Алексей Блащук писал(а):
Для нашего масштаба даже не знаю как лучше:
1. То ли дать обечайку с полой серединой, но туда реально только чайный пакетик - травло крупновато будет.
2. Дать пластиковую деталь с минимально возможной насечкой (двигателя всё-равно не будет).
По мне оба варианта имеют право на существование, но второй проще и для производителя, и для "модельера"
Вот почему:
Вариант 1. Обечайка из травла, если правильно понял. В таком случае, прошу пардона у Димы Сидоренко, никакие внутренные рамки по мне не нужны: надо будет просто приклеить обечайку к сетке и потом внимательно "подстричь" сетку по внешнему контуру обечайки. Я так сделал бы. Все хорошо, однако надо будет потом этот бутерброд как-нибудь утопить в пластиковую деталь радиатора. Если я все правильно понял, то в таком варианте чую приключений.
Вариант 2. По мне он правильный. Если минимально возможная насечка кого-нибудь не устраивает, то ее всегда можно соскоблить и заменить сеткой, вырезанной по контуру. Не так трудно, если даже я могу такое делать. Или можно также просто приклеить свою сетку поверх оригинала без всякой зачистки, теоретически это будет зависеть от толщины сетки.
Мои взгляды никого не обязывают, конечно.
А теперь по чертежу. Вот это уже другое дело, в таких чертежах я все еще разбираюсь. Алексей, надеюсь это не окончательный вариант рабочих чертежей по кабриолету, потому что он является какой-то компиляцией двух автомобилей Монти. Конечно, таких "туреров" было побольше, но раз самый известный пользователь двух из них был уже объявлен еще в начале ветки...