Форум масштабных моделистов

Миниатюра в слепом масштабе
Текущее время: 07 июн 2020 12:10

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 315 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 621 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4589
Откуда: БолXария
mikromir писал(а):
Ну, в таком случае, для завода им.Молотова, продложил бы выкинуть дополнительный бак к чертовой матери. Нет справедливости ради газ-51а выпускался два года с боковинами молотова. Но имхо смысл в моделе теряется. Ну или тогда убрать бензобак на кабине и изменить кузов немного.

Есть такая модификация: ГАЗ-51С. Редкая. С двумя баками. Серийный выпуск 1956—1975 гг.
По кузову не помню, по ходу в наборе какой-то микс раннего и среднего.
Что ни получилось, мне модель нравится. На газон похожа, по крайней мере. В этом и ее смысл. А если тебе не нравится, пусть твоя будет лучше и чтоб ты смысл в ней нашел. Надеюсь, покажешь здесь?

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 21:48
Сообщения: 198
Откуда: Гомель, Беларусь
Думаю в тему :wink:
Подробнее здесь: http://rcforum.ru/showthread.php?p=2954301
и здесь: https://fotki.yandex.ru/users/pankovw/album/481856/
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
С уважением, Владимир Панков.
pankovw@yandex.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2006 19:11
Сообщения: 3160
Откуда: Москва
mikromir писал(а):
Т.е. 220х508 для ГАЗ-51/52 и 240х508 для ГАЗ-53
Ну и насколько 3 микрона ширины принципиальны для 72-го?


220/72=3,05
240/72=3,33

В итоге имеем увеличение шины 53-го на 0,3 мм почти. А в общем диаметре - это уже 0,6. Это на колесе Тополя или МАЗ-537 не заметно, а на маленьком колеса ГАЗончика весьма заметно.

_________________
http://shop.lancermodel.com/

(Котенко Леонид)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011 16:37
Сообщения: 1657
Владимир_WP писал(а):
Думаю в тему :wink:
Подробнее здесь: http://rcforum.ru/showthread.php?p=2954301
и здесь: https://fotki.yandex.ru/users/pankovw/album/481856/
Изображение

Очень хорошо вышел газон. Детализация вызывает уважение.

_________________
С уважением,
Соколов Виктор


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4589
Откуда: БолXария
А на газонах выпуска 61-го года было аж 4 хвостовых сигнала? Или аж 4 катафота?

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015 23:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 21:48
Сообщения: 198
Откуда: Гомель, Беларусь
the trucker писал(а):
А на газонах выпуска 61-го года было аж 4 хвостовых сигнала? Или аж 4 катафота?

2 задних фонаря, 2 поворотника, 2 катафота.

_________________
С уважением, Владимир Панков.
pankovw@yandex.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015 01:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4589
Откуда: БолXария
Владимир_WP писал(а):
the trucker писал(а):
А на газонах выпуска 61-го года было аж 4 хвостовых сигнала? Или аж 4 катафота?

2 задних фонаря, 2 поворотника, 2 катафота.

:shock: :shock: :shock:
Вроде в те времена хвостовой сигнал был сгруппирован в одном теле со стоп-сигналом? На всех грузовых автомобилях? И только потом появились лампы указателей поворота и поэтому и хвостовых сигналов стало 2? Но все осталось в одном круглом теле опять, правда - с увеличенным диаметром? И так было походу где-то до середины 70-х?
Впервые слышу о таких разнесенных хвостовых сигналах и поворотниках на советском грузовике :shock:
Кстати, в каком году в СССР введены указатели поворота?
Спрашиваю, потому что вот на этой схеме из Руководства по техобслуживанию из издания Минобороны 1960 г., указателей поворота и в помине нет, к тому же и хвостовой сигнал все еще один, слева:

Изображение

И, соответственно, до появления лампы указателя поворота, это богатство в разобранном виде выглядело так:

Изображение

Вряд ли к 1961 г. ситуация так резко изменилась :lol:
А в остальном твоя модель лучше моей (завидую) :oops:

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015 02:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011 17:30
Сообщения: 1037
Ramirez писал(а):

220/72=3,05
240/72=3,33

В итоге имеем увеличение шины 53-го на 0,3 мм почти. А в общем диаметре - это уже 0,6. Это на колесе Тополя или МАЗ-537 не заметно, а на маленьком колеса ГАЗончика весьма заметно.

Какие 0,6????? 3 микрона, как я и написал. Это ширина колеса. Т.е. 0,15 с наружной стороны диска и столько же с внутренней. Ну где это заметно? Какие тополя? А диаметр у них одинаковый и высота.

_________________
Сергей Александрович


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015 02:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2006 19:11
Сообщения: 3160
Откуда: Москва
Вот колесо на ГАЗ-51 (7,50х20)

Изображение Изображение

Мерял в музее Задорожного

Вот колесо на ГАЗ-53 (8,25х20)

Изображение

Ну и с какого перепугу колеса одинаковые по диаметру при одинаковых дисках?

_________________
http://shop.lancermodel.com/

(Котенко Леонид)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015 05:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011 17:30
Сообщения: 1037
Леонид, нехочу спорить. По размерам названным выше 220х508 и 240х508 это посадочные места на диск и разница тут в нашем масштабе не то что непринципиальна, вообще невидна. Высота покрышек разных производителей с такими данными вполне могла быть разной даже в пределах одного ГАЗ-51 да и сейчас в пределах ГАЗ-3307.
Фото в интернете очень много и исторических и современных. Практически все бегающие ГАЗ-51 давно уже бегают на резине как минимум 53-го, а некоторые уже и на дисках и на покрышках 3307. В сравнении с историческими фото, я лично разницы особой не вижу, только если протектор совершенно другой.
И писал ранее, что для нашего ГАЗ-53 покупали как то колеса т ГАЗ-51 с военной консервации и стояли они вперемешку (задние скаты, внутри 53, снаружи 51) НИКАКОЙ разницы в наружном диаметре шин я не увидел.
Ну а если идти по твоему пути, то стоит указывать марку шины и производителя. Как делает КомплектЗИП для ГАЗ-ААх (ярославский комбинат и красный треугольник, правда там рисунок протектора другой). Невижу просто смысла переращивать покрышки, пустая трата времени и средств. Но это мое ИМХО. Мерил шины 53 реальные и те которые приобрел на ГАЗ-51, не электронным штангелем, конечно, но у меня получилось расхождение в четверть милиметра. Причем 51 оказались выше.
К слову вот резина на 51, там видно даже обозначение 7,5х20 правда производитель (Омскшина) его позиционирует как R22 и линейка ГАЗ-51-52-53.
Изображение
Нашел в справочниках размеры на покрышки для 51 и 53, выкидываю одинаковые по высоте и получаем
Минимум на 51 наружный диаметр 928 мм
Максимум на 53 наружный диаметр 962 мм
Итого получаем 0,5 мм в 72-м разницы, а это по 0,25 сверху и снизу.
И это при условии что именно такой тип резины установлен. Уверен, что это вообще будет незаметно.


the trucker писал(а):
Есть такая модификация: ГАЗ-51С. Редкая. С двумя баками. Серийный выпуск 1956—1975 гг.

Можно подробнее? Или это взято отсюда http://www.diecast.by/forum/35-638-2#33394 ?

_________________
Сергей Александрович


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015 06:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2009 20:32
Сообщения: 2491
Откуда: Москва
Лень, не спорь, это из разряда, ссы в глаза, всё божья роса, уже и замеры показали, и маркировка на колесах разная, а человек продолжает доказывать что колеса должны быть одинаковые.

_________________
Юрий Никулин

http://www.format72.ru/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015 06:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 21:48
Сообщения: 198
Откуда: Гомель, Беларусь
the trucker писал(а):
Вроде в те времена хвостовой сигнал был сгруппирован в одном теле со стоп-сигналом? ...
...Вряд ли к 1961 г. ситуация так резко изменилась :lol:
А в остальном твоя модель лучше моей (завидую) :oops:

Спасибо за оценку модели.
По фонарям. Неспроста модель привязана к определенному году. И "те времена" это очень размытое понятие, а модернизация шла постоянно, и соответственно почти каждый год в газоне происходили определенные изменения.
Вы показали рисунок с фонарем ФП1 который ставили до 1953 года. Показанная электросхема соответствует машинам до 1957 года с одним задним фонарем и без поворотников.
Указатели поворота УП5 появились в самом конце 1957 года и устанавливались до конца выпуска на держателях, крепившихся слева и справа на продольных брусьях платформы. На ГАЗ-51 сгруппированные фонари никогда не ставились, все вариации на современных фото - переделки. Задние фонари: с 1953 до 1961 устанавливался один двухсекционный двухламповый задний фонарь типа ФП13, в этом году дополненный задним правым фонарём типа ФП13-К, аналогичным левому ФП-13, но без подсветки номера. Только в 1964 фонари типа ФП13 поменялись на ФП101 (левый) и ФП101-Б (правый) с пластиковым рассеивателем из полистирола вместо стеклянного, служившим одновременно и световозвращателем. В связи с этим были убраны катафоты с заднего борта платформы.

На рисунках из каталога запчастей 1960 года задний фонарь ФП13 с рамкой крепления номерного знака стандарта 46 года (для номеров по ГОСТ 3207-58 крепление как на моей модели) и указатель поворота УП5.
Изображение
Изображение

_________________
С уважением, Владимир Панков.
pankovw@yandex.ru


Последний раз редактировалось Владимир_WP 15 янв 2016 08:51, всего редактировалось 5 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015 07:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 12824
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
Безотносительно количества задних огней, модель по своей проработке и деталировке - великолепна !

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015 08:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 21:48
Сообщения: 198
Откуда: Гомель, Беларусь
Эдуард Головашкин писал(а):
Безотносительно количества задних огней, модель по своей проработке и деталировке - великолепна !

Спасибо!

К спору по поводу шин:
справочник НИИАТ
220-508 наружный диаметр 932+-9 (12,82-13,07), ширина профиля 217 (3,01), статический радиус 440+-4 (6,06-6,17).
240-508 наружный диаметр 976+-10 (13,42-13,69), ширина профиля 235 (3,26), статический радиус 465+-5 (6,39-6,53).
И цитата с RCфорума:"На 52-м 53-я резина задевает за кромки передних крыльев, они в этом случае или помятые или загнуты." Могу только добавить, это потому что у них и рессоры разные.
Все сохранившиеся ГАЗ-51 ходят на резине 220-508 МИ-173, или ИЯ-112А (обе шины наружный диаметр: 932 мм. Ширина профиля: 217 мм). В крайнем случае на зад могут поставить 240-508.
На фото разница между 220-508 и 240-508:
Изображение
Можно спорить дальше :lol: .

Кстати, у MW шина, если прищуриться, соответствует шинам ИЯ-112, ИЯ-112А которые ставились на поздние ГАЗ-51А и ГАЗ-52. Когда производили ГАЗ-51 с деревянными дверями как у MW таких шин еще не было. Мой газон ходит на шинах Я-44, соответствующих периоду выпуска :wink:

_________________
С уважением, Владимир Панков.
pankovw@yandex.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015 09:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4589
Откуда: БолXария
Владимир_WP писал(а):
На ГАЗ-51 никогда сгруппированные фонари не ставились, все вариации на современных фото - переделки.

Под "сгруппированный" я имел ввиду, что не каждая лампочка была в своем отдельном корпусе. А того, что видно на современных фото, насколькоя знаю, называется "блок-сигнал". Возможно я не так сказал, но на твоих картинках хорошо видно что я имел ввиду.
Еще раз: знает кто в каком году в СССР введены указатели поворота?

Владимир_WP писал(а):
ГАЗ-51 с деревянными дверями как у MW

Это в каком наборе такая кабина? :shock:

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 315 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 621 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB