Форум масштабных моделистов
http://www.acemodel.com.ua/forum/

Humber Super Snipe
http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=5703
Страница 4 из 11

Автор:  Эдуард Головашкин [ 05 сен 2015 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Автор:  Латушко Алексей [ 07 сен 2015 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Блащук писал(а):
Латушко Алексей писал(а):
по т-60 -вроде бы все были со смещением, а не 2.
по Шнейдеру - щас на работе, но вот фото на телефон (с небольшой коррекцией контраста) колеса тележки. Заметно смещение порядка 0,5 мм.

0.5мм - это Вы погорячились. Даже не 0.05.
На самом деле то, что Вы считаете смещением оным не является - это углы заточки инструмента и литьевые уклоны (для ЛНД вынуть без толкателей крайне сложно). Важно что это изначально планируется (думаю по рисунку будет проще понять о чём речь -два конуса сходятся под небольшим углом):
Изображение


Ну вот, вспомнил -и добрался до фотика.
Про 0,5 мм - может, и погорячился, но 0,3 - все таки есть.
Изображение
Обратите внимание на левый край фото - где видно максимальное смещение. И центр-лево, ближе к центру - половинки пресс-форм смыкаются.

И про т-60. Вид снизу - можно определить смещение по краям катка (дабы не выводить их в овал пришлось оставить ступеньки - при виде сбоку на танк смотрится более-менее.) С друго стороны - такая же порнография. То есть, я хочу сказать, что все опорные катки на моей модели были со смещением. К сожалению, моделька заказывалась в инет-магазине, поэтому определить - я "такой щасливый" или это "тенденция, однако" (путем просмотра нескольких отливок) не представляется возможным.
Изображение

И, прошу - ради Бога, не воспринимайте данный пост как наезд, просто жаль, что очень хорошие модели, которые выполнены с максимальной проработкой гробятся на этапе производства. И для приведения к более-менне нормальному виду приходится "убивать" деталировку.

З,Ы. Модели покупалась примерно через 2-3 недели после официального релиза.

Автор:  dm [ 07 сен 2015 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

На Т-60 такое смещение с самого начала и оно не меняется (и не изменится, скорее всего). Там, как уже писал Алексей, брак сборки формы. Увы.

Автор:  Алексей Блащук [ 07 сен 2015 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Эдуард Головашкин писал(а):
Изображение

Жаль не было такого красавца, когда деку рисовал - взял бы его вместо вермахтовских номерков :)

Автор:  Латушко Алексей [ 07 сен 2015 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

dm писал(а):
На Т-60 такое смещение с самого начала и оно не меняется (и не изменится, скорее всего). Там, как уже писал Алексей, брак сборки формы. Увы.


но речь-то шла всего о двух катках... А тут, как оказалось, все с браком...

Автор:  Алексей Блащук [ 07 сен 2015 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Латушко Алексей писал(а):
Ну вот, вспомнил -и добрался до фотика.
Про 0,5 мм - может, и погорячился, но 0,3 - все таки есть.
Изображение
Обратите внимание на левый край фото - где видно максимальное смещение. И центр-лево, ближе к центру - половинки пресс-форм смыкаются.

Обратил. Не везде удалось подлезть шт.-циркулем. Мин. измерения 0.05мм - след. деление 0,1мм. У меня получилось чуть больше одного деления, т.е. между 0.05 и 0.1мм.
точность станка (по паспорту) 0.05мм + некий человеческий фактор - вот 0.07-0.08 и набежало.
Будем внимательнее :) Станку скоро ТО проводить - может спецы чуть подшаманят :)

Автор:  Алексей Блащук [ 07 сен 2015 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Латушко Алексей писал(а):
но речь-то шла всего о двух катках... А тут, как оказалось, все с браком...

Алексей,
Вскрыл пять (наугад) моделей Т-60: Все практически одинаковые. Под лупой рассмотрем небольшой (до 0.1мм) сдвиг.... Не факт, что получится исправить, но попробуем.... Два прижатых каточка имеют НЕБОЛЬШОЙ облойчик внутри. Это маловероятно удастся исправить.
В любом случае лёгкий надфилинг спасает.

Автор:  the trucker [ 07 сен 2015 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Блащук писал(а):
Эдуард Головашкин писал(а):
Изображение

Жаль не было такого красавца, когда деку рисовал - взял бы его вместо вермахтовских номерков :)

Мне он тоже зело понравился. Красавец, споров нет, но для меня непонятка в нем есть. Что на службе Люфтваффе - этого хорошо видно. Номер 44 - тоже более-менее понятно. А что за эмблема на левом крыле? Не нашел. Походу видел ее на каком-то самолете, вроде транспортный Юнкерс 52, но, возможно, путаюсь с шахматным конем 2-го полка 1-ой особой транспортной эскадры (II./K.G.z.b.V.1).
Потом дошло где я такую эмблему видел и вижу каждый день :twisted: :
http://www.rzbfiles.at/bulgaria.jpg
Так что пока моя рабочая версия - инкассаторский неброневик. :?

Автор:  the trucker [ 07 сен 2015 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Эмблему того красавца я все-таки сам нашел. Моя ошибка была в том, что я копался только в авиационных эмблемах. Ведь на крыле буквы WL намалеваны, или с глазами у меня стало уже совсем плохо?
Алексей, по мне ты должен радоваться, что Эд не выложил это фото раньше. С принадлежностью как быть? Это для инструкции. Возможные варианты пока:

- 267 пехотная дивизия, Франция 1940;
- она же на Восточном фронте, район Пинска 1941 (но кони уже с глазами и с загрывками вроде);
- 272 пехотная дивизия;
- 292 пехотная дивизия, Восточный фронт, лето 1942, армейская группа "Дон"

К тому же и буквы для Люфтваффе :shock:

Автор:  Алексей Блащук [ 07 сен 2015 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

the trucker писал(а):
Возможные варианты пока:

- 267 пехотная дивизия, Франция 1940;
- она же на Восточном фронте, район Пинска 1941 (но кони уже с глазами и с загрывками вроде);
- 272 пехотная дивизия;
- 292 пехотная дивизия, Восточный фронт, лето 1942, армейская группа "Дон"

К тому же и буквы для Люфтваффе :shock:

Добавлю:
- 295 пехотная
- 207

А вот у Люфтваффе не нашёл (пока).

Автор:  the trucker [ 07 сен 2015 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Блащук писал(а):
Добавлю:
- 295 пехотная
- 207

Прошу пардона, ошибка моя. Не 292, а 295 пехотная.
А в эмблемах Люфтваффе ничего подобного не найдешь, не теряй зря времени.

Автор:  Алексей Блащук [ 07 сен 2015 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

the trucker писал(а):
А в эмблемах Люфтваффе ничего подобного не найдешь, не теряй зря времени.

Уже посмотрел, но и близко не нашёл.....
Декаль уже в печати - поезд ушёл.
хотя за такую рекламу не грех пойти к Райфайзену за баблом :)

Автор:  organic [ 07 сен 2015 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Блащук писал(а):
Уже посмотрел, но и близко не нашёл.....

Разве что эмблема KGzbV1 - транспортно-бомбардировочная группа, у них эмблемой шахматный конь был...


Кстати (не реклама нацизма!)
Цитата:
Подобные значки в 1930-40 годы носили на своих кепках генералы и полковники Имперской службы труда.

Изображение

Автор:  the trucker [ 07 сен 2015 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

organic писал(а):
Разве что эмблема KGzbV1 - транспортно-бомбардировочная группа, у них эмблемой шахматный конь был...

Транспортная - да, но бомбардировочная никак нет :lol: Для особых задач с бомбами у них была KG 200.

Цитата:
Подобные значки в 1930-40 годы носили на своих кепках генералы и полковники Имперской службы труда.

Ну, это понятно - рабочие лошадки, не более. Однако такая эмблема воспринималась бы с буквами RAD, OT или WT (это теоретически, потому что если фото времен французской кампании, для организации "Тодт" еще рано). Ну, и наконец с буквами RB ("Райфайзен банк", на правах рекламы :lol: ).
Кстати, сомневаюсь что даже и в Рейхсарбайтсдинсте полковники и генералы катались на пикапах, пусть и на базе лимузина Снайп :lol:
А если всерьез, полагаю, пикапчик тот был захвачен вернее всего 267 пехотной дивизией в районе Дюнкерка и был отдан ею на временное пользование (или вообще в подарок) откомандированного от Люфтваффе к пехотинцам для связи с авиацией (похоже сзади есть радиооборудование, но вряд ли оно оригинальное английское). Другого объяснения букв WL у меня пока нет.

Автор:  organic [ 08 сен 2015 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу Лювтваффе - пока безуспешно пытаюсь найти что-то аналогичное в авиаполевых дивизиях и зенитных дивизионах - но ничего не попадается...

Изображение

Страница 4 из 11 Часовой пояс: UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/