Алексей Блащук писал(а):
(Илиян - твой час настал):
Не час, а минута
На первый взгляд порядок, но как выкрою время, опять перелопачу фото, на этот раз повнимательнее, тогда, может быть, будут еще штрафные минуты
На последней картинке не понравилась форма крыльев по нижней передней кромке. Возможно, это из-за перспективы. На фото настоящих форма крыльев в этом месте тоже "меняется" в зависимости от места съемки
Есть некоторые сомнения по форме нижней части радиатора, но без проекции строго спереди ничего не могу сказать с уверенностью.
На всех картинках режет глаз передный бампер - он почему-то ушел аж под крыльями. В принципе бампер этот был из Г-образного профиля, но в
правильном масштабе и так сойдет.
И еще: надеюсь, все эти прибамбасы спереди на последней картинке будут отдельными деталями. И вообще, с тачками товарища Аламейнского надо быть начеку. Мало того, что их было две (не одновременно, конечно), еще и каждая в разные периоды отличалась некоторыми деталями. Например я ни на одной из двух не видел мостового диска, дополнительная фара вероятно появилась на "Олд Фейтфул" только во время визита короля в Италии во второй половине июля 1944, но зато в сентябре 1944 на "Виктори", на которой шустрый Монти успел пересесть, есть даже немецкий "Нотек"
Раз речь про это зашла: светомаскировочные насадки на фарах сгодятся для всех стандартных Снайпов, в т.ч. и для "верного", но на "победе" они были другими. Так что в моем понимании вещей на последней картинке однозначно будущий "Old Faithful", но это только к слову.
Для пущего удовольствия, с покрасками и маркировками обоих Снайпов Монтгомери полный бардак.