Форум масштабных моделистов

Миниатюра в слепом масштабе
Текущее время: 16 апр 2024 12:14

Часовой пояс: UTC+02:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 315 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 621 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
mikromir писал(а):
Ну, в таком случае, для завода им.Молотова, продложил бы выкинуть дополнительный бак к чертовой матери. Нет справедливости ради газ-51а выпускался два года с боковинами молотова. Но имхо смысл в моделе теряется. Ну или тогда убрать бензобак на кабине и изменить кузов немного.

Есть такая модификация: ГАЗ-51С. Редкая. С двумя баками. Серийный выпуск 1956—1975 гг.
По кузову не помню, по ходу в наборе какой-то микс раннего и среднего.
Что ни получилось, мне модель нравится. На газон похожа, по крайней мере. В этом и ее смысл. А если тебе не нравится, пусть твоя будет лучше и чтоб ты смысл в ней нашел. Надеюсь, покажешь здесь?

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 21:48
Сообщения: 199
Откуда: Гомель, Беларусь
Думаю в тему :wink:
Подробнее здесь: http://rcforum.ru/showthread.php?p=2954301
и здесь: https://fotki.yandex.ru/users/pankovw/album/481856/
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
С уважением, Владимир Панков.
pankovw@yandex.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2006 19:11
Сообщения: 3161
Откуда: Москва
mikromir писал(а):
Т.е. 220х508 для ГАЗ-51/52 и 240х508 для ГАЗ-53
Ну и насколько 3 микрона ширины принципиальны для 72-го?


220/72=3,05
240/72=3,33

В итоге имеем увеличение шины 53-го на 0,3 мм почти. А в общем диаметре - это уже 0,6. Это на колесе Тополя или МАЗ-537 не заметно, а на маленьком колеса ГАЗончика весьма заметно.

_________________
http://shop.lancermodel.com/

(Котенко Леонид)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011 16:37
Сообщения: 1660
Владимир_WP писал(а):
Думаю в тему :wink:
Подробнее здесь: http://rcforum.ru/showthread.php?p=2954301
и здесь: https://fotki.yandex.ru/users/pankovw/album/481856/
Изображение

Очень хорошо вышел газон. Детализация вызывает уважение.

_________________
С уважением,
Соколов Виктор


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
А на газонах выпуска 61-го года было аж 4 хвостовых сигнала? Или аж 4 катафота?

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015 23:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 21:48
Сообщения: 199
Откуда: Гомель, Беларусь
the trucker писал(а):
А на газонах выпуска 61-го года было аж 4 хвостовых сигнала? Или аж 4 катафота?

2 задних фонаря, 2 поворотника, 2 катафота.

_________________
С уважением, Владимир Панков.
pankovw@yandex.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015 01:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Владимир_WP писал(а):
the trucker писал(а):
А на газонах выпуска 61-го года было аж 4 хвостовых сигнала? Или аж 4 катафота?

2 задних фонаря, 2 поворотника, 2 катафота.

:shock: :shock: :shock:
Вроде в те времена хвостовой сигнал был сгруппирован в одном теле со стоп-сигналом? На всех грузовых автомобилях? И только потом появились лампы указателей поворота и поэтому и хвостовых сигналов стало 2? Но все осталось в одном круглом теле опять, правда - с увеличенным диаметром? И так было походу где-то до середины 70-х?
Впервые слышу о таких разнесенных хвостовых сигналах и поворотниках на советском грузовике :shock:
Кстати, в каком году в СССР введены указатели поворота?
Спрашиваю, потому что вот на этой схеме из Руководства по техобслуживанию из издания Минобороны 1960 г., указателей поворота и в помине нет, к тому же и хвостовой сигнал все еще один, слева:

Изображение

И, соответственно, до появления лампы указателя поворота, это богатство в разобранном виде выглядело так:

Изображение

Вряд ли к 1961 г. ситуация так резко изменилась :lol:
А в остальном твоя модель лучше моей (завидую) :oops:

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015 02:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011 17:30
Сообщения: 1086
Ramirez писал(а):

220/72=3,05
240/72=3,33

В итоге имеем увеличение шины 53-го на 0,3 мм почти. А в общем диаметре - это уже 0,6. Это на колесе Тополя или МАЗ-537 не заметно, а на маленьком колеса ГАЗончика весьма заметно.

Какие 0,6????? 3 микрона, как я и написал. Это ширина колеса. Т.е. 0,15 с наружной стороны диска и столько же с внутренней. Ну где это заметно? Какие тополя? А диаметр у них одинаковый и высота.

_________________
Сергей Александрович


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015 02:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2006 19:11
Сообщения: 3161
Откуда: Москва
Вот колесо на ГАЗ-51 (7,50х20)

Изображение Изображение

Мерял в музее Задорожного

Вот колесо на ГАЗ-53 (8,25х20)

Изображение

Ну и с какого перепугу колеса одинаковые по диаметру при одинаковых дисках?

_________________
http://shop.lancermodel.com/

(Котенко Леонид)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015 05:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011 17:30
Сообщения: 1086
Леонид, нехочу спорить. По размерам названным выше 220х508 и 240х508 это посадочные места на диск и разница тут в нашем масштабе не то что непринципиальна, вообще невидна. Высота покрышек разных производителей с такими данными вполне могла быть разной даже в пределах одного ГАЗ-51 да и сейчас в пределах ГАЗ-3307.
Фото в интернете очень много и исторических и современных. Практически все бегающие ГАЗ-51 давно уже бегают на резине как минимум 53-го, а некоторые уже и на дисках и на покрышках 3307. В сравнении с историческими фото, я лично разницы особой не вижу, только если протектор совершенно другой.
И писал ранее, что для нашего ГАЗ-53 покупали как то колеса т ГАЗ-51 с военной консервации и стояли они вперемешку (задние скаты, внутри 53, снаружи 51) НИКАКОЙ разницы в наружном диаметре шин я не увидел.
Ну а если идти по твоему пути, то стоит указывать марку шины и производителя. Как делает КомплектЗИП для ГАЗ-ААх (ярославский комбинат и красный треугольник, правда там рисунок протектора другой). Невижу просто смысла переращивать покрышки, пустая трата времени и средств. Но это мое ИМХО. Мерил шины 53 реальные и те которые приобрел на ГАЗ-51, не электронным штангелем, конечно, но у меня получилось расхождение в четверть милиметра. Причем 51 оказались выше.
К слову вот резина на 51, там видно даже обозначение 7,5х20 правда производитель (Омскшина) его позиционирует как R22 и линейка ГАЗ-51-52-53.
Изображение
Нашел в справочниках размеры на покрышки для 51 и 53, выкидываю одинаковые по высоте и получаем
Минимум на 51 наружный диаметр 928 мм
Максимум на 53 наружный диаметр 962 мм
Итого получаем 0,5 мм в 72-м разницы, а это по 0,25 сверху и снизу.
И это при условии что именно такой тип резины установлен. Уверен, что это вообще будет незаметно.


the trucker писал(а):
Есть такая модификация: ГАЗ-51С. Редкая. С двумя баками. Серийный выпуск 1956—1975 гг.

Можно подробнее? Или это взято отсюда http://www.diecast.by/forum/35-638-2#33394 ?

_________________
Сергей Александрович


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015 06:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2009 20:32
Сообщения: 2492
Откуда: Москва
Лень, не спорь, это из разряда, ссы в глаза, всё божья роса, уже и замеры показали, и маркировка на колесах разная, а человек продолжает доказывать что колеса должны быть одинаковые.

_________________
Юрий Никулин

http://www.format72.ru/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015 06:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 21:48
Сообщения: 199
Откуда: Гомель, Беларусь
the trucker писал(а):
Вроде в те времена хвостовой сигнал был сгруппирован в одном теле со стоп-сигналом? ...
...Вряд ли к 1961 г. ситуация так резко изменилась :lol:
А в остальном твоя модель лучше моей (завидую) :oops:

Спасибо за оценку модели.
По фонарям. Неспроста модель привязана к определенному году. И "те времена" это очень размытое понятие, а модернизация шла постоянно, и соответственно почти каждый год в газоне происходили определенные изменения.
Вы показали рисунок с фонарем ФП1 который ставили до 1953 года. Показанная электросхема соответствует машинам до 1957 года с одним задним фонарем и без поворотников.
Указатели поворота УП5 появились в самом конце 1957 года и устанавливались до конца выпуска на держателях, крепившихся слева и справа на продольных брусьях платформы. На ГАЗ-51 сгруппированные фонари никогда не ставились, все вариации на современных фото - переделки. Задние фонари: с 1953 до 1961 устанавливался один двухсекционный двухламповый задний фонарь типа ФП13, в этом году дополненный задним правым фонарём типа ФП13-К, аналогичным левому ФП-13, но без подсветки номера. Только в 1964 фонари типа ФП13 поменялись на ФП101 (левый) и ФП101-Б (правый) с пластиковым рассеивателем из полистирола вместо стеклянного, служившим одновременно и световозвращателем. В связи с этим были убраны катафоты с заднего борта платформы.

На рисунках из каталога запчастей 1960 года задний фонарь ФП13 с рамкой крепления номерного знака стандарта 46 года (для номеров по ГОСТ 3207-58 крепление как на моей модели) и указатель поворота УП5.
Изображение
Изображение

_________________
С уважением, Владимир Панков.
pankovw@yandex.ru


Последний раз редактировалось Владимир_WP 15 янв 2016 08:51, всего редактировалось 5 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015 07:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006 08:33
Сообщения: 13140
Откуда: г.Шебекино,Белгородской обл.
Безотносительно количества задних огней, модель по своей проработке и деталировке - великолепна !

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015 08:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2006 21:48
Сообщения: 199
Откуда: Гомель, Беларусь
Эдуард Головашкин писал(а):
Безотносительно количества задних огней, модель по своей проработке и деталировке - великолепна !

Спасибо!

К спору по поводу шин:
справочник НИИАТ
220-508 наружный диаметр 932+-9 (12,82-13,07), ширина профиля 217 (3,01), статический радиус 440+-4 (6,06-6,17).
240-508 наружный диаметр 976+-10 (13,42-13,69), ширина профиля 235 (3,26), статический радиус 465+-5 (6,39-6,53).
И цитата с RCфорума:"На 52-м 53-я резина задевает за кромки передних крыльев, они в этом случае или помятые или загнуты." Могу только добавить, это потому что у них и рессоры разные.
Все сохранившиеся ГАЗ-51 ходят на резине 220-508 МИ-173, или ИЯ-112А (обе шины наружный диаметр: 932 мм. Ширина профиля: 217 мм). В крайнем случае на зад могут поставить 240-508.
На фото разница между 220-508 и 240-508:
Изображение
Можно спорить дальше :lol: .

Кстати, у MW шина, если прищуриться, соответствует шинам ИЯ-112, ИЯ-112А которые ставились на поздние ГАЗ-51А и ГАЗ-52. Когда производили ГАЗ-51 с деревянными дверями как у MW таких шин еще не было. Мой газон ходит на шинах Я-44, соответствующих периоду выпуска :wink:

_________________
С уважением, Владимир Панков.
pankovw@yandex.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015 09:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2007 20:44
Сообщения: 4611
Откуда: БолXария
Владимир_WP писал(а):
На ГАЗ-51 никогда сгруппированные фонари не ставились, все вариации на современных фото - переделки.

Под "сгруппированный" я имел ввиду, что не каждая лампочка была в своем отдельном корпусе. А того, что видно на современных фото, насколькоя знаю, называется "блок-сигнал". Возможно я не так сказал, но на твоих картинках хорошо видно что я имел ввиду.
Еще раз: знает кто в каком году в СССР введены указатели поворота?

Владимир_WP писал(а):
ГАЗ-51 с деревянными дверями как у MW

Это в каком наборе такая кабина? :shock:

_________________
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 315 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 621 След.

Часовой пояс: UTC+02:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 116 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB