Леонид, нехочу спорить. По размерам названным выше 220х508 и 240х508 это посадочные места на диск и разница тут в нашем масштабе не то что непринципиальна, вообще невидна. Высота покрышек разных производителей с такими данными вполне могла быть разной даже в пределах одного ГАЗ-51 да и сейчас в пределах ГАЗ-3307.
Фото в интернете очень много и исторических и современных. Практически все бегающие ГАЗ-51 давно уже бегают на резине как минимум 53-го, а некоторые уже и на дисках и на покрышках 3307. В сравнении с историческими фото, я лично разницы особой не вижу, только если протектор совершенно другой.
И писал ранее, что для нашего ГАЗ-53 покупали как то колеса т ГАЗ-51 с военной консервации и стояли они вперемешку (задние скаты, внутри 53, снаружи 51) НИКАКОЙ разницы в наружном диаметре шин я не увидел.
Ну а если идти по твоему пути, то стоит указывать марку шины и производителя. Как делает КомплектЗИП для ГАЗ-ААх (ярославский комбинат и красный треугольник, правда там рисунок протектора другой). Невижу просто смысла переращивать покрышки, пустая трата времени и средств. Но это мое ИМХО. Мерил шины 53 реальные и те которые приобрел на ГАЗ-51, не электронным штангелем, конечно, но у меня получилось расхождение в четверть милиметра. Причем 51 оказались выше.
К слову вот резина на 51, там видно даже обозначение 7,5х20 правда производитель (Омскшина) его позиционирует как R22 и линейка ГАЗ-51-52-53.
Нашел в справочниках размеры на покрышки для 51 и 53, выкидываю одинаковые по высоте и получаем
Минимум на 51 наружный диаметр 928 мм
Максимум на 53 наружный диаметр 962 мм
Итого получаем 0,5 мм в 72-м разницы, а это по 0,25 сверху и снизу.
И это при условии что именно такой тип резины установлен. Уверен, что это вообще будет незаметно.
the trucker писал(а):
Есть такая модификация: ГАЗ-51С. Редкая. С двумя баками. Серийный выпуск 1956—1975 гг.
Можно подробнее? Или это взято отсюда
http://www.diecast.by/forum/35-638-2#33394 ?