Форум масштабных моделистов http://www.acemodel.com.ua/forum/ |
|
ГАЗ-51 http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=5824 |
Страница 1 из 21 |
Автор: | Surok [ 18 янв 2015 03:22 ] |
Заголовок сообщения: | ГАЗ-51 |
Что-то захотелось мне объединить форумные темы в одном месте. Итак, основные диспуты по теме (ежели чего забыл - поправьте): Колеса ГАЗ-51/ГАЗ-63/БТР-40 http://www.acemodel.com.ua/forum/viewto ... sc&start=0 Автозак АЗ-5 на шасси ГАЗ-51 http://www.acemodel.com.ua/forum/viewto ... sc&start=0 Общий вопрос по ГАЗ-51 от MW http://www.acemodel.com.ua/forum/viewto ... sc&start=0 МЗ-51М на шасси ГАЗ-51А http://www.acemodel.com.ua/forum/viewto ... 61&start=0 Ну и шедевр от Илияна - ГАЗ-51 до покраски - жду табуреток http://www.acemodel.com.ua/forum/viewto ... sc&start=0 но, блин, фотки исчезли Ну и дабы оправдать существование новой ветки - мой вариант борьбы с геометрией кабины. Как известно, у этой серии есть как деревянная, так и металлическая кабина, причем последняя - в двух исполнениях - из трёх основных деталей (боковины+капот) и из пяти. Про последнюю пока ничего сказть не могу, хотя судя по имеющимся у меня деталям она точнее. А вот "трехдетальная"... В общем, вкладывал я кабины в польские чертежи (вроде не такие уж и плохие, по крайней мере, проставленные размеры совпадают с ТТХ и самим рисунком) и фотами. Сначала пришлось сделать продольных вставок (иначе ни на раму не лезло, ни с капотом не стыковалось и вообще). Пытался вывести крышу шпаклевкой, но вышло не то. А потом прикинул на раму будку - и прозрел - задняя стенка с наклоном, а должна быть вертикальная! (Илиян, не помню, у тебя был такой прикол отливки?) Тогда сделал еще одну жирную вставочку в крышу - и вроде все встало на места - и задняя стенка, и травленые двери. Или мне уже кажется? Жду комментариев Ну и вопрос по будке. Судя по всему, пара продольных линий - это выступающие молдинги. А вот остальной "рисунок" - это просто стыки листов металла, вроде ничем не закрытые. Как их лучше показать - может просто расшивку пилкой сделать? Есть у кого хорошие фото этой будки (к слову, это не фига не ПАЗ-653, а АМ-2 или АМ-3), ну или АС-2. Ну и конструкцию крыши бы понять... |
Автор: | defgeorg [ 18 янв 2015 07:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
ой с будкой там совсем ахтунг, в смысле проще привязаться к конкретному прототипу. |
Автор: | Surok [ 18 янв 2015 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прототип известный (Операция Ы и другие приключения). Да и будка вроде вполне себе АМ-2/3, внеше они кажись одинаковые. Но вот с путными фотками проблема. |
Автор: | Юрец огурец [ 18 янв 2015 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь, я за основу по запиливания кабины взял ту что идёт из 3 деталей, две боковины и капот, её проще склеить а уже потом править геометрию. Вкладывал её в несколько чертежей и даже в проекции из альбома что упоминал Леонид. Мой вывод, по габаритным размерам вполне нормально сделал MW. Планирую кабину запилить и обклеить травлением которое мне прислал Илиян, ну и если выйдет хорошо то можно её отлить. По твоей кабине-очень рано наклеил травло, теперь замучаешься вышкуривать кабину не повредив его. |
Автор: | Surok [ 18 янв 2015 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрчик писал(а): По твоей кабине-очень рано наклеил травло, теперь замучаешься вышкуривать кабину не повредив его.
Ну тут средство для снятия лака с ногтей мне в помошь Да и нет там пластиковых боковин - там только травло на кусочках доширакостирола для простоты монтажа. Вот двигатель и радиатор впихивать - тут я точно замучаюсь. А в целом как вид, похоже вышло? Т.е. надо еще рашпиль применять или можно переходить к номерам наждачки 800 и тоньше? |
Автор: | the trucker [ 18 янв 2015 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-51 |
Молодец, Игорь! Как раз вовремя догадался объединить такую важную тему в одну кучу. Но для таких эпохальных изделий автопрома когда ни сделай - всегда вовремя Surok писал(а): Ну и шедевр от Илияна - ГАЗ-51 до покраски - жду табуреток http://www.acemodel.com.ua/forum/viewto ... sc&start=0 но, блин, фотки исчезли Спасибо, хотя я это шедевром не назвал бы. А по фоткам не ко мне, а к товарисчам из Фотоведра. Из-за их наглого поведения я с ними давно завязал, а они в отместку убрали мои фотки. Однако это только с ихнего идиотского сайта, но отнюдь не из моего компа. Попробую восстановить. Surok писал(а): Как известно, у этой серии есть как деревянная, так и металлическая кабина, причем последняя - в двух исполнениях - из трёх основных деталей (боковины+капот) и из пяти. Про последнюю пока ничего сказть не могу, А я могу. Причем долго и мучительно могу рассказывать о ней Surok писал(а): хотя судя по имеющимся у меня деталям она точнее. Может, еще и в деда Мороза веришь? Surok писал(а): Пытался вывести крышу шпаклевкой, но вышло не то. Вот старое фото по этой проблеме. Попробуй опять, потому что если оставишь так, будет резать глаза: Хорошо видно, что я сам усугубил еще эту проблему травленной рамкой ветрового стекла, но в конце концов форму клыши исправил с грехом пополам Surok писал(а): задняя стенка с наклоном, а должна быть вертикальная! (Илиян, не помню, у тебя был такой прикол отливки?) Хоть убей, но я тоже уже забыл. Наверное, была. Чем я хуже тебя? Добавлено позже: Была, конечно. Я не помню, но комп помнит. См. фото с крышами выше Surok писал(а): Ну и вопрос по будке. Судя по всему, пара продольных линий - это выступающие молдинги. А вот остальной "рисунок" - это просто стыки листов металла, вроде ничем не закрытые. Как их лучше показать - может просто расшивку пилкой сделать? Почему пилкой и как, не понял? А почему не скрибером каким-то, можно и самодельным? По мне в данном случае и обычная швейная игла сойдет. Surok писал(а): Есть у кого хорошие фото этой будки (к слову, это не фига не ПАЗ-653, а АМ-2 или АМ-3), ну или АС-2. Ну и конструкцию крыши бы понять... Нашел пока только это. Не совсем те же, но вроде похожи. Сделаны по той же технологии точно. Надеюсь, поможет: На перевертыше стыки на кузове закрытие - полагаю, это автолавка какая-то. Согласен, однако - на некоторых линии стыков так и оставались. На автозаках например тех стыков вряд ли закрывали. Сквозняком зека не возмешь... Юрчик писал(а): По твоей кабине-очень рано наклеил травло, теперь замучаешься вышкуривать кабину не повредив его.
Игорь, ты Юрчика не слушайся. Он тебя только пужает Если что-то пойдет не так, то есть по крайней мере два варианта: 1. Вытравлю и вышлю тебе боковины (и не только) 2. По мне такой вариант может тоже выручить: |
Автор: | Евстратов Вадим [ 23 ноя 2015 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прототип полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-63 на испытаниях; ~ 1943-1945-й гг. |
Автор: | mikromir [ 24 ноя 2015 05:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАЗ-51 |
the trucker писал(а): Surok писал(а): Пытался вывести крышу шпаклевкой, но вышло не то. Вот старое фото по этой проблеме. Попробуй опять, потому что если оставишь так, будет резать глаза: Внимательно курим фото 51-х. Обе кабины (соответственно с припуском на косяки и технологии) MW дает, ну почти верно. Переходные были с со скошенной крышей. Правда наращивать придется всеравно. Если оставлять съемную панель под водительской дверкой в том виде, в котором дает MW, то двери от травления не подойдут, такая панель характерна для переходных кабин с деревянными дверями обшитыми жестью и к тому же была она такой с обеих сторон. Встречаюстя конечно исключения, но насколько это верно и как много было выпущено реальных неизвестно. |
Автор: | Surok [ 24 ноя 2015 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за информацию о панели, ценное замечание! Про скошенную крышу не совсем понял - у переходных скос был сильнее чем у металлических или одинаковый? Но заднюю стенку MW все же заметно "завалили" |
Автор: | Сергей Кудряшов [ 24 ноя 2015 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
О! Второй литник у меня был на ГАЗ-63. Я думал что литники с кабинами одинаковые на ГАЗ-51 и ГАЗ-63! Я думаю что нужно клянчить кабину на ГАЗ у наших уважаемых производителей афтермаркета!) |
Автор: | Surok [ 24 ноя 2015 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да уже изклянчились! Всяко удобнее выйдет чем травло, да еще и впиливать его в кривой пластик. Но увы, Ден Газончика не любит, да и другие не горят желанием А ведь шасси с поистине неисчислимым набором надстроек! чудеса... |
Автор: | mikromir [ 26 ноя 2015 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
В сети огромное количество чертежей на 51-е. Даже на приведенных видим, что там где 3 кабины форма крыши одна, а там где одна кабина, совсем другая. И так на всех чертежах без исключения с той или иной формой недостоверности. Крышу кабины от MW нужно сточить на милиметр и наростить лоб, затем придать соответствующую форму той, что дается в 51-x, ту, что в 63-х можно попробовать скрестить с той, что в 51-х. Там наращивать не надо, только стачивать и шлифовать. Автермарить одну кабину смысла нет вовсе, потому как делать придется и раму и мост и рессоры. А если вырастить кабину на 51 то с ней будет слишком много геморроя по доводке, ну или как в случае с другими "форменными" изделиями наслаждаться ступенчатыми переходами. ИМХО мастер нужно сделать руками и уже потом в тираж. |
Автор: | Surok [ 26 ноя 2015 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
mikromir писал(а): ИМХО мастер нужно сделать руками и уже потом в тираж.
Да уж хоть тушкой, хоть чучелом - но кто бы взялся? Рессоры по сути мелочь, мост тоже, рама... да хрен бы с ней, на половине вариантов её и не видно толком. К слову - а про мой вариант со вставкой и "выпрямлением" задней задней стенки что скажете? Мне кажется похоже (только возникший сверху "излом" убрать), но может глаз еще не размылился? |
Страница 1 из 21 | Часовой пояс: UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |