Форум масштабных моделистов

Миниатюра в слепом масштабе
Текущее время: 06 июн 2020 12:27

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 315 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 721 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015 09:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 21:48
Сообщения: 198
Откуда: Гомель, Беларусь
the trucker писал(а):
Под "сгруппированный" я имел ввиду, что не каждая лампочка была в своем отдельном корпусе. А того, что видно на современных фото, насколькоя знаю, называется "блок-сигнал". Возможно я не так сказал, но на твоих картинках хорошо видно что я имел ввиду.

Лампочки в фонаре ФП13 нижняя для заднего света и подсветки номера, верхняя - стоп сигнал.

the trucker писал(а):
Еще раз: знает кто в каком году в СССР введены указатели поворота?

Я указал в каком году начали ставить указатели поворота. (см. пост про фонари). Повторюсь: в конце 1957 года.

the trucker писал(а):
Это в каком наборе такая кабина? :shock:
Почти во всех наборах - кабина выпускавшаяся с конца 1949 (полный переход - апрель 1952) до 1957, двери которой имеют деревянный каркас обшитый железом. По-простому - все кабины у которых фартук подножек под дверьми с полосочками.

_________________
С уважением, Владимир Панков.
pankovw@yandex.ru


Последний раз редактировалось Владимир_WP 15 янв 2016 08:53, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 21:48
Сообщения: 198
Откуда: Гомель, Беларусь
Что бы спор по фонарям закрыть вот фото на котором машина выпуска 1958-60 годов с одним фонарем ФП13 двумя поворотниками и катафотами.
Изображение
И два фото на которых позние машины (фото 1971 года) в фонарями ФП101 и отдельными поворотниками.
Изображение
Изображение

_________________
С уважением, Владимир Панков.
pankovw@yandex.ru


Последний раз редактировалось Владимир_WP 15 янв 2016 08:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 21:48
Сообщения: 198
Откуда: Гомель, Беларусь
И, конечно, пара фото машин со схемой задних сигналов периода 1961-1964 годов: 2 фонаря ФП13, два указателя поворотов УП5 и два катафота 8)
Изображение
Изображение
Еще спорить будете? :lol:

_________________
С уважением, Владимир Панков.
pankovw@yandex.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4589
Откуда: БолXария
Прошу пардона, про поворотники прозевал :oops:
Нет, МЬІ больше спорить не будем. Дал бы те фото раньше, то и ветка была бы на страницу короче. Кстати, конфигурация жопы с катафотами-трехугольниками больше нравится, хотя и, по-видимому, отсебятина.

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 12824
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
the trucker писал(а):
... Кстати, конфигурация жопы с катафотами-трехугольниками больше нравится, хотя и, по-видимому, отсебятина.


Не знаю, заводская ли это комплектация (треугольными катафотами), но шОферы крепили их часто и разнообразно. Вторым (если не первым) по популярности местом для размещения оных были самодельные задние брызговики (из транспортёрной ленты).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 21:48
Сообщения: 198
Откуда: Гомель, Беларусь
the trucker писал(а):
Прошу пардона, про поворотники прозевал :oops:
Нет, МЬІ больше спорить не будем. Дал бы те фото раньше, то и ветка была бы на страницу короче...

Не было бы спора, тогда и фоток бы не было. :wink:
the trucker писал(а):
Кстати, конфигурация жопы с катафотами-трехугольниками больше нравится, хотя и, по-видимому, отсебятина.

Сомневаюсь, что такие катафоты где-то продавалисть в розницу и шоферы их покупали и вешали на машины. Предположу, что их централизовано распределяли по автохозяйствам и обязывали вешать по какой-нибудь программе снижения аварийности.

_________________
С уважением, Владимир Панков.
pankovw@yandex.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015 09:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2006 09:23
Сообщения: 439
Откуда: Вологда
Владимир_WP писал(а):
Сомневаюсь, что такие катафоты где-то продавалисть в розницу и шоферы их покупали и вешали на машины. Предположу, что их централизовано распределяли по автохозяйствам и обязывали вешать по какой-нибудь программе снижения аварийности.


Скорей всего не продавались и возможно даже вообще ни как официально не распространялись. Но были и другие способы распространения: снимались со списанной техники, с другой техники, где не использовались (с/х, прицепы, строительной и т.п.) или это водителю не нужно было, воровались. На некоторой технике поставлялись не установленными, а в ящиках и их не ставили (точно на зерноуборочных комбайнах например).
Треугольники вообще вроде бы полагались на прицепах только.

_________________
С уважением, Евгений Харин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 21:48
Сообщения: 198
Откуда: Гомель, Беларусь
Коллеги, думаю, многие видели мой 51-й ГАЗон на предыдущей странице. На RCфоруме меня спрашивали о возможности изготовления сборной модели. В общем, что бы понять: стоит ли дальше заниматься данным вопросом, хочу прозондировать почву и узнать на какое количество потенциальных покупателей я могу рассчитывать.
Легенда такая: сборная модель во всех деталях будет соответствовать тому, что Вы увидели. Планируемая цена: 37уе. плюс почта. Не знаю, возможно, это много, но при меньшей цене, я вряд ли смогу стартовать.
И есть один важный нюанс: для завершения подготовительной работы и начала выпуска требуются еще некоторое время и финансовые средства. На этот счет специальное предложение: для тех, кто готов купить модель по формуле «деньги сейчас, модель – через две, три недели», цена будет 30 у.е.
Ответить можно здесь, в личку, или на электронную почту pankovw@yandex.by.
Изображение

_________________
С уважением, Владимир Панков.
pankovw@yandex.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2015 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2011 20:38
Сообщения: 130
Откуда: Санкт-Петербург
Владимир_WP писал(а):
Коллеги, думаю, многие видели мой 51-й ГАЗон на предыдущей странице. На RCфоруме меня спрашивали о возможности изготовления сборной модели. В общем, что бы понять: стоит ли дальше заниматься данным вопросом, хочу прозондировать почву и узнать на какое количество потенциальных покупателей я могу рассчитывать.
Легенда такая: сборная модель во всех деталях будет соответствовать тому, что Вы увидели. Планируемая цена: 37уе. плюс почта. Не знаю, возможно, это много, но при меньшей цене, я вряд ли смогу стартовать.
И есть один важный нюанс: для завершения подготовительной работы и начала выпуска требуются еще некоторое время и финансовые средства. На этот счет специальное предложение: для тех, кто готов купить модель по формуле «деньги сейчас, модель – через две, три недели», цена будет 30 у.е.


Я пожалуй возьму модель по формуле «деньги сейчас, модель – через две, три недели», за 30 у.е.

_________________
С уважением, Андрей Николаевич
В War Thunder - Crow66


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2015 15:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 21:48
Сообщения: 198
Откуда: Гомель, Беларусь
Комплект будет вылядеть, приблизительно, так.
Изображение
Подробные фото здесь:
https://fotki.yandex.ru/users/pankovw/album/481856/

_________________
С уважением, Владимир Панков.
pankovw@yandex.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 21:48
Сообщения: 198
Откуда: Гомель, Беларусь
Работа по пилотной партии ГАЗонов, медленно, но верно, подходит к завершению.
Изображение
Всех форумчан с наступившим Новым Годом!

_________________
С уважением, Владимир Панков.
pankovw@yandex.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 21:48
Сообщения: 198
Откуда: Гомель, Беларусь
Владимир_WP писал(а):
Коллеги, думаю, многие видели мой 51-й ГАЗон на предыдущей странице. На RCфоруме меня спрашивали о возможности изготовления сборной модели. В общем, что бы понять: стоит ли дальше заниматься данным вопросом, хочу прозондировать почву и узнать на какое количество потенциальных покупателей я могу рассчитывать.
Легенда такая: сборная модель во всех деталях будет соответствовать тому, что Вы увидели. Планируемая цена: 37уе. плюс почта. Не знаю, возможно, это много, но при меньшей цене, я вряд ли смогу стартовать.
И есть один важный нюанс: для завершения подготовительной работы и начала выпуска требуются еще некоторое время и финансовые средства. На этот счет специальное предложение: для тех, кто готов купить модель по формуле «деньги сейчас, модель – через две, три недели», цена будет 30 у.е.
Ответить можно здесь, в личку, или на электронную почту pankovw@yandex.by.

Сегодня отправил последние модели из прошлогодних заказов.
Поработав, сделал для себя некоторые выводы. Условия изготовления "две-три недели", для меня нормальный минимум, быстрее я пока не умею. Так же и цена "специального предложения" наиболее реалистичная, и более высокую цену назначать никак нельзя - никто не купит.
А еще есть предложение по отдельным деталям, так как были такие вопросы. Могу предложить любые части модели в любом количестве, но только в нагрузку к полноценным моделям - рассылать по семечку выше моих сил - некогда будет работать.
А еще в ближайшем будущем постараюсь сделать первую вариацию на тему: та же бортовая машина, но выпуска конца 1957 - начала 1958 года. Примерный список деталей которые надо подвергнуть изменению или замене: бампер, рама, подножки, радиатор, воздушный фильтр, центральный тормоз, крепление запаски, буксирный прибор, основание и передний борт платформы, светотехника. Можно обращаться.
И еще, с наступающим Старым Новым. :D

_________________
С уважением, Владимир Панков.
pankovw@yandex.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 21:48
Сообщения: 198
Откуда: Гомель, Беларусь
Друзья, если при работе с моделью Газона у Вас возникнут какие-либо вопросы по сборке или конструкции прототипа, появятся замечания или предложения по совершенствованию модели, её конструктивных или технологичесих элементов, пишите, постараюсь посильно помочь, учесть замечания и предложения в последующих работах.
Если у Вас есть толковая информация (которой нет в Интернете) по конструкции надстроек, которые ставили на 51-е, есть желание увидеть эту надстройку в виде модели и не жалко поделиться информацией, пишите.

_________________
С уважением, Владимир Панков.
pankovw@yandex.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 21:48
Сообщения: 198
Откуда: Гомель, Беларусь
Размышляю о модели пожарного автомобиля АЦУ-20 (51) – 60. Есть пара неясных моментов.
Довольно информативный валкараунд двух машин АЦУ-20 (51)-60 из Сочи: http://walkarounds.scalemodels.ru/v/...ochi_bukanpet/
На одной из машин, сфотографирован редуктор привода насоса. Но по книжкам, привод насоса АЦУ-20 (51) – 60 не имеет редуктора, редуктор должен быть только у АЦУП-20 (63).
А еще, где у цистерны сливная заглушка? Я думаю, что должна быть у переднего края, сзади должен мешать кардан привода насоса.
Что бы разобраться и сделать ПРАВИЛЬНУЮ модель, нужны фото видов снизу таких машин. Кто-нибудь может помочь?
В качестве памятников АЦУ-20 (51) – 60 есть в Иваново, Нижнем Новгороде, Чебоксарах, Талице Новосибирской области; 2 машины в музее в Сочи, одна в Санкт-Петербурге; кроме того есть живые машины в Вологде, Новосибирске, Томске и Челябинске.

_________________
С уважением, Владимир Панков.
pankovw@yandex.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016 08:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 21:48
Сообщения: 198
Откуда: Гомель, Беларусь
На днях мне подсказали один вариант исполнения, который может быть интересен многим: набор для апгрейда моделей MW, а именно шасси под установку надстроек. Обращайтесь - сделаю.

_________________
С уважением, Владимир Панков.
pankovw@yandex.ru


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 315 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 721 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB