в журнале другой :?
В общем я с автором, кто из Николаев он ни был, согласен, за исключением комментов по звездовским колесам. К 1944 в британской армии (что означает и в канадской, австралийской, индийской, южноафриканской, новозеландской и т.д.) использовались около 50 разных размеров шин с около 100 разных типов протектора. И на Бофорсах можно увидеть какие угодно, это по протекторам только, конечно. К тому же размер шин 9.00-13 звездовского варианта Мк.ІІ был еще и распространенным гражданским размером со всеми вытекающими - надо еще добавить и не меньше 10 типов шоссейного протектора :cry:
Полагаю, автор статьи в М-Хобби имел ввиду такой протектор (на колесах модели нельзя точно определить):

Изображение

Такие же шины на десантном варианте Мк. ІV:

Изображение

А это в принципе для визуализации какие шины на Бофорсах ставилось:

Изображение

На противотанковой пушке 6pdr размер шин был тот же, и это тоже канадская пушка, но шины с другим протектором:

Изображение

Так что по мне таких шин, известных в народе как "пьяная елочка", канадскими назвать нельзя, потому что они встречаются и на немало английских автомобилях.
Только один пример, шины опять того же размера как на Бофорсах:
http://acemodel.com.ua/pages/models/72552/07.jpg

Евстратов Вадим писал(а):
Насчёт грузовиков - fiat неплохой. А на Праге они испортились.

Это весьма относительно. Если сравнивать 621-го с Прагой, то он бесспорно лучше. А если сравнивать модель с настоящим Фиатом, то он у FtF получился не очень :twisted: Что найболее заметно на форме кабины в плане. С остальным жить можно, или оно подлежит лечению малой кровью, чего о кабине сказать нельзя.

Автор:  Эдуард Головашкин [ 12 июн 2016 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Во какая "шайтан-арба" ! И мало того, что "арба", так ещё и исходную кабину вкупе с облицовкой радиатора править не надо :)

Изображение

Изображение

Илиян, а это тоже "Прага" ?

Изображение

Автор:  Владимир, Санкт-Петербург [ 12 июн 2016 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Классная штука. Что-то я не совсем узнаю базы для шайтан-арбы этой :oops:
У нее еще бронировка радиатора классно сделана.

Автор:  organic [ 12 июн 2016 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Владимир, Санкт-Петербург писал(а):
Классная штука. Что-то я не совсем узнаю базы для шайтан-арбы этой :oops:
У нее еще бронировка радиатора классно сделана.

Einheits Diesel?

Автор:  Эдуард Головашкин [ 12 июн 2016 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

organic писал(а):
Владимир, Санкт-Петербург писал(а):
Классная штука. Что-то я не совсем узнаю базы для шайтан-арбы этой :oops:
У нее еще бронировка радиатора классно сделана.

Einheits Diesel?


:)

Друзья мои, ветка посвящена моделям, которые выпускаются в упомянутой журнальной серии. "Дизеля" средь них нет. Это - "Прага" RV

Изображение

На первой странице говорили за неё.

Страница 5 из 26 Часовой пояс: UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/